Гость сможет забронировать путевку на сайте через санаторный модуль бронирования. Брони с сайта будут приходить, даже когда у отдела продаж нерабочие часы или выходной.
Инструмент TL: Reputation сам ищет новые отзывы о санатории
на 15 популярных сайтах, где гости привыкли оставлять отзывы.
Например, в Гугле, Яндексе, Букинге, TripAdvisor.
Вы вовремя узнаете, что гости думают о вашем санатории, ответите
на вопросы и автоматически добавите свежие отзывы на свой сайт.
Модуль бронирования и менеджер каналов автоматически обмениваются информацией о доступности, ценах и бронях
с вашей системой управления (АСУ). Это экономит время и защищает вас от ошибок, связанных с ручной обработкой броней.
Модуль бронирования работает с системами «Здравница», «1С-Рарус: Управление отелем редакция 3», Logus, «Интеротель», «Радуга»,
«Кинт: Управление санаторием».
Наша служба поддержки на связи ежедневно. Мы быстро ответим на вопросы о работе продуктов TravelLine и поможем выбрать верные настройки в личном кабинете.
83% вопросов мы решаем в течение двух часов. Просто позвоните нам или напишите на почту.