Разделы и статьи

Как работает синхронизация TravelLine и amoCRM

amoCRM — это система, которая автоматизирует продажи и помогает управлять коммуникациями с клиентами.

TravelLine работает в связке с amoCRM — все данные гостей, история бронирований и взаимодействий с ними отправляются в CRM. Вам не придется вручную переносить данные, CRM будет автоматически получать информацию из модуля бронирования TL: Отель, TL: WebPMS и TL: Channel Manager.

Чтобы получить этот функционал, напишите на sales@travelline.ru.

 

Особенности

  • Синхронизация односторонняя — информация передается из TravelLine в amoCRM, а обратно не передается.

  • Если изменить данные в amoCRM, то они перезапишутся данными TravelLine при следующей синхронизации.

  • При удалении в TravelLine, данные в amoCRM не удаляются.

  • Услуги в сделке заполняются в текстовом поле.

  • Если удалить контакт в amoCRM вручную, то больше никакие его брони в CRM не попадут.


Какие данные передаются

0a187d9678c01b68574b7a0e9e121cac.png

 

45d4b275b8ddc04b40438463aa04f9ec.png

 

Как синхронизируются старые брони и профили

Если вы пользуетесь TL: WebPMS, то в amoCRM импортируются профили гостей и брони, созданные в течение всего года до синхронизации. Если у вас другая АСУ, то передаются только новые данные.

Процесс подключения смотрите в статье «Как связать amoCRM и TravelLine».

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами