Разделы и статьи

Управление заказами детского лагеря

Модуль «Управление заказами» работает как альтернатива модулю бронирования TL: Booking Engine. Удобно создавать брони на сайте, но если, например, у вашего детского лагеря пока нет сайта, вы можете принимать заказы в личном кабинете Travelline.

 

Список заказов

Чтобы работать с заказами разверните пункт меню «Управление заказами» и откройте страницу «Список заказов»:

 

Все заказы содержатся в таблице с подробной информацией:

 

В зависимости от состояния каждому заказу присваивается свой статус:

  • «Ожидает оплаты» — заказ создан, но не оплачен;

  • «Отменен» — произошла отмена заказ;

  • «Оплачен» — заказа оплачен, но смена еще не закончена;

  • «Завершен» — оплаченный заказ считается завершенным на следующий день после окончания смены.

Содержание таблицы настраивается при помощи кнопки «Видимость колонок»:

 

 

При помощи фильтров заказы в списке сортируются по статусу, периоду оплаты и дате начала смены:

 

Поиск поможет найти нужный заказ по номеру и личным данным заказчика:

 

Список заказов экспортируется в формате Excel:

 

Как создать заказ

1. Нажмите на кнопку «Создать заказ»:

 

2. В открывшемся окне введите данные родителя, ребенка, информацию о смене и сумму:

 

Название смены, даты начала и завершения сохраняются в браузере у вас на компьютере. В следующий раз при создании заказа вы можете выбрать эти данные из списка:

 

3. Нажмите на кнопку «Сохранить».

Обратите внимание, что после создания заказ не редактируется.

 

Как получить оплату

После создания заказа ссылка на оплату автоматически отправляется заказчику через Viber. Если заказчик не использует Viber, то он получит СМС. Все сообщения отправляются от имени TravelLine.

Вы можете передать ссылку на оплату заказчику вручную:

1. Нажмите на кнопку в столбце «Действие» и выберите «Скопировать ссылку на оплату»:

 

Эту же ссылку можно получить, открыв детали заказа:

 

2. Отправьте ссылку любым удобным способом. При переходе по ссылке откроется страница для оплаты заказа:

 

3. После оплаты в столбце «Действие» вы сможете посмотреть чек оплаты:

 

Чек также можно посмотреть в деталях заказа:

 

Как и зачем копировать заказ

Редактирование заказа не предусмотрено. Поэтому при изменении условий заказа нужно отменить старый заказ и создать новый. Например, если сумма заказа увеличилась, то проще создать копию заказа со всеми данными и изменить сумму.

1. Нажмите на кнопку в столбце «Действие» и выберите «Скопировать заказ»:

 

Скопировать заказ можно в деталях заказа:

 

2. Откроется форма создания нового заказа со старыми данными. Внесите нужные изменения и нажмите на кнопку «Сохранить».

3. Отмените старый заказ.

 

Как отменить заказ

1. Нажмите на кнопку в столбце «Действие» и выберите «Отменить заказ»:

 

Отменить заказ можно в деталях заказа:

 

2. Подтвердите отмену:

 

Как сделать возврат

Если отмененный заказ оплачен, то после отмены заказа будет автоматически предложен возврат денежных средств:

 

Вы можете сделать возврат без отмены заказа вручную:

1. Откройте детали оплаченного заказа и нажмите на кнопку «Возврат по заказу»:

 

2. Введите сумму к возврату и нажмите на кнопку «Подтвердить»:

 

В столбце «Оплачено» списка заказов появится сообщение «Начата процедура возврата»:

 

3. После получения возврата в столбце «Действие» вы сможете посмотреть чек возврата:

 

В столбце «Оплачено» списка заказов появится сообщение «Средства возвращены клиенту»:

 

История изменений

Для просмотра истории откройте детали заказа и перейдите на вкладку «История изменений»:

 

В столбце «Действия» вы можете посмотреть чеки оплаты и возврата.

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.