Служба поддержки

Ознакомьтесь с материалами базы знаний.
Воспользуйтесь поиском по часто задаваемым вопросам.

База знаний

25 Июля 2017
Обучение по системе TravelLine: Отель
Каждый вторник в 10:00 МСК. Длительность — 60 минут.

Обучающие материалы

Обучающее видео

Мы подготовили видеоуроки по базовым возможностям наших сервисов. Обучение может быть интересным.

Все видео

Презентации

Наши эксперты делятся лучшими практиками по работе с продуктами TravelLine. Используйте возможности по-максимуму.

Все презентации

Брошюры по продуктам

Вы можете почерпнуть всю основную информацию об интересующих Вас продуктах. Брошюры можно скачать в pdf-формате.

Все брошюры

Популярные статьи

Изменение брони гостем в TL: Отель

Теперь бронь можно изменять, не отменяя ее. Это — свежее, горячее и долгожданное обновление формы бронирования TravelLine: Отель. Его ждали и отельеры, и вся команда TravelLine. Самая частая причина отмены бронирования гостем — необходимость изменить даты проживания. Возможность менять условия сделает бронирование удобнее и сократит процент отмененных броней. Раньше: Чтобы изменить даты, категорию номера и контактные данные, гостю приходилось полностью отменять бронь и заново бронировать номер на другие даты, с другим номером и т.д. Теперь: Если планы поменялись, гость меняет даты, категорию номера и контакты, когда ему удобно, без отмены брони. Подробно расскажу, какие новые функции появились у TL: Отель, и как они работают для гостя: Читать дальше...
03 Июля 2017 TravelLine: Отель

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.