Модуль бронирования для сайта санатория

Специальная версия модуля бронирования учитывает специфику продаж санаторных путевок и помогает гостям быстро и удобно бронировать отдых на сайте санатория.

В коротком видео показали, как работает модуль бронирования на сайте санатория


Подстраивается под модель продаж санатория

Модуль показывает гостю актуальную информацию о доступных путевках, свободных номерах, ценах и лечении. Гость
сам выбирает путевку, категорию номера и оплачивает бронь. Подтверждение брони отправляется на почту гостю
и санаторию.

Путевки с лечением

Продавайте путевки с лечением и без, предлагайте программы, курсовки, спецпредложения — и все через модуль бронирования на сайте.

Модуль продает путевки круглосуточно, и брони будут приходить, даже когда у отдела продаж нерабочие часы или выходной.

Продажа путевок с лечением для санаториев










В один номер по разным путевкам
Семейная пара бронирует номер «Стандарт». Муж выбирает путевку «Красивая осанка», а жена — программу «Детокс»

В один номер по разным путевкам

Гость сможет забронировать проживание в одном номере на несколько человек по разным путевкам для каждого.

Модуль последовательно проведет пользователя по процессу бронирования и предложит выбрать путевку для каждого гостя.











Детское размещение

В рамках одной брони модуль подберет подходящие путевки, выделит детские места в номере и посчитает общую стоимость с учетом возраста ребенка.

Для путевок «Мать и дитя», по которым предоставляется скидка при заезде с ребенком, модуль не даст забронировать путевку, если на этапе выбора гостей не добавили ребенка.

Модуль бронирования санаториев с детским размещением
Для детского размещения модуль показывает только путевки, по которым могут отдыхать дети










Бронирование санатория с подселением
Два варианта размещения: «Эконом» и «Эконом с подселением» с разной ценой

Размещение с подселением

Продавайте номера целиком и места в номере с подселением.

Помогает гостю пройти все этапы бронирования

Группировка путевок по профилям лечения

Чтобы гостям было проще выбрать подходящую путевку, группируйте их по профилям лечения или другим параметрам.

Так гости смогут сами отфильтровать путевки по нужному профилю лечения или разделить путевки без лечения и с лечением.

Группировка путевок по профилям лечения










Уникальные особенности путевок

Уникальные особенности путевок

Для каждой путевки можно проставить специальные метки, которые подчеркнут ее особенности, например включенные процедуры или услуги.

Гость быстро пробежится взглядом по перечню путевок, обратит внимание на важные для него метки и начнет изучать понравившиеся варианты.











Показывает минимум дней для проживания

Если программа лечения предполагает минимальное или фиксированное количество дней проживания, просто установите ограничения в настройках тарифа.

Если гость выберет срок, который не подходит под эти условия, то модуль покажет подсказку со сроком проживания по программе.

Показывает минимум дней для проживания

Принимайте предоплату

Вы сами назначаете размер предоплаты и решаете, какие из способов оплаты предложить гостю.

Например, чтобы застраховаться от незаездов, выбирайте гарантированные способы оплаты: банковской картой или безналичным переводом.

Сделайте бронирование доступным

С новым способом оплаты — оплата частями. Так вы получите всю сумму брони сразу, а для гостя платеж разобьется на части: он будет гасить кредит на эту сумму у одного из наших партнеров — Яндекс.Кассы или Moneywall.

Управляйте продажами на сайте из своей АСУ

Мы свяжем модуль бронирования с вашей системой управления санаторием (АСУ), и они будут автоматически обмениваться данными. Это экономит время и защищает вас от ошибок из-за ручной обработки броней.

Модуль работает со всеми популярными АСУ для санаториев: «Здравница», «1С: Отель», Logus, «Интеротель», «Радуга», «Кинт: Управление санаторием», «1С-Рарус».

Настройте автоматические письма для гостей

Настройте автоматическую отправку писем прямо в модуле бронирования. За несколько дней до заезда гостю придет напоминание о совершенном бронировании. После выезда гостя отправьте ему анкету и попросите оставить отзыв о лечении и проживании.

Если гость прервал бронирование на этапе ввода личных данных, он получит письмо о незавершенной брони.

Полезные материалы для санаториев

— 24 июля 2020 —
— 24 июля 2020 —

Новый модуль бронирования для санаториев

В модуле бронирования TravelLine для санаториев много нового: все, чтобы гости больше бронировали, а...
— 16 апреля 2020 —
— 16 апреля 2020 —

Чек-лист: как подготовиться к выходу из кризиса

Советы от экспертов службы поддержки TravelLine
...
— 27 марта 2019 —
— 27 марта 2019 —

Портрет отдыхающего: молодой и прогрессивный клиент санатория

Продавайте больше путевок с сайта и увеличивайте загрузку санатория за счет молодой аудитории....

Цена

Модуль бронирования для санаториев
4% от всей суммы брони, по которой заехали гости
2,5% от суммы предоплаты за бронь
Аналитическая система TL: Помощник
Модуль email-маркетинга
Промокоды

*Работу связки модуля бронирования TravelLine с эквайрингом отеля обеспечивает
сертифицированный партнер ООО «КОМФОРТ БУКИНГ».

Решения TravelLine для санатория Решения TravelLine для санатория