Блог TravelLine

Подпишитесь на блог и получите
подборку статей по работе с соцсетями.
Подписаться

Кейсы

Как работать с онлайн-отзывами гостей

В статье — общие правила работы с отзывами гостей и подробная инструкция, как работать с негативными комментар...
#Сайт, #Продажи, #Кейсы | 27 декабря 2023

Продажа дополнительных услуг в отеле или гостинице: 10 примеров

По данным TravelLine, в городских отелях средний чек броней с допуслугами выше на 35%, а в загородных — на...
#Сайт, #Продажи, #Кейсы | 18 декабря 2023

Предиктивная аналитика для увеличения продаж отеля

О кейсе внедрения предиктивной аналитики рассказал Алексей Казьмин, руководитель проектов АО «Новое сервисное ...
#Продажи, #Кейсы | 29 ноября 2023

Земля под глэмпинг: советы от Марины Ненароковой

В статье — три самые частые ошибки, которые встречаются при выборе земельных участков. С темой помогла разобра...

Гостиница без администратора: как в УК Norke автоматизировали заселение

В статье рассказываем, как в УК Norke ввели систему дистанционного заселения Roomsharing....
#Продажи, #Кейсы | 30 августа 2023

Сайт vs ОТА: как отель сэкономил 9 миллионов рублей

«Сайт или ОТА?», — острый вопрос среди отельеров. Разобраться в нем на цифрах нам помог Константин Феклисов, д...

Системный подход в работе с гостем на примере загородного комплекса «Ямская Слобода. Завидово»

В статье рассказали, как Сергей Батанов и Юлианна Матусевич, директор и директор по развитию УК BatanovPlus, с...
#Сайт, #Продажи, #Кейсы | 09 августа 2023

Как отелю запустить свою акцию с кешбэком на сайте

В статье рассказали, как работает акция с кешбэком на примере загородного отеля «Лесная Рапсодия», и что нужно...
#Сайт, #Продажи, #Кейсы | 13 июля 2023

Лояльность вне рамок: «Знак Качества» — единая программа для группы партнеров

Программа лояльности «Знак Качества» — это маркетинговая программа лояльности, которая объединяет семь партнер...
#Продажи, #Кейсы | 28 июня 2023

Проживание детей в отеле: как настроить бронирование

Спрос на семейный отдых стал расти во время пандемии — в июне 2021 года почти 30% всех броней были сделаны...

Как отелю получить предоплату: 5 причин сделать оплату по ссылке

Как отелю сделать ссылку на оплату, чтобы гарантировать брони, принимать оплату за допуслуги и при самозаселен...

Мобильное приложение TL Extranet: управляйте отелем в любом месте

В статье рассказали про основные функции приложения. А еще спросили отельеров, как они используют мобильную ша...
#Кейсы, #Инструменты TL | 21 февраля 2023

Как подарить онлайн-продажам вторую жизнь: аналитика и кейсы

Крым в 2022 году: новые гости, тренды, путь к адаптивности ...

Отдых на юге России: проблемы, с которыми столкнулись отельеры

Поговорили с отельерами из Сочи, Анапы и Алушты и узнали, с какими проблемами они столкнулись в летнем сезоне ...

О доработках прошлых и будущих: новинки TravelLine, которые вы могли пропустить

Вспомнили о доработках 2022 года и о планах на 2023-й....

Тренды гостиничного бизнеса в 2023 году

Собрали для вас пять трендов гостиничного бизнеса в 2023 году, которые помогут вам развиваться и быть на одной...
#Сайт, #Продажи, #Кейсы | 20 декабря 2022

Маркетинг в отеле: 7 советов для роста онлайн-продаж

В 2022 году путь гостя при поиске и бронировании жилья в путешествиях сильно изменился. Отельерам и маркетолог...

Что делать отелю в несезон или когда броней стало меньше

Рассказали, как получать брони в несезон, чтобы обеспечить загрузку отеля и быть готовыми к следующему сезону....

