Разделы и статьи

Настройки сопоставлений в TL: Price Optimizer

Параметры, выбранные во время подключения TL: Price Optimizer, меняются в настройках.

 

Уровни цен

Уровни цен задаются на странице «Настройки рекомендаций» во вкладке «Уровни цен и интервалы загрузки». Добавьте нужное количество уровней цен для динамических тарифов и введите названия.

Recommendation_01.png

 

Интервалы загрузки

Интервалы загрузки задаются на странице «Настройки рекомендаций» во вкладке «Уровни цен и интервалы загрузки».

Процент загрузки — это соотношение занятых номеров и общего количества номеров. Например, если у вас 20 номеров, то при 2 занятых номерах вы получите загрузку гостиницы в 10%.

Добавьте нужное количество интервалов выбрав нужные проценты загрузки. Эти интервалы в дальнейшем сопоставляются с уровнями цен.

Recommendation_02.png

 

Рассчитать интервалы можно на основании загрузки за прошлый год. Если вы пользуетесь TL: WebPMS, то данные для расчета смотрите в отчете «Доходность и загрузка».

 

Сопоставления интервалов загрузки и уровней цен

Подходящие уровни цен для каждого интервала загрузки подбираются на странице «Настройки рекомендаций» во вкладке «Сопоставления». В соответствии с вашим выбором TL: Price Optimizer будет рекомендовать цену на каждый день в зависимости от загрузки гостиницы.

Recommendation_03.png

 

Режим сопоставления

Режим сопоставления цен и интервалов загрузки меняется на странице «Настройки рекомендаций» во вкладке «Рекомендации».

General_01.png

 

«По отелю целиком» — настройки влияют сразу на все категории номеров гостиницы. Это режим по умолчанию.

«По категориям номеров» — параметры меняются для разных категорий отдельно. Сопоставления уровней цен и интервалов загрузки делаются для каждой категории отдельно.

«По группам категорий» — параметры меняются для групп категорий отдельно. Сопоставления уровней цен и интервалов загрузки делаются для каждой группы категории отдельно.

 

Уровень цен по умолчанию

Уровень цен по умолчанию выбирается на странице «Общие настройки» во вкладке «Рекомендации». Этот уровень будет устанавливаться по умолчанию в календаре цен, если по какой-то причине не хватает данных для расчета оптимального уровня. Рекомендуем установить нулевой уровень в качестве уровня по умолчанию.

General_02.png

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами