Кейсы

Ресепшен в отеле: организация работы и функции

10 сентября 2025

Концепция отеля: разработка уникальной идеи и позиционирования

20 августа 2025

Рентабельность гостиницы: как правильно определить и как повысить

23 июля 2025

Автоматизация гостиничного бизнеса: пошаговое руководство для отельеров на 2025 год

17 июля 2025

Кейс отеля «Коринтия Санкт-Петербург»: санкции и миллионы решений для оптимизации процессов гостиницы

25 июня 2025

Guest relation manager в гостинице: кто это, что делает, каким должен быть

28 мая 2025

Заселение в отель: как TL упрощает и автоматизирует процесс от бронирования до входа в номер

17 апреля 2025

Как открыть глэмпинг в России: финмодель, ошибки на старте, кейс и цифры

12 марта 2025

5 шагов к повышению доходности отеля: сайт, ОТА, лояльность, цены и доступность

19 февраля 2025

Организация обслуживания в номерах с шахматкой TL: WebPMS

12 февраля 2025

Как работать с постоянными гостями отеля

16 января 2025

Как отелю получить предоплату: 5 причин сделать оплату по ссылке

07 января 2025

Маркетолог в отеле: как найти и улучшить его показатели

12 декабря 2024

Кейс: как отель увеличил доход от продажи допуслуг в 10 раз с помощью почасового бронирования

05 декабря 2024

Себестоимость номера в гостинице: что это и как ее рассчитать

30 октября 2024

Как развивать глэмпинг в новой реальности

25 октября 2024

Путь гостя в отель: схема, этапы пути и полезные материалы

17 октября 2024

Сколько можно заработать на email-рассылке: результаты 158 отелей и санаториев

02 октября 2024

Групповые бронирования в гостинице: его виды и как с ними работать

18 сентября 2024

Ставка НДС для гостиниц 0%: для кого и на какие услуги отеля действует

10 сентября 2024

Трудные гости: как решать конфликтные ситуации с клиентами

06 августа 2024

Бизнес-услуги в гостинице: что предложить деловым туристам, чтобы они выбрали ваш отель

31 июля 2024

Управление гостиницей: разбор организационных структур с комментариями эксперта

24 июля 2024

Пакетные предложения в гостиницах: как разработать и внедрить за 9 шагов

20 июня 2024

Хаускипинг в гостинице: что это и как реализовать

29 мая 2024

Как повысить продажи услуг и средний чек в гостинице

16 мая 2024

Как бренд-стратегия отеля влияет на прямые продажи и повторные бронирования

27 марта 2024

Как составить бизнес-план гостиницы и отеля: советы по созданию и готовые решения

20 марта 2024

Как вести бухучет в гостинице: особенности и основные принципы

05 марта 2024

Как управлять гостиничным бизнесом: самостоятельно или с помощью управляющей компании

28 февраля 2024

Как работать с онлайн-отзывами гостей

27 декабря 2023

Продажа дополнительных услуг в отеле или гостинице: 10 примеров

18 декабря 2023

Предиктивная аналитика для увеличения продаж отеля

29 ноября 2023

Земля под глэмпинг: советы от Марины Ненароковой

01 ноября 2023

Гостиница без администратора: как в УК Norke автоматизировали заселение

30 августа 2023

Сайт vs ОТА: как отель сэкономил 9 миллионов рублей

16 августа 2023

Системный подход в работе с гостем на примере загородного комплекса «Ямская Слобода. Завидово»

09 августа 2023

Как отелю запустить свою акцию с кешбэком на сайте

13 июля 2023

Лояльность вне рамок: «Знак Качества» — единая программа для группы партнеров

28 июня 2023

Проживание детей в отеле: как настроить бронирование

24 мая 2023

Мобильное приложение TL Extranet: управляйте отелем в любом месте

21 февраля 2023

Как подарить онлайн-продажам вторую жизнь: аналитика и кейсы

21 февраля 2023

Отдых на юге России: проблемы, с которыми столкнулись отельеры

09 февраля 2023

О доработках прошлых и будущих: новинки TravelLine, которые вы могли пропустить

31 января 2023

Тренды гостиничного бизнеса в 2023 году

20 декабря 2022

Маркетинг в отеле: 7 советов для роста онлайн-продаж

02 декабря 2022

Что делать отелю в несезон или когда броней стало меньше

13 октября 2022

Как управлять продажами в отеле. Часть 2: анализ продаж

05 октября 2022

Как управлять продажами в отеле. Часть 1: подготовка и SWOT-анализ

23 сентября 2022

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

16 сентября 2022

Кейс: как отель увеличил прямые продажи в 3 раза с Рекламной подпиской от Яндекс Бизнеса