Как управлять продажами в отеле. Часть 2: анализ продаж

Сейчас важно качественно анализировать, что происходит в отеле, чтобы быстро принимать решения в постоянно мен...
#Продажи, #Кейсы | 05 октября 2022

Как управлять продажами в отеле. Часть 1: подготовка и SWOT-анализ

В этой части — о том, с чего начинать анализ продаж и маркетинга, что такое SWOT-анализ и как применять его в ...
#Продажи, #Кейсы | 23 сентября 2022

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В кейсе рассказали, как «Вега Измайлово» внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился за ...
#Сайт, #Продажи, #Кейсы | 16 сентября 2022

Кейс: как отель увеличил прямые продажи в 3 раза с Рекламной подпиской от Яндекс Бизнеса

К продвижению отеля в интернете важно подходить комплексно. Например, мало просто создать официальный сайт, ва...
#Продвижение, #Кейсы | 25 августа 2022

Как управлять продажами отеля в 1 000 номеров: кейс гостиницы «Салют»

Илья Грачев рассказал, как отель «Салют» перестроился на прямые продажи до того, как это стало мейнстримом. :&...
#Продажи, #Кейсы | 18 августа 2022

Показатели гостиничного бизнеса: разбираем на примере загородного клуба

Три кита, на которых стоит доход гостиницы, — это номерной фонд, питание и услуги. Чтобы поднять доходность вс...
#Продажи, #Кейсы | 28 июля 2022

Мотивация для сотрудников гостиницы

В статье Мария Якимовская, партнер загородного комплекса «Чулково Клаб», рассказала, каким сотрудникам нужна м...
#Продажи, #Кейсы | 19 июля 2022

Как детские лагеря и туроператоры продают путевки с инструментами TravelLine

В статье рассказали, как детские лагеря и туроператоры продают путевки с инструментами TravelLine. С инструмен...
#Сайт, #Продажи, #Кейсы | 13 июля 2022

Топ-5 идей сезона-2022 для отелей

Туристический сезон — 2022 отличается от предыдущих: часть зарубежных ОТА приостановили работу в России, авиас...
#Продажи, #Кейсы | 28 июня 2022

Кейс отелей Norke: как вывести программу лояльности гостей на новый уровень

Некоторые отели работают с лояльностью гостей поступательно — постепенно расширяют и улучшают программы бонусо...
#Продажи, #Кейсы | 09 июня 2022

Кейс PORTO MARE: автотур с квестом, как способ поднять загрузку отеля

Чтобы не потерять загрузку и даже приумножить ее за счет уникального предложения, отель организовал автотур с ...
#Продажи, #Кейсы | 02 июня 2022

Дополнительные услуги в гостинице: как организовать продажи

Сертификаты на фотосессии — это классная идея для дополнительных продаж отеля. Если в гостинице есть штатный ф...
#Продажи, #Кейсы | 15 апреля 2022

Кейс: как вывести гостиницу из финансового ступора

Расскажем, как городской отель наладил процессы и поднял продажи с сайта на 468%....
#Продажи, #Кейсы | 17 февраля 2022

Как поднять аренду с минимальными вложениями: хоумстейджинг для бизнеса

Эксперт по хоумстейджингу Мари Макушева, рассказала, что это такое, как работает для бизнеса и ...
#Продажи, #Кейсы | 31 января 2022

Кейс: как управлять апартаментами вместе с TravelLine

Алексей Иванов рассказал, как выстраивает работу и как современные инструменты для автоматизации помогают упр...
#Кейсы, #Инструменты TL | 14 декабря 2021

Что поможет глэмпингам продавать: примеры и кейсы

Инструменты, которые помогут глэмпингу развиваться, зарабатывать больше и удобно управлять процессами...
#Продажи, #Кейсы | 23 ноября 2021

Трудные гости: как решать конфликтные ситуации с клиентами

Здесь вы найдете реальные кейсы и советы о работе с трудными гостями, а еще список полезных книжек по теме. Ст...
#Кейсы | 10 ноября 2021

Кейс: как вывести отель из кризиса, если нет бюджета

«Из отеля, который работал в минус, мы вырастили отель, который сам себя кормит, зарабатывает и развивается», ...
#Продажи, #Кейсы | 02 ноября 2021

Кейсы: как отели продают подарочные сертификаты

Продажа сертификатов  — новый источник дохода для отелей. Гости все чаще ищут в интернете подарочные...
#Продажи, #Кейсы | 27 октября 2021

Подготовка к горнолыжному сезону 2021−2022

Рассказали на примерах горнолыжных отелей, что учесть отелям, чтобы увеличить продажи в сезон...
#Продажи, #Кейсы, #Вебинары | 14 сентября 2021

Как мини-отель в Архызе увеличил прямые продажи до 95%

Рассказываем, как отель «Аллюр» увеличил процент прямых продаж до 95%,  сэкономил на комиссии ка...
#Продажи, #Кейсы | 05 июля 2021

Интервью: Анна Жамкова о работе «Вега Измайлово» с Google Hotel Ads

С сервисом Google Hotel Ads (GHA) отели могут привлекать часть поискового трафика на официальный сайт....
#Продажи, #Кейсы | 17 июня 2021

