Разделы и статьи

Настройки TL: Reputation

Раздел «Репутация» - «Настройки» помогает настроить работу компонента «TravelLine: Reputation» по необходимым параметрам.

В блоке «Настройки сбора данных» выберите период сбора отзывов. Этот параметр устанавливает глубину сбора с сайтов-источников. По умолчанию TL: Reputation собирает отзывы, оставленные за все время.

43512338cf88fd541ff9345b38e93e1d.png

 

Если выбран параметр «Последние 1,5 года (548 дней)», то отзывы, оставленные ранее этого периода, не будут влиять на рейтинг отеля на виджете.

В блоке «Уведомления» настраивается отправка уведомлений о негативных отзывах и/или об изменении рейтинга на указанный электронный адрес. При необходимости укажите несколько электронных адресов, кликнув на «Добавить email».

6eb02ba77e9073a05123dc5d37218675.png

  

Выберите периодичность отправки подобных писем: один раз в день или один раз в неделю.

Кроме того, вы можете определить значение, при котором отзыв будет считаться негативным. 

В блоке «Отзывы» доступны дополнительные настройки отзывов.

1a503a6b58c13b3641d284c2bff40a3a.png

 

Настройка «Автоматически публиковать новые отзывы на сайт» позволяет отправлять все новые отзывы в виджет на сайт без ручной обработки. В этом случае публикация отзывов будет происходить без учета оценки.

Настройка «Источник отзыва текстом вместо ссылки» определяет, каким образом будет отображаться источник отзыва на виджете - просто название источника или название с ссылкой на сайт-источник. мы рекомендуем указывать текст источника без ссылки - это снижает вероятность того, что гость случайно уйдет с вашего сайта на сайт партнера. 

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами