Количество просмотров:218

Кейс: как эксперты TravelLine помогают увеличивать доход апартаментов

Кейс: как эксперты TravelLine помогают увеличивать доход апартаментов
03 Сентября 2019 Яна Королева #Кейсы

Владельцы апартаментов часто занимаются всеми делами сами: заселяют гостей, продвигают отель в интернете, продают услуги, следят за порядком. При таком объеме задач легко упустить что-то важное и потерять в загрузке и доходе. Больше всего трудностей возникает у отельеров-новичков. Показываем на реальном примере, как TravelLine помогает комплексу апартаментов поднять онлайн-продажи.

Кто клиент

16 апартаментов на территории жилого комплекса «Водный» в спальном районе Москвы.

Апартаменты Second House в Москве

Апартаменты Second House открылись в марте 2018 года. Начинали с четырех квартир. С первых дней стали работать с инструментами TravelLine: 

С какими трудностями сталкивались

Управляющая Наталия Ролина сама занималась продажами отеля, подключала каналы, заселяла гостей. Благодаря корпоративным клиентам у отеля не было проблем с загрузкой. Но гости чаще бронировали по телефону и на короткие сроки.

«Мы открывались наобум, и сначала было много трудностей. Если документацией занимался бухгалтер, то каналы я подключала сама. Было сложно и непонятно, особенно с иностранными площадками. Все приходилось делать на ощупь».

Наталия Ролина, управляющая апартаментами Second House

Наталия хотела увеличить доход. Но боялась, что не справится со всеми задачами. Были трудности с продвижением отеля в каналах, акции не работали, уходило много времени на создание тарифов и обработку отзывов гостей.

Как помог TravelLine

С ноября 2018 года Second House перешел на третий уровень сотрудничества с TravelLine: получили инструменты TL: Rate Shopper, TL: Reputation и поддержку менеджера по онлайн-продажам и ценовой политике. Менеджер взял на себя работу по повышению показателей загрузки и дохода апартаментов:

  • Проанализировал сайт апартаментов, улучшил наполнение сайта, провел SEO-оптимизацию.
  • Настроил форму бронирования на сайте отеля, разработал тарифы и запустил систему лояльности.
  • Подобрал конкурентов для мониторинга цен, настроил TL: Rate Shopper.
  • Оценил эффект от размещения отеля на онлайн-площадках, в поисковиках и бизнес-каталогах.
  • Зарегистрировал отель на 2ГИС с возможностью прямого бронирования.
  • Провел переговоры с новыми каналами продаж, подключил их и настроил: «Академсервис», «Авиа Центр», Hostelworld, «Суточно.ру» и другие.
  • Взял под контроль работу с отзывами, настроил TL: Reputation.
  • Помог подключить услугу «Питание», которая была у конкурентов, а у отеля — нет. 
  • Сформировал анкету гостя, чтобы собирать статистику и данные о целевой аудитории.
  • Разработал коммерческое предложение для корпоративных клиентов.

«Сайт, который мы сделали в конструкторе TL: Express, помогает гостям проще нас найти и забронировать. Теперь мы внимательнее следим за отзывами, отвечаем на них и постоянно что-то улучшаем по просьбам гостей. За счет этого смогли увеличить стоимость номеров».

Наталия Ролина, управляющая апартаментами Second House

В 2019 году Наталия начала проходить курс «Как открыть мини-отель или хостел» в TravelLine Academy. Признается, что вынесла из уроков много интересного и нашла ответы на важные вопросы, которыми задавалась в начале пути: как продвигаться в каналах и соцсетях, составлять бизнес-план, подбирать оснащение и подрядчиков.

Каких результатов добились

Благодаря сервисам TravelLine апартаменты Second House уже в первые месяцы работы достигли загрузки в 80%. Также выросли средняя стоимость номера в сутки (ADR), доход на номер (RevPar) и общий доход (Revenue).

Загрузка апартаментов Second House

Когда загрузка апартаментов превысила 80%, владельцы стали постепенно увеличивать номерной фонд. За год прибавилось 12 квартир. За счет этого выручка заметно возросла:

Выручка апартаментов Second House

Хотя основная работа по настройке и прокачке онлайн-продаж проведена, менеджер TravelLine остается на связи и ежедневно мониторит основные показатели апартаментов: 

  • темп бронирования;
  • процент отмен;
  • загрузку;
  • доход;
  • рейтинг отеля. 

Если показатели отстают от прогнозов, менеджер принимает меры, чтобы вывести их на нужный уровень: составляет план действий, согласует его с управляющим и приступает к реализации. Мы продолжаем оказывать персональную поддержку, быстро реагируем на вопросы и предложения отельера, рассказываем о трендах отельного бизнеса, делимся советами и идеями.

«У меня освободилось много времени на другие занятия и общение с гостями. Максимум, что я делаю сейчас в шахматке — нажимаю кнопки „Заселить“, „Выселить“, „Статус уборки“. Стало проще отслеживать бронирования и финансовые потоки. Такая модель работы мне очень нравится. Я знаю, за что плачу, потому что вижу результат от сотрудничества с TravelLine. Советую всем».

Наталия Ролина, управляющая апартаментами Second House

Хотите также? Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся.

Оставить заявку

Читайте также:

Как мини-отель увеличил загрузку на 80% с помощью онлайн-продаж.

Как апарт-отель увеличил онлайн-доход на 28%.

Об авторе
Яна Королева

Эксперт по работе с апартаментами

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с сервисами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.

Похожие статьи