Решение для увеличения онлайн-продаж отеля

Увеличивайте доход отеля с инструментами TravelLine:

  • получайте больше прямых броней с модулем бронирования,
  • автоматизируйте работу отеля с облачной АСУ,
  • продавайте номера в эффективных каналах продаж.
Отправить заявку
3 000+
крупных отелей >40 номеров
уже работают с TravelLine
40+
интеграций с разными АСУ для легкой работы с продажами
130+
каналов продаж в TL: Channel Manager

200+ готовых интеграций
для роста и автоматизации вашего бизнеса

Чем больше интеграций, тем больше у вас возможностей для увеличения прибыли отеля.
Отправить заявку
Лучше всего об инструментах TravelLine расскажут люди, которые ими пользуются
Читайте отзывы коллег-отельеров и присоединяйтесь к TL

Сделайте сайт самой выгодной площадкой продаж

С модулем онлайн-бронирования TL: Booking Engine.
«Я не предполагал, что мы получим такой взрывной рост с сайта!»

Когда мне только предложили установить модуль бронирования на сайт, я понимал, что это правильное решение. Но не предполагал, что мы получим такой взрывной рост с сайта!

Если раньше продажи с ОТА у нас составляли 55−60%, и мы считали, что 40% будет для нас счастьем, то сейчас все наоборот: 60−65% — это прямые продажи, которые в бóльшей степени генерирует сайт.

Юнис Теймурханлы, Владелец отеля «Гельвеция», Санкт-Петербург
Юнис Теймурханлы
Владелец отеля «Гельвеция» 5*, Санкт-Петербург
Модуль онлайн-бронирования

Упростите работу отеля со 130+ каналами продаж

Один личный кабинет для управления всеми каналами продаж в TL: Channel Manager.
Единый пульт управления всеми каналами продаж
Единый пульт управления всеми каналами продаж
Менеджер каналов экономит 2−3 часа в день

Мы можем работать с огромным числом каналов. Не важно, сколько их у нас, потому что все они управляются из одного личного кабинета.

Мы можем поддерживать паритет цен, устанавливать отдельные ограничения, если это нужно, например, long-stay, min-stay. Это экономит массу времени и отделу продаж, и отделу бронирования: 2−3 часа в день мы точно можем на этом сэкономить.

Аркадий Крушинский, генеральный менеджер Отель Бега 4*, 160 номеров, Москва
Аркадий Крушинский
Генеральный менеджер отеля «Бега» 4*,
Москва

Управляйте продажами прямо из своей АСУ

Готовая интеграция с 40+ популярными АСУ.
Интеграция упрощает работу с бронями в 4 раза!

Безусловно, после интеграции TL с нашей АСУ работать стало намного проще: бронирования приходят из всех каналов автоматически, без каких-либо задержек, в течение нескольких минут. Никаких сбоев со стороны TravelLine не наблюдается.

Без интеграции создание брони вручную со всеми деталями занимает примерно 5 минут, а автоматически бронь приходит в течение минуты. Это почти в 4 раза быстрее!

Алина Струнчикова, Старший администратор гостинично-ресторанного комплекса «Екатеринодар»
Алина Струнчикова
Старший администратор гостинично-ресторанного комплекса «Екатеринодар» 3*, г. Краснодар
интеграции TL с АСУ
Чтобы узнать больше о работе с бронями, смотрите вебинар «Как в два клика автоматизировать работу с каналами и контролировать овербукинг».

Управляйте отелем везде, где есть интернет

С облачной АСУ от TravelLine — TL: WebPMS.
Онлайн-система управления отелем
Онлайн-система управления отелем
Главное преимущество TL: WebPMS — это облачное хранилище

Мы перешли на TL от конкурентов. Самое главное преимущество шахматки от TravelLine — это облачное хранилище. Я могу зайти в шахматку везде, где есть интернет, через мобильное приложение на Android.

Еще мне нравится то, что очень легко обучать работе в системе нового сотрудника, даже если у него нет опыта. Интерфейс доступный, интуитивно понятный. Теперь из любой точки планеты я могу посмотреть, что происходит в шахматке. Это очень удобно!

