Кейс: как мы подняли продажи номера в 5 раз

Кейс: как мы подняли продажи номера в 5 раз
11 Августа 2017 #Продажи, #Кейсы

Мы постоянно улучшаем сервисы TravelLine: выкатываем крупные обновления или небольшие доработки. Все новые функции мы проверяем на тестовой группе отелей, прежде чем вводить (или не вводить) их в живой режим для всех наших клиентов.

В этой статье расскажу, как мы добавили мотиватор «Лидер продаж» на форму бронирования и как изменились продажи тестовой категории номера. Спойлер: продажи выросли в 5,7 раза.

Гипотеза

Мы предположили, что стикер «Лидер продаж» повысит продажи тестовой категории номера. По нашей задумке, мотиватор должен был привлечь к номеру дополнительное внимание гостей.

Тестирование

«Подопытным» стал бизнес-отель в Предкавказье на 212 номеров, категорией-лидером — «Полулюкс» с широкой двуспальной кроватью. Мотиватор «Лидер продаж» появился в форме бронирования TravelLine при выборе категории номера:

Мотиватор "Лидер продаж" в форме бронирования TravelLine

Результаты

Мы сравнили два аналогичных периода 2016 и 2017 годов — с апреля по июнь. Вот как отработал «Лидер продаж»:

Элемент "Лидер продаж": до и после

Номер с мотиватором «Лидер продаж» стал продаваться чаще и приносить отелю больше денег.

Количество проданных номеров «Полулюкс» с широкой двуспальной кроватью увеличилось в 5,7 раза, общая сумма броней этой категории — в 5,3 раза. В целом продажи отеля выросли на 14%.

Кому и зачем использовать

Мотиватор «Лидер продаж» подойдет любому сегменту отелей. Есть два варианта использования этого элемента:

  1. Для самого популярного номера, чтобы увеличить его долю в продажах отеля.
  2. Для номера, который продается не очень успешно, чтобы повысить его популярность у гостей и продавать больше номеров этой категории.

Как включить эту функцию

Чтобы включить эту опцию в вашем отеле, напишите в службу поддержки TravelLine: support@travelline.ru

Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Тренды гостиничного бизнеса в 2023 году

Собрали для вас пять трендов гостиничного бизнеса в 2023 году, которые помогут вам развиваться и быт...
, , | 20 Декабря 2022

Маркетинг в отеле: 7 советов для роста онлайн-продаж

В 2022 году путь гостя при поиске и бронировании жилья в путешествиях сильно изменился. Отельерам и ...
, , | 02 Декабря 2022

Что делать отелю в несезон или когда броней стало меньше

Рассказали, как получать брони в несезон, чтобы обеспечить загрузку отеля и быть готовыми к следующе...
, , | 13 Октября 2022

Как управлять продажами в отеле. Часть 2: анализ продаж

Сейчас важно качественно анализировать, что происходит в отеле, чтобы быстро принимать решения в пос...
, | 05 Октября 2022

Как управлять продажами в отеле. Часть 1: подготовка и SWOT-анализ

В этой части — о том, с чего начинать анализ продаж и маркетинга, что такое SWOT-анализ и как примен...
, | 23 Сентября 2022

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В кейсе рассказали, как «Вега Измайлово» внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов д...
, , | 16 Сентября 2022

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.