Разделы и статьи

Настройки TL: Reputation

Раздел «Репутация» - «Настройки» помогает настроить работу сервиса по необходимым параметрам.

В блоке «Настройки сбора данных» выберите период сбора отзывов. Этот параметр устанавливает глубину сбора с сайтов-источников. По умолчанию сервис собирает отзывы, оставленные за все время.

43512338cf88fd541ff9345b38e93e1d.png

 

Если выбран параметр «Последние 1,5 года (548 дней)», то отзывы, оставленные ранее этого периода, не будут влиять на рейтинг отеля на виджете.

В блоке «Уведомления» настраивается отправка уведомлений о негативных отзывах и/или об изменении рейтинга на указанный электронный адрес. При необходимости укажите несколько электронных адресов, кликнув на «Добавить email».

6eb02ba77e9073a05123dc5d37218675.png

  

Выберите периодичность отправки подобных писем: один раз в день или один раз в неделю.

Кроме того, вы можете определить значение, при котором отзыв будет считаться негативным. 

В блоке «Отзывы» доступны дополнительные настройки отзывов.

1a503a6b58c13b3641d284c2bff40a3a.png

 

Настройка «Автоматически публиковать новые отзывы на сайт» позволяет отправлять все новые отзывы в виджет на сайт без ручной обработки. В этом случае публикация отзывов будет происходить без учета оценки.

Настройка «Источник отзыва текстом вместо ссылки» определяет, каким образом будет отображаться источник отзыва на виджете - просто название источника или название с ссылкой на сайт-источник. мы рекомендуем указывать текст источника без ссылки - это снижает вероятность того, что гость случайно уйдет с вашего сайта на сайт партнера. 

193539

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.