Кейс: как мы подняли продажи номера в 5 раз

Кейс: как мы подняли продажи номера в 5 раз
11 Августа 2017 #Продажи, #Кейсы

Мы постоянно улучшаем сервисы TravelLine: выкатываем крупные обновления или небольшие доработки. Все новые функции мы проверяем на тестовой группе отелей, прежде чем вводить (или не вводить) их в живой режим для всех наших клиентов.

В этой статье расскажу, как мы добавили мотиватор «Лидер продаж» на форму бронирования и как изменились продажи тестовой категории номера. Спойлер: продажи выросли в 5,7 раза.

Гипотеза

Мы предположили, что стикер «Лидер продаж» повысит продажи тестовой категории номера. По нашей задумке, мотиватор должен был привлечь к номеру дополнительное внимание гостей.

Тестирование

«Подопытным» стал бизнес-отель в Предкавказье на 212 номеров, категорией-лидером — «Полулюкс» с широкой двуспальной кроватью. Мотиватор «Лидер продаж» появился в форме бронирования TravelLine при выборе категории номера:

Мотиватор "Лидер продаж" в форме бронирования TravelLine

Результаты

Мы сравнили два аналогичных периода 2016 и 2017 годов — с апреля по июнь. Вот как отработал «Лидер продаж»:

Элемент "Лидер продаж": до и после

Номер с мотиватором «Лидер продаж» стал продаваться чаще и приносить отелю больше денег.

Количество проданных номеров «Полулюкс» с широкой двуспальной кроватью увеличилось в 5,7 раза, общая сумма броней этой категории — в 5,3 раза. В целом продажи отеля выросли на 14%.

Кому и зачем использовать

Мотиватор «Лидер продаж» подойдет любому сегменту отелей. Есть два варианта использования этого элемента:

  1. Для самого популярного номера, чтобы увеличить его долю в продажах отеля.
  2. Для номера, который продается не очень успешно, чтобы повысить его популярность у гостей и продавать больше номеров этой категории.

Как включить эту функцию

Чтобы включить эту опцию в вашем отеле, напишите в службу поддержки TravelLine: support@travelline.ru

Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Проживание детей в отеле: как настроить бронирование

Спрос на семейный отдых стал расти во время пандемии — в июне 2021 года почти 30% всех броней бы...
, , | 24 Мая 2023

Как отелю получить предоплату: 5 причин сделать оплату по ссылке

Как отелю сделать ссылку на оплату, чтобы гарантировать брони, принимать оплату за допуслуги и при с...
, , | 26 Апреля 2023

Мобильное приложение TL Extranet: управляйте отелем в любом месте

В статье рассказали про основные функции приложения. А еще спросили отельеров, как они используют мо...
, | 21 Февраля 2023

Как подарить онлайн-продажам вторую жизнь: аналитика и кейсы

Крым в 2022 году: новые гости, тренды, путь к адаптивности ...
, , | 21 Февраля 2023

Отдых на юге России: проблемы, с которыми столкнулись отельеры

Поговорили с отельерами из Сочи, Анапы и Алушты и узнали, с какими проблемами они столкнулись в летн...
, , | 09 Февраля 2023

О доработках прошлых и будущих: новинки TravelLine, которые вы могли пропустить.

Вспомнили о доработках 2022 года и о планах на 2023-й....
, , | 31 Января 2023

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.