Разделы и статьи

Как создать подключение к API

В личном кабинете TravelLine появился новый раздел, в котором вы можете самостоятельно создать подключение к API. По умолчанию раздел недоступен, для его включения обратитесь в техподдержку на support@travelline.ru.

Подключение к API — это настройка прав доступа к внешним интерфейсам Платформы TravelLine. Внешний интерфейс позволяет напрямую использовать API Платформы, такие как чтение бронирований или чтение информации о средстве размещения.

Подключение к API позволяет:

  • Предоставлять доступ к бронированиям и информации о средстве размещения вашим партнерам.

  • Использовать данные для отчетов или автоматизации.

Обратите внимание. Внешний интерфейс платформы TravelLine защищен системой контроля прав, и доступ к ней имеют только те, кому выданы права.

Чтобы создать подключение к API:

1. В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Настройки гостиницы» → «Подключения API», нажмите «Создать подключение».


2. На странице «Создание подключения» в блоке «Доступность API» → «Название подключения» укажите название для подключения. Это может быть название программы, системы или компании, с которой происходит интеграция. Например, «API для отчетов» или «Ресторанная система». В блоке «Предоставляемые API» поставьте галочки напротив API Платформы TravelLine, к которым вы хотите предоставить доступ. Сохраните изменения.


3. В появившемся окне «Сохранение подключения к API» нажмите «Сохранить и открыть доступ», если доступ должен быть активирован сразу. Если вы планируете открыть доступ позже, выберите «Только сохранить».


Обратите внимание. Поля client_id и client_secret будут заполнены автоматически после сохранения изменений на странице «Создание подключения. Скопируйте эти значения и передайте вашему партнеру. Они будут использоваться для проверки безопасности подключения.


Какие действия возможны с доступом к API

Вы можете изменить, открыть или удалить доступ. Чтобы увидеть список созданных ранее доступов, перейдите в раздел «Настройки гостиницы» → «Подключения API».


Чтобы изменить доступ, нажмите «Действие» → «Редактировать».


На странице редактирования подключения вы можете:

  • закрыть или открыть доступ;

  • изменить название подключения;

  • изменить набор предоставляемых API Платформы TravelLine.


Обратите внимание. Если закрыть доступ или удалить подключение, использование API Платформы TravelLine станет невозможным.

Закрыть и открыть доступ можно с помощью переключателя.


Удалить подключение вы можете на странице «Подключение API». Нажмите «Действие» → «Удалить».


В окне «Удаление подключения API» подтвердите действие.


Подробнее о том, как использовать доступ к API, читайте в статье «Как работать с API».


Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться