Схема: как привести гостя к бронированию на официальном сайте

Схема: как привести гостя к бронированию на официальном сайте
09 Сентября 2019 #Сайт

Прежде чем приехать в отель, гости проходят несколько стандартных шагов. Мы изучили путь гостя от поиска отеля в интернете до повторного заезда. На схеме кратко рассказали, что улучшить на каждом шаге, чтобы гости выбирали ваш отель и бронировали на официальном сайте.

Подробнее о каждом шаге и улучшениях рассказал в серии из двух статей:

 

Поделиться:

Похожие статьи

Как отели увеличивают число повторных броней с помощью рассылок

Рассылки — эффективный инструмент. Если вы пока не отправляете рассылки через специальные сервисы, т...
, | 08 Октября 2021

Как отелю загрузить несезон с помощью акций

Как запустить и проанонсировать акцию, чтобы она помогла увеличить продажи с сайта и загрузить отель...
, | 21 Сентября 2021

Как настроить продающий сниппет: микроразметка и ее альтернативы

Один из способов настроить сниппет — сделать микроразметку сайта. Давайте разберемся, как это работа...
| 21 Июля 2021

10 способов снизить вероятность отмен

10 рекомендаций, чтобы ваши гости даже не думали об отмене броней...
, | 14 Июля 2021

Продажа дополнительных услуг в отеле: примеры и каналы продаж

В городских отелях средний чек броней с допуслугами выше на 10−11%, в загородных — на 9−11%,...
, | 03 Июня 2021

Как увеличить доход отеля от онлайн-продаж

Через онлайн-продажи можно охватить очень широкую аудиторию: посетителей сайта, подписчиков в соцсет...
, | 01 Июня 2021

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с сервисами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.
facebook-pixel