Разделы и статьи

Бронирование из экстранета: как создать бронирование из личного кабинета TravelLine

В личном кабинете TravelLine есть настройка, которая позволяет создавать прямые бронирования в момент обращения гостей по телефону.

Чтобы её активировать, обратитесь в техподдержку TravelLine на support@travelline.ru.

В разделе «Помощник» появится дополнительный раздел «Создать бронь» с модулем бронирования TL: Booking Engine.


Как настроить тарифы для бронирования из личного кабинета TravelLine

1. Перейдите в раздел «Управление номерами» → «Тарифы».

2. Выберите необходимый тариф.

3. На вкладке «Основные настройки» → «Источники продаж» выберите «Бронирование из экстранета».


Используйте текущие тарифы или создайте новые с отдельными условиями. Тарифы для прямых бронирований могут отличаться по стоимости и иметь более гибкие условия оплаты.

Для прямых бронирований удобно использовать специальный способ оплаты «Отложенная электронная оплата. Банковская карта». Подробнее читайте в статье «Отложенная электронная оплата по банковской карте».


Как создать бронирование из личного кабинета

Для прямого бронирования будут доступны тарифы, в которых выбран источник продаж «Бронирование из экстранета».

Чтобы создать бронирование:

1. Перейдите в раздел «Помощник» → «Создать бронь».

2. Выберите в модуле бронирования TL: Booking Engine согласованные с гостем даты проживания, тариф, категорию номера и нажмите «Выбрать»:


3. Укажите контактные данные гостя, выберите способ оплаты и нажмите «Забронировать»:


Подтверждение бронирования будет автоматически отправлено гостю на указанный email. Если используется способ оплаты «Отложенная электронная оплата. Банковская карта», гость получит дополнительные уведомления о необходимости внести оплату. Если в указанные сроки гость не оплатит, бронирование будет автоматически отменено.


Как найти бронирования, которые сделаны из личного кабинета

В разделе «Отчеты» → «Отчеты по броням» воспользуйтесь фильтром «Источник» для более удобного поиска. Выберите «Бронирование из экстранета», чтобы увидеть список.


Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться