Раздел «Репутация» - «Настройки» помогает настроить работу компонента «TravelLine: Reputation» по необходимым параметрам.
В блоке «Настройки сбора данных» выберите период сбора отзывов. Этот параметр устанавливает глубину сбора с сайтов-источников. По умолчанию TL: Reputation собирает отзывы, оставленные за все время.
Если выбран параметр «Последние 1,5 года (548 дней)», то отзывы, оставленные ранее этого периода, не будут влиять на рейтинг отеля на виджете.
В блоке «Уведомления» настраивается отправка уведомлений о негативных отзывах и/или об изменении рейтинга на указанный электронный адрес. При необходимости укажите несколько электронных адресов, кликнув на «Добавить email».
Выберите периодичность отправки подобных писем: один раз в день или один раз в неделю.
Кроме того, вы можете определить значение, при котором отзыв будет считаться негативным.
В блоке «Отзывы» доступны дополнительные настройки отзывов.
Настройка «Автоматически публиковать новые отзывы на сайт» позволяет отправлять все новые отзывы в виджет на сайт без ручной обработки. В этом случае публикация отзывов будет происходить без учета оценки.
Настройка «Источник отзыва текстом вместо ссылки» определяет, каким образом будет отображаться источник отзыва на виджете - просто название источника или название с ссылкой на сайт-источник. мы рекомендуем указывать текст источника без ссылки - это снижает вероятность того, что гость случайно уйдет с вашего сайта на сайт партнера.