Нестандартные путешествия: подборка полезных материалов

Собрали для вас подборку статей про нестандартные виды отдыха, которые набирают популярность среди гостей....
#Продажи, #Кейсы | 28 мая 2021

Зачем отелю быть экологичным: подборка полезных материалов

Экологичность бизнеса в 2021 году не просто тренд, но и важный фактор, который влияет на принятие решения о по...
#Кейсы | 26 апреля 2021

Кейсы: как загородные отели нашли нужные инструменты для прямых продаж

В статье рассказали про email-маркетинг, чат-боты во ВКонтакте и конкуренцию отеля с каналами продаж....
#Сайт, #Продажи, #Кейсы | 19 апреля 2021

Кейс: как городской отель автоматизировал работу

Рассказали, как городской отель автоматизировал работу с инструментами TravelLine, чтобы получать больше броне...
#Сайт, #Продажи, #Кейсы | 27 января 2021

Итоговый вебинар 2020 года с Александром Галочкиным

На вебинаре Александр Галочкин рассказал, как 2020-й встряхнул мир и туриндустрию, как работала компания в усл...

Как городской отель увеличил продажи с сайта в 6 раз с помощью промокодов

Рассказываем, как отель «Бардин» в 6 раз увеличил продажи с официального сайта с помощью промокодов....
#Сайт, #Продажи, #Кейсы | 20 ноября 2020

Кейс: как заработать 1,5 млн рублей с одной рассылки

Как сделать email-рассылку, которая принесет брони, на примере санатория «Актер» в Сочи....
#Кейсы | 09 июля 2020

Кейс: как загородному отелю эффективно настроить контекстную рекламу

Кейс подготовили наши партнеры — специализированное агентство интернет-маркетинга «Корнет», которое работает с...
#Продвижение, #Кейсы | 25 июня 2020

Кейс: как апартаменты внедрили систему самозаселения

Система самозаселения становится все популярнее, особенно после пандемии. Гости хотят меньше контактировать с ...
#Кейсы | 19 июня 2020

Кейс: как санаторий увеличил конверсию сайта в 4 раза и заработал 18,5 млн рублей за полгода

Интернет-маркетинг должен приносить не только лиды, но и деньги. Поэтому важно собирать статистику рекламных к...
#Продажи, #Кейсы | 21 мая 2020

Кейсы: как отели получают живые деньги на продаже сертификатов с открытой датой заезда

Рассказываем, как загородный отель заработал на продаже сертификатов 504 000 ₽, а городской — 267 000 ₽....
#Кейсы | 15 мая 2020

Как санаторий с помощью SMM стал получать 90 заявок в месяц со средним чеком 100 000 ₽

Сейчас кажется, что инвестировать в SMM не время. Хочется просто выжить, сохранить бизнес и коллектив. Но как ...
#Кейсы | 29 апреля 2020

Кейс: как автоматизировать бизнес посуточной аренды квартир за пять месяцев

Совладелец апартаментов в Перми рассказал, как изменил подход к бизнесу с инструментами TravelLine....
#Кейсы | 11 февраля 2020

Кейс: как база отдыха отказалась от бумажной шахматки и увеличила онлайн-продажи

Рассказали на примере, как база отдыха увеличила доход с помощью автоматизации...
#Кейсы, #Инструменты TL | 07 февраля 2020

Кейс: как санаторий увеличил выручку с сайта в 3 раза

Показываем на реальном примере, как санатории продвигают свои услуги в интернете и увеличивают онлайн-доход....
#Продажи, #Кейсы | 28 января 2020

Кейс Second House: как увеличивать доход апартаментов c TravelLine

Кейс: как сервисы TravelLine помогли увеличить загрузку и прибыль апартаментов в Москве с первых месяцев сотру...

Кейс: как апарт-отель увеличил онлайн-доход на 28%

Кейс: как TravelLine помог городскому отелю увеличить прибыль на 28% с помощью онлайн-продаж и динамическо...
#Кейсы | 04 апреля 2019

Кейс: как южный мини-отель увеличил загрузку на 80% с помощью онлайн-продаж

Как отель поднял загрузку на 80% и стал первым в Booking.com. Реальный кейс гостиницы, которая прокачала о...
#Продажи, #Кейсы | 14 февраля 2019

Кейс: как мы подняли продажи номера в 5 раз

Как новый элемент на форме бронирования TravelLine: Отель повысил продажи отеля на 14%. Реальный кейс гост...
#Продажи, #Кейсы | 11 августа 2017

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.