Служба поддержки

Ознакомьтесь с материалами базы знаний.
Воспользуйтесь поиском по часто задаваемым вопросам.

База знаний

30 Мая 2017
Обучение по системе TravelLine: Отель
Каждый вторник в 10:00 МСК. Длительность — 60 минут.

Обучающие материалы

Обучающее видео

Мы подготовили видеоуроки по базовым возможностям наших сервисов. Обучение может быть интересным.

Все видео

Презентации

Наши эксперты делятся лучшими практиками по работе с продуктами TravelLine. Используйте возможности по-максимуму.

Все презентации

Брошюры по продуктам

Вы можете почерпнуть всю основную информацию об интересующих Вас продуктах. Брошюры можно скачать в pdf-формате.

Все брошюры

Популярные статьи

5 бесплатных способов привлечь трафик на сайт отеля

Важно привлекать на официальный сайт отеля как можно больше людей, потому что это самые выгодные для вас гости: они бронируют напрямую и приносят вам максимальный доход без всяких отчислений в пользу ОТА. Способов привлечь посетителей, как минимум, с десяток. В этой статье я подробно остановлюсь на бесплатных способах: Поисковая выдача. Бизнес-каталоги. Группы в соцсетях. Кросс-маркетинг. Подогревающие рассылки. 1. Поисковая выдача Это список сайтов, которые вы видите, когда вбиваете запрос в Google или Яндекс. К примеру, если введете «гостиница рядом с ВДНХ» в поисковике, увидите сайты ОТА и гостиниц. Если правильно проработать сайт, ваш отель может стать одним из первых в выдаче после рекламных ссылок. Читать дальше...
24 Мая 2017 TravelLine: Отель

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.