Эльвира Сахибгареева, Руководитель отдела продаж и маркетинга отеля «Островский»
Эльвира Сахибгареева
Руководитель отдела продаж и маркетинга отеля «Островский» 3*, г. Казань

Запустите сайт отеля за 10 дней

Готовый сайт от разработчика отельных сайтов №1 в России по данным рейтинга Рунета *.
Быстро заполнил опросник, приложил тексты и фотографии, и на третий день мы были уже в живом режиме

Сотрудничаю с TravelLine уже по второму объекту, первый был «Седьмое небо» в Сочи. Поэтому не понаслышке знаю, как работают прямые продажи.

Я заранее знал, какой сайт мне нужен, быстро заполнил опросник, приложил тексты и фотографии. TravelLine пошел навстречу, сделали все оперативно, и на третий день мы были уже в живом режиме.

Сергей Гончаров, Управляющий отеля «Омега Плюс»
Сергей Гончаров
Управляющий отеля «Омега Плюс», г. Сочи
Цветовая схема сайта

Хотите так же? Оставляйте заявку, и мы с вами свяжемся.

Отправить заявку

Модуль бронирования с программой управления лояльностью

Программа управления лояльностью учитывает все брони отеля: из модуля, менеджера каналов или TL: WebPMS и подсчитывает, сколько гость прожил ночей или потратил денег. Так формируется уровень лояльности гостя.

При бронировании через модуль на сайте гость увидит цены со скидкой, в зависимости от своего уровня лояльности. Это мотивирует гостя чаще бронировать отель напрямую и возвращаться к вам снова и снова.

Отправить заявку Подробнее

Интеграция с ресторанной системой iiko

В шахматку из iiko будет уходить информация об услугах, которые гостю оказал ресторан. Эти услуги автоматически добавятся в бронирование, даже если их оплатили в ресторане.

А если в брони есть депозит, гость сможет списать с него деньги, чтобы оплатить услуги ресторана.

Модуль входит в стоимость тарифа Premium в TL: WebPMS

Отправить заявку Подробнее

Истории клиентов TravelLine

«Конверсия сайта не падает ниже 5,5%»

На сегодняшний день мы используем практически все продукты TravelLine: модуль онлайн-бронирования, менеджер каналов, АСУ TL: WebPMS и другие. Радует интеграция со всеми метапоисковыми системами, удобство работы с тарифами и категориями номеров, электронный документооборот.

Мы выбрали TravelLine из-за функциональности продукта и отличной круглосуточной службы поддержки. Служба поддержки не только помогает в решении сложных ситуаций, но в обучении, подключении того или иного ресурса.

На данный момент конверсия сайта не падает ниже 5,5%, где прямые бронирования составляют 63%. Для меня TravelLine остается одним из ведущих партнеров. Благодаря вашим продуктам ни в одном отеле, к которому я прикладывал руку, нет ни отдела бронирования, ни отдела продаж.

Читать дальше Скрыть
Алексей Кутчер, Управляющий Portobello Sochi Hotel 3*, Сочи
Алексей Кутчер
Управляющий Portobello Sochi Hotel 3*, Сочи
«Модуль бронирования помог увеличить доход отеля»

Я работаю с TravelLine с 2016 года. Был опыт сотрудничества в различных отелях и регионах: это был Алтай, Калининград, сейчас Крым. Когда в этом отеле переходили на модуль бронирования от TL, мы четко понимали цели и задачи. В принципе мы их достигли: процент загрузки увеличен, ADR увеличен, общий доход отеля тоже увеличен.

Помимо того, что мы реализовали свои задачи, очень положительно сказался переход на модуль бронирования TL для наших гостей: само бронирование стало гораздо эффективнее и  удобнее, все интуитивно понятно.

Участие в акции от Ростуризма с кэшбеком с помощью TL просто на раз-два, и все подключилось, чудесно. Нельзя не заметить удобное использование интернет-эквайринга. Находясь в условиях Крыма, есть определенные ограничения. У TravelLine очень хорошие банковские агенты, которые позволяют нам спокойно реализовать онлайн-оплату и возврат для гостей. Спасибо TL!

