5 фишек в модуле бронирования для роста онлайн-продаж

21 Октября 2021 #Продажи, #Вебинары

Четко выстроенная система онлайн-продажи в отеле — хороший способ понравиться гостю и мотивировать его к покупке. Когда гостю интуитивно понятно, как забронировать, вероятность покупки повышается. А если вовремя предлагать ему нужные допуслуги и выгодные акции, можно увеличить средний чек.

На вебинаре рассказали, какие фишки модуля бронирования TL помогают отелю выстроить правильное взаимодействие с гостями.

На вебинаре выступили: 

— Дарья Калинина, старший специалист техподдержки TravelLine.

— Яна Королева, эксперт TravelLine по онлайн-продажам.

Что узнаете из вебинара

— Какой должна быть email-рассылка, чтобы брони росли.

— Продажа допуслуг: как она влияет на ключевые показатели эффективности отеля.

— Как заработать на подарочных сертификатах.

— Программа лояльности TL: как вернуть гостя.

— Что умеет TL: Помощник и как настроить онлайн-продажи отеля.

Основные тезисы выступления

0:02:07 О чем расскажем на вебинаре.

0:02:45 Как использовать email-рассылки помаксимуму.

0:05:20 Письма по незавершенным бронированиям.

0:06:47 Feedback-письма. Как корректно напомнить о себе.

0:08:22 Как настроить работу с промокодами.

0:14:27 Кликабельные изображения в письмах.

0:16:06 Продажа допуслуг как фактор роста ADR отеля.

0:19:54 Как правильно настроить продажу дополнительных услуг.

0:24:54 Как настроить продажу сертификатов в модуле.

0:31:35 Программа управления лояльностью.

0:41:40 TL: Помощник.

0:48:24 Ответы на вопросы из чата.


Чтобы получить презентацию спикера, поделитесь обратной связью о вебинаре.

Получить презентацию
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Кейсы: как отели продают подарочные сертификаты

Продажа сертификатов  — новый источник дохода для отелей. Гости все чаще ищут в интернете ...
, | 27 Октября 2021

Продажа дополнительных услуг в отеле: примеры и каналы продаж

В городских отелях средний чек броней с допуслугами выше на 10−11%, в загородных — на 9−11%,...
, , | 03 Июня 2021

Кейс: как заработать 1,5 млн рублей с одной рассылки

Как сделать email-рассылку, которая принесет брони, на примере санатория «Актер» в Сочи....
| 09 Июля 2020

Отвечаем на актуальные вопросы о работе с инструментами в 2022 году

Чтобы продолжать работать эффективно, важно быстро перестраивать работу и не тратить время на поиск ...
, | 12 Апреля 2022

Ценность прямых продаж: ожидание vs реальность

На вебинаре Анастасия Ильина, региональный менеджер TravelLine по развитию бизнеса в Сочи и Краснода...
, | 15 Февраля 2022

Ответы на популярные вопросы о TL: WebPMS

На вебинаре Инна Коробейникова, специалист по запуску клиентов TravelLine, ответила на популярные во...
, | 01 Февраля 2022

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с сервисами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подробнее