Кейс: как мы подняли продажи номера в 5 раз

Кейс: как мы подняли продажи номера в 5 раз
11 Августа 2017 #Кейсы

Мы постоянно улучшаем сервисы TravelLine: выкатываем крупные обновления или небольшие доработки. Все новые функции мы проверяем на тестовой группе отелей, прежде чем вводить (или не вводить) их в живой режим для всех наших клиентов.

В этой статье расскажу, как мы добавили мотиватор «Лидер продаж» на форму бронирования и как изменились продажи тестовой категории номера. Спойлер: продажи выросли в 5,7 раза.

Гипотеза

Мы предположили, что стикер «Лидер продаж» повысит продажи тестовой категории номера. По нашей задумке, мотиватор должен был привлечь к номеру дополнительное внимание гостей.

Тестирование

«Подопытным» стал бизнес-отель в Предкавказье на 212 номеров, категорией-лидером — «Полулюкс» с широкой двуспальной кроватью. Мотиватор «Лидер продаж» появился в форме бронирования TravelLine при выборе категории номера:

Мотиватор "Лидер продаж" в форме бронирования TravelLine

Результаты

Мы сравнили два аналогичных периода 2016 и 2017 годов — с апреля по июнь. Вот как отработал «Лидер продаж»:

Элемент "Лидер продаж": до и после

Номер с мотиватором «Лидер продаж» стал продаваться чаще и приносить отелю больше денег.

Количество проданных номеров «Полулюкс» с широкой двуспальной кроватью увеличилось в 5,7 раза, общая сумма броней этой категории — в 5,3 раза. В целом продажи отеля выросли на 14%.

Кому и зачем использовать

Мотиватор «Лидер продаж» подойдет любому сегменту отелей. Есть два варианта использования этого элемента:

  1. Для самого популярного номера, чтобы увеличить его долю в продажах отеля.
  2. Для номера, который продается не очень успешно, чтобы повысить его популярность у гостей и продавать больше номеров этой категории.

Как включить эту функцию

Чтобы включить эту опцию в вашем отеле, напишите в службу поддержки TravelLine: support@travelline.ru

Поделиться:

Похожие статьи

Кейс: как апартаменты внедрили систему самозаселения

Система самозаселения становится все популярнее, особенно после пандемии. Гости хотят меньше контакт...
| 19 Июня 2020

Кейс: как санаторий увеличил конверсию сайта в 4 раза и заработал 18,5 млн рублей за полгода

Интернет-маркетинг должен приносить не только лиды, но и деньги. Поэтому важно собирать статистику р...
| 21 Мая 2020

Кейсы: как отели получают живые деньги на продаже сертификатов с открытой датой заезда

Рассказываем, как загородный отель заработал на продаже сертификатов 504 000 ₽, а городской — 267 00...
| 15 Мая 2020

Как санаторий с помощью SMM стал получать 90 заявок в месяц со средним чеком 100 000 ₽

Сейчас кажется, что инвестировать в SMM не время. Хочется просто выжить, сохранить бизнес и коллекти...
| 29 Апреля 2020

Кейс: как автоматизировать бизнес посуточной аренды квартир за пять месяцев

Совладелец апартаментов в Перми рассказал, как изменил подход к бизнесу с инструментами TravelLine....
| 11 Февраля 2020

Кейс: как база отдыха отказалась от бумажной шахматки и увеличила онлайн-продажи

Рассказали на примере, как база отдыха увеличила доход с помощью автоматизации...
| 07 Февраля 2020

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с сервисами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.