Разделы и статьи

Профили гостей TL: WebPMS и контакты amoCRM

Параметры профиля и контакта

В TL: WebPMS в процессе бронирования автоматически создается профиль гостя со всеми его данными. Такой профиль можно создать и вручную на странице «Профили гостей». Профиль при передаче в amoCRM превращается в контакт, а параметры преобразуются и заполняются автоматически.

  • «Статус гостя» — в amoCRM «Тип контакта». В справочник типов контактов добавляются все статусы гостя TL: WebPMS.

  • «Фамилия», «Имя», «Отчество», «Пол», «Дата рождения» — стандартные поля профиля и контакта.

  • «Email» — в TL: WebPMS можно указать три адреса электронной почты для одного гостя. Все три передаются в карточку контакта amoCRM. Если в TL: WebPMS изменить email, то в amoCRM создастся еще один, а прежний останется.

  • «Номер телефона» — все так же, как с email.

  • «Гражданство» — список стран полностью соответствует списку в TL: WebPMS.

  • «Город» — город берется из блока «Место постоянного проживания» в профиле гостя.

  • «Регион» — регион берется из блока «Место постоянного проживания» в профиле гостя.

 

Дубликаты профилей

В TL: WebPMS могут быть созданы одинаковые профили гостей с совпадающими данными. Профили у которых совпадают фамилия, имя, отчество и хотя бы один из контактов (телефон или email), считаются дубликатами. В amoCRM передается один профиль, в который добавляются все данные дубликатов.

Например, в TL: WebPMS два профиля.

Первый:

  • ФИО — Иванов Иван Иванович;

  • email — email@email.ru;

  • телефон — +71111111111.

Второй:

  • ФИО — Иванов Иван Иванович;

  • email — email@email.ru;

  • телефон — +72222222222.

В amoCRM будет создан контакт:

  • ФИО — Иванов Иван Иванович;

  • email — email@email.ru;

  • телефон 1 — +71111111111;

  • телефон 2 — +72222222222.

Если в TL: WebPMS создается новый профиль, дублирующий существующий контакт в amoCRM, то контакт также обновится. А все новые данные из профиля-дубликата будут добавлены в контакт.

 

Удаление контактов

Возможна такая ситуация — контакт в amoCRM удаляется, а профиль гостя в TL: WebPMS остается. При синхронизации такой профиль помечается как удаленный и не обновляется в amoCRM. Если изменить профиль в TL: WebPMS, то контакт не восстановится, а бронь с этим гостем, не будет передаваться в amoCRM.

Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага

На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда. На каждом этапе вы можете влиять на выбор гостя, зная из чего и что он может выбрать. Читайте наши полезные материалы и внедряйте в работу.
Узнать больше
Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага