Разделы и статьи

Как связать amoCRM и TravelLine

Создайте вебхук в amoCRM

Вебхуки — это способ обмена информацией двух независимых систем amoCRM и TravelLine

1. Откройте раздел «Интеграции» в настройках amoCRM и нажмите на кнопку «WEB HOOKS»:

abe3fad8f713ba055d2447579ffe7c4a.png

 

2. Нажмите на кнопку «Добавить хук» и введите ссылку https://guestsync.travelline.ru/amo/events/onCrmContactsUpdate

6575eb7aaff713436811d3be26ac97bc.png

 

3. Выберите «Контакт изменен», «Контакт удален» и нажмите на кнопку «Сохранить».

 

Создайте интеграцию в amoCRM

Для интеграции кнопки создания брони в карточку брони или контакта:

1. Скачайте на компьютер архив с кодом виджета по ссылке https://guestsync.travelline.ru/amo/application/widget

2. Нажмите на кнопку «СОЗДАТЬ ИНТЕГРАЦИЮ» в настройках amoCRM:

0802d2e75d4cda7c6bf8ad1f362721e5.png

 

3. Введите ссылку для перенаправления — https://www.travelline.ru

4. Поставьте галочку «Предоставить доступ: Все».

5. Загрузите скачанный ранее архив в amoCRM.

6. Введите название и описание интеграции.

7. Нажмите на кнопку «Загрузить интеграцию»:

00babb408ef0dffdd65fb75575eb727d.png

 

8. В открывшемся окне поставьте галочку «Согласен на передачу персональных данных» и нажмите на кнопку «Установить»:

e893150ee2d898a0860557f241577c8b.png

 

9. Откройте установленную интеграцию:

4bcf3fe8748ac5211666e9775d17a091.png

 

10. Перейдите во вкладку «Ключи и доступы» и сохраните имя домена из ссылки до первой точки, секретный ключ, ID интеграции и код авторизации. Для копирования ключей нажмите на кнопки справа:

4c85aee153500b46e625b1920fcbb936.png

 

Запустите подключение к CRM

Откройте личный кабинет Travelline, кликните в пункт меню «Настройки» в разделе «Управление гостями». Вы окажетесь на странице «Интеграция» — нажмите на кнопку «Подключиться к CRM»:

b9339862a7c34a256bf1f07e78438a56.png

 

Выберите AmoCRM

24e1500989badd563f7338e5ec86ca98.png

 

Настройте интеграцию с CRM

Вставьте имя домена, секретный ключ, ID интеграции и код авторизации, которые вы скопировали ранее:

f014193e015d1dc51b2da70cb05916fb.png

 

Выберите воронку продаж

0bdd328dc767d26bd9ad3f4d52b959b3.png

 

Дождитесь установки связи

29add2ce230b19e2a297e1d529decbfa.png

 

Сопоставьте пользовательские поля

Поля с данными TravelLine и CRM сопоставляются автоматически. При установке приложения в amoCRM создаются поля, в которые Travelline передает данные. Если вы по какой-то причине используете в amoCRM другие аналогичные поля для этих данных, то вы можете изменить сопоставление.

cd0e63ef9f6ba1ec7276e3857952afd3.png

 

Для ручного сопоставления нажмите «Редактировать»:

caf74517dbfd37d389671b934254c68e.png

 

Сопоставьте справочники

При установке приложения справочники в amoCRM автоматически дополняются данными из TL: WebPMS, сопоставление по названиям происходит автоматически. Вы можете поменять эти сопоставления.

4c9c93b971f244b9ccab4b08db98745f.png

 

Например, параметру «Тип контакта» в CRM соответствует параметр «Статус гостя» в TL: WebPMS. Все статусы гостя из TL: WebPMS автоматически добавляются в справочник «Тип контакта». Но справочник до установки содержал также и другие элементы. Таким образом, вы можете поменять сопоставления, выбрав эти элементы.

4ef70d3526d76bd5307bd8e51c7d7e3c.png

 

Запустите связку

Нажмите на кнопку «Завершить»:

71d8e44d51af41b41744b51a767e8a49.png

 

Начнется импорт данных в CRM:

11e2be1e3be555f07070ab86fc0e558c.png

 

После завершения импорта статус подключения изменится на «Активно»:

ce479a4b37fa5d34e4105c65a1c18d2a.png
204538

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.