Разделы и статьи

Что такое TL: Price Optimizer

TL: Price Optimizer — сервис, который помогает выбирать цены в зависимости от загрузки номеров гостиницы. Обычно во время высокого спроса цены поднимаются, а когда гостей мало, снижаются. TL: Price Optimizer подскажет наиболее подходящие цены на каждый день. И если загрузка гостиницы начнет неожиданно возрастать в связи с каким-то событием в вашем городе, вы не упустите возможность заработать больше. Ваши доходы возрастут за счет оптимизации без сложных расчетов.

 

Как это работает

TL: Price Optimizer интегрируется с автоматизированной системой управления (АСУ) гостиницы. Например, TL: WebPMS. Сервис анализирует загрузку номеров из АСУ и рекомендует оптимальную цену за номер. При этом отельер полностью контролирует процесс. Цены изменятся в каналах продаж только после вашего одобрения.

TL: Price Optimizer также умеет управлять тарифами с учетом цен ваших конкурентов. Благодаря связке с TL: Rate Shopper, он автоматически отслеживает цены соседних гостиниц и подбирает ваши цены так, чтобы вы зарабатывали еще больше.

 

Как настроить

Во время первого запуска мастер подключения проведет по всем шагам настройки продукта:

1. Выберите АСУ гостиницы.

po_start_01.png

 

2. Импортируйте данные и заполните номерной фонд. Для некоторых АСУ номера заполняются автоматически.

po_start_02.png

 

3. Настройте уровни цен.

po_start_03.png

 

4. Создайте динамический тариф. Смотрите статью «Как настроить динамический тариф».

po_start_04.png

 

5. Определите уровень цен по умолчанию.

po_start_05.png

 

6. Задайте интервалы загрузки и сопоставьте уровни цен.

po_start_06.png


В дальнейшем эти параметры можно изменить. Смотрите подробности в статье: «Настройки сопоставлений».

 

Как управлять ценами

TL: Price Optimizer работает в ручном и автоматическом режимах.

В ручном режиме он подсказывает, какие цены лучше выбрать. А отельер принимает, отклоняет рекомендации или выбирает свой вариант на основании информации о загрузке гостиницы. Подробности в статье «Ручной режим».

В автоматическом режиме рекомендации применяются без участия отельера. Подробности в статье «Автоматический режим».

193354

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.