Модуль «Управление заказами» работает как альтернатива модулю бронирования TL: Booking Engine. Удобно создавать брони на сайте, но если, например, у вашего детского лагеря пока нет сайта, вы можете принимать заказы в личном кабинете TravelLine.
Чтобы работать с заказами разверните пункт меню «Управление заказами» и откройте страницу «Список заказов»:
Все заказы содержатся в таблице с подробной информацией:
В зависимости от состояния каждому заказу присваивается свой статус:
«Ожидает оплаты» — заказ создан, но не оплачен;
«Отменен» — произошла отмена заказ;
«Оплачен» — заказа оплачен, но смена еще не закончена;
«Завершен» — оплаченный заказ считается завершенным на следующий день после окончания смены.
Содержание таблицы настраивается по кнопке «Вид»:
При помощи фильтров заказы в списке сортируются по статусу заказа, статусу возврата, дате создания, сроку оплаты, периоду оплаты и дате начала смены:
Поиск поможет найти нужный заказ по номеру и личным данным заказчика:
Список заказов экспортируется в формате Excel:
1. Нажмите на кнопку «Создать заказ»:
2. В открывшемся окне введите данные родителя, ребенка, информацию о смене и сумму:
Название смены, даты начала и завершения сохраняются в браузере у вас на компьютере. В следующий раз при создании заказа вы можете выбрать эти данные из списка:
3. Нажмите на кнопку «Сохранить».
Обратите внимание, что после создания заказ не редактируется.
После создания заказа ссылка на оплату автоматически отправляется заказчику через Viber. Если заказчик не использует Viber, то он получит СМС. Все сообщения отправляются от имени TravelLine.
Вы можете передать ссылку на оплату заказчику вручную:
1. Нажмите на кнопку в столбце «Действие» и выберите «Скопировать ссылку на оплату»:
Эту же ссылку можно получить, открыв детали заказа:
2. Отправьте ссылку любым удобным способом. При переходе по ссылке откроется страница для оплаты заказа:
3. После того, как заказ будет оплачен, в столбце «Действие» вы сможете посмотреть чек оплаты:
Чек также можно посмотреть в деталях заказа:
Редактирование заказа не предусмотрено. Поэтому при изменении условий заказа нужно отменить старый заказ и создать новый. Например, если сумма заказа увеличилась, то проще создать копию заказа со всеми данными и изменить сумму.
1. Нажмите на кнопку в столбце «Действие» и выберите «Скопировать заказ»:
Скопировать заказ можно в деталях заказа:
2. Откроется форма создания нового заказа со старыми данными. Внесите нужные изменения и нажмите на кнопку «Сохранить».
3. Отмените старый заказ.
1. Нажмите на кнопку в столбце «Действие» и выберите «Отменить заказ»:
Отменить заказ можно в деталях заказа:
2. Подтвердите отмену:
Если отмененный заказ оплачен, то после отмены заказа будет автоматически предложен возврат денежных средств:
Вы можете сделать возврат без отмены заказа вручную:
1. Откройте детали оплаченного заказа и нажмите на кнопку «Возврат по заказу»:
2. Введите сумму к возврату и нажмите на кнопку «Подтвердить»:
В столбце «Оплачено» списка заказов появится сообщение «Начата процедура возврата»:
3. После получения возврата в столбце «Действие» вы сможете посмотреть чек возврата:
В столбце «Оплачено» списка заказов появится сообщение «Средства возвращены клиенту»:
Для просмотра истории откройте детали заказа и перейдите на вкладку «История изменений»:
В столбце «Действие» вы можете посмотреть чеки оплаты и возврата.
1. Прежде чем приступить к работе с заказами, установите срок действия ссылки на оплату.
Перейдите в раздел «Управление заказами» → «Настройки» на вкладку «Оплата».
Укажите, сколько дней действует ссылка, начиная от даты создания заказа. Заказ будет автоматически отменен и ссылка станет недействительной, если срок оплаты прошел, а оплата не получена.
2. Укажите email, на который будут поступать уведомления о том, что клиент оплатил заказ.
Добавить один email или несколько можно в разделе «Управление заказами» → «Настройки» на вкладке «Уведомления».