Отвечаем на актуальные вопросы о работе с инструментами в 2022 году

12 Апреля 2022 #Инструменты TL, #Вебинары

Условия работы отельеров изменились. Чтобы продолжать работать эффективно, важно быстро перестраивать работу и не тратить время на поиск информации. Мы собрали самые актуальные вопросы отельеров за последнее время и ответили на них на вебинаре.

Например, рассказали, какие каналы продаж сегодня самые эффективные, как работать с детскими размещениями, как в одном тарифе управлять разными источниками продаж.

Спикеры:

— Ольга Гурьева, старший специалист отдела техподдержки по запуску клиентов.

— Инна Коробейникова, специалист по запуску клиентов TravelLine ответят на самые актуальные вопросы по работе с инструментами TravelLine в 2022 году.

Основные тезисы выступления

0:03:47 Статистика обращений в поддержку за март 2022.
0:04:38 База знаний TravelLine.
0:08:51 Какие каналы продаж сейчас эффективны? Что подключить?
0:10:21 Топ-10 каналов продаж по России.
0:11:45 Подключение новых каналов.
0:16:31 Как подключить RUSSPASS в личном кабинете.
0:18:25 Яндекс.Путешествия.
0:26:12 Настройка виджетов и мотиваторов в личном кабинете.
0:29:37 Настройка тарифов и спецпредложений в личном кабинете.
0:36:02 Настройка детских тарифов.
0:39:46 Управление продажами из разных источников.
0:44:01 Ответы на вопросы из чат.

Чтобы получить презентацию спикера, заполните обратную связь о вебинаре.

Получить презентацию
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

5 фишек в модуле бронирования для роста онлайн-продаж

На вебинаре рассказали, какие фишки модуля бронирования TL помогают отелю выстроить правильное взаим...
, , | 21 Октября 2021

Кейсы: как отели получают живые деньги на продаже сертификатов с открытой датой заезда

Рассказываем, как загородный отель заработал на продаже сертификатов 504 000 ₽, а городской — 267 00...
| 15 Мая 2020

Продажа дополнительных услуг в отеле: примеры и каналы продаж

В городских отелях средний чек броней с допуслугами выше на 10−11%, в загородных — на 9−11%,...
, | 03 Июня 2021

Как привлечь гостей в отель: удобный сайт, продажа допуслуг и соцсети

Сегодня разберемся, как не потерять гостей на этапе бронирования и заработать на продаже допуслуг....
, | 21 Июня 2019

Ценность прямых продаж: ожидание vs реальность

На вебинаре Анастасия Ильина, региональный менеджер TravelLine по развитию бизнеса в Сочи и Краснода...
, | 15 Февраля 2022

Ответы на популярные вопросы о TL: WebPMS

На вебинаре Инна Коробейникова, специалист по запуску клиентов TravelLine, ответила на популярные во...
, | 01 Февраля 2022

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с сервисами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подробнее