Разделы и статьи

Как связать amoCRM и TravelLine

Создайте вебхук в amoCRM

Вебхуки — это способ обмена информацией двух независимых систем amoCRM и TravelLine.

1. Откройте раздел «Интеграции» в настройках amoCRM и нажмите на кнопку «WEB HOOKS»:

70a171e406222b86a9a231814945c28a.png


2. Нажмите на кнопку «Добавить хук» и введите ссылку https://guestsync.travelline.ru/amo/events/onCrmContactsUpdate

6575eb7aaff713436811d3be26ac97bc.png

 

3. Выберите «Контакт изменен», «Контакт удален» и нажмите на кнопку «Сохранить».

 

Создайте интеграцию в amoCRM

Обратите внимание: после создания интеграции в amoCRM вы получите ключи и коды, срок действия которых — 20 минут. Эти данные понадобятся вам при настройке интеграции в личном кабинете TravelLine. Если вы не успеете использовать ключи и коды в течение 20 минут, то придется создавать интеграцию повторно.

Для интеграции кнопки создания брони в карточку брони или контакта:

1. Скачайте на компьютер архив с кодом виджета по ссылке tl_widget.zip.

2. Нажмите на кнопку «Создать интеграцию» в настройках amoCRM:

4bcc68819674f021a46bfe451a8c5df0.png


3. Выберите тип интеграции «Приватная интеграция» и нажмите «Создать»:

ba40a3672c6bf724411e847a04d80843.png


4. Введите ссылку для перенаправления https://www.travelline.ru.

5. Поставьте галочку «Предоставить доступ: Все».

6. Загрузите скачанный ранее архив в amoCRM.

7. Введите название и описание интеграции.

8. Нажмите «Загрузить интеграцию»:

83b734052836b78f55ece753dd29ac72.png


9. Откройте установленную интеграцию:

d09f1f9ca8bfe6623b9c93c5d69fc324.png


10. Перейдите на вкладку «Ключи и доступы» и сохраните имя домена из ссылки до первой точки, секретный ключ, ID интеграции и код авторизации. Для копирования ключей нажмите на кнопки справа:

652b6549943c83f2d12a274315d11b0c.png


Напоминаем, что эти данные действуют в течение 20 минут. Сразу приступите к настройке интеграции в личном кабинете Travelline, описанной ниже.

 

Запустите подключение к CRM

Откройте личный кабинет Travelline, кликните в пункт меню «Настройки» в разделе «Управление гостями». Вы окажетесь на странице «Интеграция» — нажмите на кнопку «Подключиться к CRM»:

b9339862a7c34a256bf1f07e78438a56.png

 

Выберите amoCRM

24e1500989badd563f7338e5ec86ca98.png

 

Настройте интеграцию с CRM

Вставьте имя домена, секретный ключ, ID интеграции и код авторизации, которые вы скопировали ранее:

f014193e015d1dc51b2da70cb05916fb.png


Кнопку Продолжить не нажимаем.

В установленной интеграции поставьте галочку «Согласен на передачу персональных данных» и нажмите на кнопку «Установить»:


Только после этого нажимаем кнопку Продолжить.


Обратите внимание: до того как вы не прошли второй шаг настройки в личном кабинете TravelLine, не открывайте окно с интеграцией в amoCRM — это собьет сделанные настройки. Как только вы успешно перейдете на третий шаг — окно можно снова открывать и закрывать. 


Выберите воронку продаж

0bdd328dc767d26bd9ad3f4d52b959b3.png

 

Дождитесь установки связи

29add2ce230b19e2a297e1d529decbfa.png

 

Сопоставьте пользовательские поля

Поля с данными TravelLine и CRM сопоставляются автоматически. При установке приложения в amoCRM создаются поля, в которые Travelline передает данные. Если вы по какой-то причине используете в amoCRM другие аналогичные поля для этих данных, то вы можете изменить сопоставление.

cd0e63ef9f6ba1ec7276e3857952afd3.png

 

Для ручного сопоставления нажмите «Редактировать»:

caf74517dbfd37d389671b934254c68e.png

 

Сопоставьте справочники

При установке приложения справочники в amoCRM автоматически дополняются данными из TL: WebPMS, сопоставление по названиям происходит автоматически. Вы можете поменять эти сопоставления.

4c9c93b971f244b9ccab4b08db98745f.png

 

Например, параметру «Тип контакта» в CRM соответствует параметр «Статус гостя» в TL: WebPMS. Все статусы гостя из TL: WebPMS автоматически добавляются в справочник «Тип контакта». Но справочник до установки содержал также и другие элементы. Таким образом, вы можете поменять сопоставления, выбрав эти элементы.

4ef70d3526d76bd5307bd8e51c7d7e3c.png

 

Запустите связку

Нажмите на кнопку «Завершить»:

71d8e44d51af41b41744b51a767e8a49.png

 

Начнется импорт данных в CRM:

11e2be1e3be555f07070ab86fc0e558c.png

 

После завершения импорта статус подключения изменится на «Активно»:

ce479a4b37fa5d34e4105c65a1c18d2a.png

Как зарабатывать на прямых продажах так же, как на Букинге

В данной статье коротко о том, на что отелю важно обратить внимание при работе с прямыми продажами и какие инструменты помогают справиться с новыми условиями работы.
Узнать больше
Как зарабатывать на прямых продажах так же, как на Букинге