Комплекс решений для онлайн-продаж
современного санатория

С TravelLine вы увеличите доход санатория от продаж путевок в интернете.
Центр управления продажами TravelLine

Повышайте эффективность
отдела продаж санатория

Сайт санатория Продавайте путевки
с сайта 24 часа в сутки
Модуль бронирования Предлагайте гостям быстро и удобно бронировать путевки на сайте
Менеджер каналов Получайте больше броней
от туроператоров и каналов продаж
Аналитика продаж Следите за онлайн-продажами
в режиме реального времени
Работа с отзывами Собирайте отзывы о санатории
с самых популярных сайтов-отзовиков
Интеграция с АСУ Быстро обменивайтесь данными
с системой управления санаторием
Сайт санатория + модуль бронирования TravelLine

Продавайте путевки с сайта 24 часа в сутки

Разработаем сайт* с модулем онлайн-бронирования, удобный на всех устройствах. Модуль бронирования учитывает
специфику санатория и эффективно продает путевки с сайта.

Сайт санатория

Разместите на главной странице информацию о профиле санатория
и программах лечения.
Показывайте кнопку «Забронировать» рядом с каждой путевкой.
Соответствуйте требованиям Минздрава РФ к сайтам санаториев.
Быстро загружается и адаптируется
под любые устройства.
* Сайты разрабатывает наш технологический партнер ООО «Трэвел Лайн Групп».
Форма поиска путевок на сайте санатория

Модуль онлайн-бронирования для санатория

Гость сможет забронировать путевку на сайте через санаторный модуль бронирования. Брони с сайта будут приходить, даже когда у отдела продаж нерабочие часы или выходной.

Продавайте путевки с лечением и без 24 часа в сутки.
Берите предоплату и предлагайте гостям разные способы оплаты, например, банковской картой или безналичным переводом.
Заселяйте гостей в один номер по разным программам лечения.
Продавайте номер целиком или койко-места в номере.
Менеджер каналов TravelLine

Расширьте возможности по продажам

Подключайте новые площадки онлайн-продаж и продавайте путевки во всех каналах через единый личный кабинет.
Это сэкономит время и увеличит доход от онлайн-продаж.
Выбирайте любые из 82 каналов и увеличивайте продажи путевок.
Автоматически передавайте в каналы цены и доступность из системы управления (АСУ).
Застрахуйтесь от перебронирования одних и тех же номеров в разных каналах.
82
дополнительных канала помогут увеличить продажи путевок и поток отдыхающих
Инструмент для анализа онлайн-продаж

Следите, как идут продажи с сайта
и каналов продаж

Аналитический инструмент TL: Помощник каждый день проверяет, как идут онлайн-продажи
санатория, и помогает их увеличить.
TL: Помощник определяет ошибки и сообщает о них в личном кабинете.

Определяет, что мешает гостю бронировать

Помощник определяет, что мешает гостю забронировать путевку, и показывает сообщение о конкретной ошибке в личном кабинете.

TL: Помощник определяет ошибки и сообщает о них в личном кабинете.
Автоматическое формирование отчета по броням

Отслеживает динамику продаж

Вы больше не будете собирать статистику по броням вручную, потому что отчеты формируются автоматически.

Автоматическое формирование отчета по броням
Инструмент для сбора онлайн-отзывов Инструмент для сбора онлайн-отзывов
Инструмент для сбора онлайн-отзывов

Оперативно узнавайте, что гости
пишут о вас в интернете

Инструмент TL: Reputation сам ищет новые отзывы о санатории
на 15 популярных сайтах, где гости привыкли оставлять отзывы.
Например, в Гугле, Яндексе, Букинге, TripAdvisor.

Вы вовремя узнаете, что гости думают о вашем санатории, ответите
на вопросы и автоматически добавите свежие отзывы на свой сайт.

Интеграция с АСУ санатория

Быстро обменивайтесь данными с системой
управления санаторием

Модуль бронирования и менеджер каналов автоматически обмениваются информацией о доступности, ценах и бронях
с вашей системой управления (АСУ). Это экономит время и защищает вас от ошибок, связанных с ручной обработкой броней.

Модуль бронирования работает с системами «Здравница», «1С: Отель», Logus, «Отель 3», «Радуга»,
«Кинт: Управление санаторием».

База знаний TravelLine

Поможем зарабатывать больше уже сейчас

Читайте статьи, смотрите вебинары и обучающие ролики на нашем сайте.
Как включить оплату банковской картой в форме бронирования

Как включить оплату банковской картой в форме бронирования

Гостям спокойнее, когда они точно знают, что забронированный номер их дождется. Поэтому они часто выбирают бронирование...
Смотреть урок
Служба поддержки TravelLine
Служба поддержки TravelLine

Расскажем о работе с продуктами простым языком

Наша служба поддержки на связи 24 часа в сутки. Мы быстро ответим на вопросы о работе продуктов TravelLine и поможем выбрать верные настройки в личном кабинете.

83% вопросов мы решаем в течение двух часов. Просто позвоните нам или напишите на почту.

Служба поддержки TravelLine

Истории клиентов TravelLine

«Просто и понятно»

«В продуктах TravelLine все просто и понятно. Даже если мало-мальски пользуешься компьютером, можно все интуитивно понять и настроить. Это очень удобно для наших менеджеров.

Если возникают вопросы или сложности, мы обращаемся в службу поддержки, где нам всегда помогают все настроить и решить. За три года сотрудничества с TravelLine мы наладили постоянный поток гостей из интернета и увеличили доход с сайта в три раза!».

Артем Артемович, начальник отдела бронирования санатория Виктория, отзыв о работе с TravelLine
Артем Артемов
начальник отдела бронирования санатория «Виктория»
«Доверяем продуктам TravelLine»

«Мы работаем с TravelLine по разным объектам и всегда добиваемся хороших результатов. Через санаторный модуль гости сами бронируют проживание и лечение так, как им удобно. С менеджером каналов мы подключили 15 новых каналов. Ручной работы стало меньше, а продажи выросли.

Мы продаем допуслуги на сайте, анализируем динамику продаж, следим за конкурентами, быстро реагируем на отзывы гостей. Это очень помогает в работе».

Елена Смородина, руководитель проектов Plaza Spa Hotels, отзыв о работе с TravelLine
Елена Смородина
руководитель проектов Plaza Spa Hotels
«В 4 раза больше броней»

«В 2018 году онлайн-броней стало почти в 4 раза больше, чем в 2017-м. На 2020 год положительная динамика сохраняется.

Мы стали эффективнее работать, так как модуль бронирования автоматически обменивается данными с АСУ, а менеджер каналов — c каналами продаж.

Нам нравятся гибкие настройки продуктов TL и удобная система отчетов. Мы можем отследить, откуда пришла бронь: с сайта rzdz.ru, сайта санатория или из каналов продаж».

Инна Чулкова, коммерческий директор сети санаториев РЖД-ЗДОРОВЬЕ, отзыв о работе с TravelLine
Инна Чулкова
коммерческий директор сети санаториев «РЖД-ЗДОРОВЬЕ»

С нами повышают онлайн-продажи более 300 санаториев

Выберите инструменты под ваши задачи

Решения для санаториев
Комиссия за бронь 4%*
3 000 ₽/мес.
1 950 ₽/мес.
245 000 ₽ или 14 500 ₽/мес. на 3 года
Бесплатно
Бесплатно**

* Работу связки модуля бронирования TravelLine с эквайрингом отеля обеспечивает
сертифицированный партнер ООО «КОМФОРТ БУКИНГ».

** При условии подключения модуля бронирования TL.

Решения TravelLine для санатория Решения TravelLine для санатория