15 Апреля 2022

Дополнительные услуги в гостинице: как организовать продажи

Дополнительные услуги в гостинице
Сертификаты на фотосессии — это классная идея для дополнительных продаж отеля. Если в гостинице есть штатный фотограф, то фотосессии станут хорошим УТП.

В статье расскажем, как Федор Тимохов, директор УК «Усадьбы и Парки», организовал продажу подарочных сертификатов.

Екатерина Сундарева
Главный редактор
Фотосессии — дополнительные услуги в гостинице
На сайте усадьбы «Скорняково-Архангельское» есть специальный раздел с услугами, где гости могут подробнее прочитать о проживании и фотосессиях на территории отеля
В моем управлении сейчас две усадьбы: «Скорняково-Архангельское» и «Репец», которая сейчас на реставрации. С помощью инструментов TL мы автоматизировали процесс продажи подарочных сертификатов на свадебные фотосессии в усадьбе «Скорняково-Архангельское».
Федор Тимохов
Директор УК «Усадьбы и Парки»

Как продавали фотосессии раньше

До перехода на платформу TravelLine продавали фотосессии через Google Календарь.

Отмечали дату съемки, время, указывали контакты гостей. Дальше начинался процесс оформления сертификата на фотосессию, платежных документов и получения предоплаты.
Как организовать продажи допуслуг в гостинице
Нам приходилось отправлять реквизиты для оплаты фотосессии на электронную почту. Гости через реквизиты оплачивали фотосессию и направляли в усадьбу подтверждение оплаты.

В ответном сообщении сотрудник усадьбы отправлял сертификат и правила проведения фотосессии.
Федор Тимохов
Директор УК «Усадьбы и Парки»

Как продают сейчас

1. Создали услугу в TL: WebPMS

Организация дополнительных услуг в гостинице
Это нужно, чтобы администраторы могли заносить фотосессии в шахматку TL: WebPMS.

2. Сделали ваучер для фотосессий

Ваучер с подтверждением фотосессии приходит гостю после оплаты.


Выбор кроватей поможет гостям самостоятельно выбрать подходящий вариант

3. Добавили описание тарифа

Что не стоит указывать в списке оснащения номера
В описании важно прописать условия фотосессии: количество участников, время и ограничения.

Так гость заранее прочитает условия и будет готов к возможным доплатам.

Как добавить описание тарифа

4. Изменили процесс бронирования

При поступлении запроса администратор вносит контактные данные гостя, дату фотосессии, телефон и электронную почту.

Когда вся информация заполнена, гостю на почту приходит предварительное бронирование фотосессии и ссылка на оплату.

Подробнее об оплате по ссылке
Как настроить оснащение номера в модуле бронирования TravelLine

5. Создали подтверждение для гостя

Что не стоит указывать в списке оснащения номера
Если в подтверждении бронирования все верно, гость оплачивает фотосессию и моментально получает подтверждение оплаты.

Гостю остается только сохранить подтверждение в электронном виде и предъявить его сотруднику в день фотосессии.

Какие допуслуги можно еще продавать в отеле
В нашей усадьбе проходит больше 250 фотосессий в год. Автоматизация бронирования значительно сократила трудозатраты персонала, и мы сместили фокус на повышение качества обслуживания и предоставления гостям допуслуг.

Сотрудничество с TravelLine помогает нам зарабатывать, эффективно управлять своим продуктом и повышать средний чек гостя. На следующем шаге мы планируем создать на официальном сайте отдельный раздел по продаже фотосессий и полностью автоматизировать процесс.
Федор Тимохов
Директор УК «Усадьбы и Парки»
Как гостиницы зарабатывают на продаже сертификатов больше 2 миллионов рублей, читайте в кейсе по кнопке.
Редактор: Александра Вьюгина.
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Продажа дополнительных услуг в отеле: примеры и каналы продаж

В городских отелях средний чек броней с допуслугами выше на 10−11%, в загородных — на 9−11%,...
, , | 03 Июня 2021

Кейсы: как отели продают подарочные сертификаты

Продажа сертификатов  — новый источник дохода для отелей. Гости все чаще ищут в интернете ...
, | 27 Октября 2021

Как работать с фотографиями на сайте отеля

Первичная функция фотографий на сайте отеля — привлечь новых гостей. Если человек впервые едет в оте...
, | 22 Апреля 2021

Как управлять продажами в отеле. Часть 1: подготовка и SWOT-анализ

В этой части — о том, с чего начинать анализ продаж и маркетинга, что такое SWOT-анализ и как примен...
, | 23 Сентября 2022

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В кейсе рассказали, как «Вега Измайлово» внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов д...
, , | 16 Сентября 2022

Кейс: как отель увеличил прямые продажи в 3 раза с Рекламной подпиской от Яндекс Бизнеса

К продвижению отеля в интернете важно подходить комплексно. Например, мало просто создать официальны...
, | 25 Августа 2022

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подробнее