25 августа 2022

Как управлять продажами отеля в 1 000 номеров: кейс гостиницы «Салют»

18 августа 2022

Показатели гостиничного бизнеса: разбираем на примере загородного клуба

28 июля 2022

Мотивация для сотрудников гостиницы

19 июля 2022

Как детские лагеря и туроператоры продают путевки с инструментами TravelLine

13 июля 2022

Топ-5 идей сезона-2022 для отелей

28 июня 2022

Кейс отелей Norke: как вывести программу лояльности гостей на новый уровень

09 июня 2022

Кейс PORTO MARE: автотур с квестом, как способ поднять загрузку отеля

02 июня 2022

Дополнительные услуги в гостинице: как организовать продажи

15 апреля 2022

Кейс: как вывести гостиницу из финансового ступора

17 февраля 2022

Как поднять аренду с минимальными вложениями: хоумстейджинг для бизнеса

31 января 2022

Кейс: как управлять апартаментами вместе с TravelLine

14 декабря 2021

Что поможет глэмпингам продавать: примеры и кейсы

23 ноября 2021

Кейс: как вывести отель из кризиса, если нет бюджета

02 ноября 2021

Кейсы: как отели продают подарочные сертификаты

27 октября 2021

Подготовка к горнолыжному сезону 2021−2022

14 сентября 2021

Как мини-отель в Архызе увеличил прямые продажи до 95%

05 июля 2021

Интервью: Анна Жамкова о работе «Вега Измайлово» с Google Hotel Ads

17 июня 2021

Нестандартные путешествия: подборка полезных материалов

28 мая 2021

Зачем отелю быть экологичным: подборка полезных материалов

26 апреля 2021

Кейсы: как загородные отели нашли нужные инструменты для прямых продаж

19 апреля 2021

Кейс: как городской отель автоматизировал работу

27 января 2021

Итоговый вебинар 2020 года с Александром Галочкиным

15 декабря 2020

Как городской отель увеличил продажи с сайта в 6 раз с помощью промокодов

20 ноября 2020

Кейс: как заработать 1,5 млн рублей с одной рассылки

09 июля 2020

Кейс: как загородному отелю эффективно настроить контекстную рекламу

25 июня 2020

Кейс: как апартаменты внедрили систему самозаселения

19 июня 2020

Кейс: как санаторий увеличил конверсию сайта в 4 раза и заработал 18,5 млн рублей за полгода

21 мая 2020

Кейсы: как отели получают живые деньги на продаже сертификатов с открытой датой заезда

15 мая 2020

Как санаторий с помощью SMM стал получать 90 заявок в месяц со средним чеком 100 000 ₽

29 апреля 2020

Кейс: как автоматизировать бизнес посуточной аренды квартир за пять месяцев

11 февраля 2020

Кейс: как база отдыха отказалась от бумажной шахматки и увеличила онлайн-продажи

07 февраля 2020

Кейс: как санаторий увеличил выручку с сайта в 3 раза

28 января 2020

Кейс Second House: как увеличивать доход апартаментов c TravelLine

03 сентября 2019

Кейс: как апарт-отель увеличил онлайн-доход на 28%

04 апреля 2019

Кейс: как южный мини-отель увеличил загрузку на 80% с помощью онлайн-продаж

14 февраля 2019

Кейс: как мы подняли продажи номера в 5 раз

11 августа 2017


Дашборд TravelLine:
статистика по броням
и отменам
Дашборд TravelLine:
статистика по броням
и отменам
Актуальные цифры и графики:
  • — популярные каналы,
  • — прирост броней и отмен,
  • — средний чек и другие данные по индустрии.
Смотреть

Подпишитесь
на блог TravelLine

Будем отправлять подборки с новыми статьями и полезными постами из соцсетей. А еще вы сможете влиять на контент с помощью опросов для подписчиков.

Подпишитесь на рассылку сейчас, и мы отправим вам гайд по работе с отзывами гостей.

Подпишитесь на блог TravelLine