Читать дальше Скрыть
Инна Поканевич, Руководитель отдела продаж гостиничного комплекса «Бухта Мечты», Крым
Инна Поканевич
Руководитель отдела продаж гостиничного комплекса «Бухта Мечты», Крым
«Доля онлайн-бронирования выросла примерно в 2,5 раза, а конверсия — в 2,8 раза»
Про сотрудничество

Мы работаем с компанией TL уже 7 лет, до этого мы имели огромный опыт работы с разными менеджерами каналов, модулями онлайн-бронирования с сайта. В конце концов выбрали нашу российскую компанию TravelLine по очень многим критериям.

Во-первых, это замечательный функционал, лучший в России на сегодняшний день. Второй момент — это гибкость и вариативность, которую мы можем позволить себе именно с ними.

Мы нарастили объем прямых бронирований в 2,5 раза, что, на мой взгляд, очень достойная цифра. Мы обгоняем Букинг по объему бронирований в месяц в среднем как минимум в 2 раза, в некоторых случаях до 3−4 раз. Конечно, это не только с помощью модуля онлайн-бронирования, но без него это было бы сделать абсолютно невозможно.

Однозначно это лучший модуль не только на российском рынке, но думаю, что и на рынке СНГ точно. Конверсия выросла практически в 2,8 раза, что тоже весьма существенно.

Читать дальше Скрыть
Аркадий Крушинский, Генеральный менеджер отеля «Бега» 4*, Москва
Аркадий Крушинский
Генеральный менеджер отеля «Бега» 4*, Москва
«TL: Rate Shopper позволяет мне выстраивать более грамотную тарифную политику»

Мое утро начинается с двух инструментов: TL: Reputation для отслеживания отзывов и TL: Rate Shopper — сравнение цен конкурентов. Мы видим отзывы сразу по многим площадкам, связываемся с гостями, если вдруг оценка низкая.

Так как я еще занимаюсь тарифами и выставлением цен, то каждый день формирую отчет по ценам конкурентов в TL: Rate Shopper. Смотрю, как конкуренты работают с  ценами. Это позволяет мне выстраивать более грамотную тарифную политику.

Недавно мы внедрили связку TravelLine c CRM Битрикс24. Уже делаем рассылки гостям, для нас это рабочий инструмент. Еще мы подключили роботов, которые автоматически отправляют письма клиентам перед заездом в отель. Там есть предложения по допуслугам в отеле: заказ экскурсий, трансфер. Все то, что ребята на ресепшен могут не успеть сказать или забудут, в рассылке все это есть. На связку с Битрикс24 мы возлагаем большие надежды, я уверена, что это выстрелит.

Читать дальше Скрыть
Елена Черняк, Директор по продажам «Ринг Премьер Отель» 4*, 203 номера, г. Ярославль
Елена Черняк
Директор по продажам «Ринг Премьер Отель» 4*, 203 номера, г. Ярославль
«Объем прямых продаж сети отелей вырос в 2 раза!»

По данным с января по октябрь 2022 года, объем продаж через сайт составляет 50% в отеле Vertical Санкт-Петербурге и 35% в четырехзвездочном Vertical Boutique в Москве.

Хороший объем продаж с официального сайта — это прежде всего высокий средний чек и экономия затрат на выплату комиссионного вознаграждения. Для оптимальной работы и привлечения трафика на сайт очень важно создать функциональный и удобный интерфейс для гостя, где ему будет доступен легкий путь к бронированию номера. В этом плане модуль бронирования TravelLine совершенен. Гибкий в использовании не только для гостя, но и отельера.

Читать дальше Скрыть
Юлия Шмидт, Генеральный директор сети отелей Vertical в Санкт-Петербурге и Москве
Юлия Шмидт
Генеральный директор сети отелей Vertical в Санкт-Петербурге и Москве

Выберите инструменты под ваши задачи

Решение для отелей
4% от всей суммы брони, по которой заехали гости + 2,5% ** от суммы предоплаты за бронь
3 000 ₽/мес.
Входит в стоимость модуля бронирования
от 1 600 ₽/мес.
от 60 000 ₽
от 3 500 ₽/мес.
Отправить заявку