Что дает работа с TravelLine

С TravelLine разные средства размещения повышают продажи и автоматизируют
бизнес-процессы. Здесь — о том, как им помогают наши инструменты.
Юнис Теймурханлы
«Я не предполагал, что мы получим такой взрывной рост с сайта!»

«Я являюсь фанатом вашей компании, потому что вы, как и мы, демонстрируете тот пример дела, когда оно становится делом жизни. С такой самоотдачей, с которой работаете вы, вы не можете иметь плохой продукт. Считаю, что на данный момент вы объективно лучшие, и не только в России.

Когда только мне только предложили установить модуль бронирования на сайт, я не предполагал, что мы получим такой взрывной рост с сайта!

Если раньше продажи с ОТА у нас составляли 55−60%, и мы считали, что 40% будет для нас счастьем, то сейчас все наоборот: 60−65% — это прямые продажи, которые в бóльшей степени генерирует сайт.

Отдельный респект за то, как круто вы решили задачу с туристическим кешбэком. Весь бизнес-процесс завязали на себя. Гости заходят на сайт, оформляют брони и получают кешбэк.».

Юнис Теймурханлы
Владелец отеля «Гельвеция», Санкт-Петербург
Смотреть видеоотзыв
Инна Дормашева
«Инструменты TL решили нашу задачу по оптимизации ручных процедур»

Раньше мы использовали аналогичные инструменты от трех разных разработчиков: из-за этого рабочий процесс был рваным и требовал много времени на ручную обработку.

Мы перешли на инструменты TL, которые решили нашу задачу по оптимизации ручных процедур. Обработка бронирований с сайта и онлайн-каналов сведена к минимуму, ошибки практически исключены — все данные попадают в карточку брони; доступность в шахматке, на сайте и в каналах обновляется автоматически по получении новых броней или отмен.

Автоматизация, которую мы получили, помогает максимально использовать время на общение с гостями.

Это ценно и необходимо в малом отеле: растут популярность и доход за счет увеличения количества лояльных гостей и продажи дополнительных услуг.

Инна Дормашева
Инна Дормашева
Исполнительный директор
отеля «Пушка ИНН», г. Санкт-Петербург
Артем Артемов
«Просто и понятно»

В продуктах TravelLine все просто и понятно. Даже если мало-мальски пользуешься компьютером, можно все интуитивно понять и настроить. Это очень удобно для наших менеджеров.

За три года сотрудничества с TravelLine мы наладили постоянный поток гостей из интернета и увеличили доход с сайта в три раза!».

Если возникают вопросы или сложности, мы обращаемся в службу поддержки, где нам всегда помогают все настроить и решить.

Артем Артемов
Артем Артемов
Начальник отдела бронирования санатория «Виктория»
Шикша
«После внедрения продуктов TL у нас реально освободились руки»

В 2019 году, когда мы начинали, у нас не было опыта в гостиничном бизнесе. Мы не понимали, как могут работать те или иные инструменты, учились на ходу. Отработав первый сезон, поняли, что многое не успеваем из-за отсутствия автоматизации.

После внедрения продуктов TL у нас реально освободились руки. Ожидание было такое: хотим, чтобы это работало, чтобы высвободить время для работы с гостями.

Реальность: поток броней через сайт оказался больше, чем мы предполагали, и мы стали активнее взаимодействовать с гостями.

Отдельное спасибо вашей службе поддержки! Девчонки работают просто отлично и всегда стараются помочь.

Шикша
Татьяна Макарова
и Александр Бережной

Создатели глэмпинга «Шикша»
Алексей Кутчер
«Конверсия сайта не падает ниже 5,5%»

Мы выбрали TravelLine из-за функциональности продукта и отличной круглосуточной службы поддержки. Служба поддержки не только помогает в решении сложных ситуаций, но и в обучении.

Радует интеграция со всеми метапоисковыми системами, удобство работы с тарифами и категориями номеров, электронный документооборот.

На сегодняшний день мы используем практически все продукты TravelLine: модуль онлайн-бронирования, менеджер каналов, АСУ TL: WebPMS и другие.

На данный момент конверсия сайта не падает ниже 5,5%, где прямые бронирования составляют 63%. Для меня TravelLine остается одним из ведущих партнеров.

Кутчер
Алексей Кутчер
Управляющий Portobello Sochi Hotel

Как еще используют TravelLine

Инструменты TL помогают и с небольшими ежедневными задачами.
Вот что говорят об этом реальные отельеры.