Разделы и статьи

Как работает синхронизация TravelLine и amoCRM

amoCRM — это система, которая автоматизирует продажи и помогает управлять коммуникациями с клиентами.

TravelLine работает в связке с amoCRM — все данные гостей, история бронирований и взаимодействий с ними отправляются в CRM. Вам не придется вручную переносить данные, CRM будет автоматически получать информацию из модуля бронирования TL: Отель, TL: WebPMS и TL: Channel Manager.

Чтобы получить этот функционал, напишите по адресу gms@travelline.ru.

 

Особенности

  • Синхронизация односторонняя — информация передается из TravelLine в amoCRM, а обратно не передается.
  • Если изменить данные в amoCRM, то они перезапишутся данными TravelLine при следующей синхронизации.
  • При удалении в TravelLine, данные в amoCRM не удаляются.
  • Услуги в сделке заполняются в текстовом поле.

 

Какие данные передаются

0a187d9678c01b68574b7a0e9e121cac.png
45d4b275b8ddc04b40438463aa04f9ec.png

 

Как синхронизируются старые брони и профили

Если вы пользуетесь TL: WebPMS, то в amoCRM импортируются профили гостей и брони, созданные в течение всего года до синхронизации. Если у вас другая АСУ, то передаются только новые данные.

Процесс подключения смотрите в статье «Как связать amoCRM и TravelLine».

204534

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.