Сайт

Анализ гостиничного рынка в дашборде TravelLine

17 сентября 2025

Автоматизированная система бронирования в гостинице: что это и как отелю ее использовать

04 сентября 2025

Невозвратный тариф в отеле

06 августа 2025

Защита персональных данных в гостинице: что нужно знать отельеру

18 июля 2025

Стратегия развития гостиницы: как строить планы в нужном направлении

11 июля 2025

Разработка сайта для отеля: как создать площадку, которая принесет прямые бронирования

02 июля 2025

Кейс отеля «Коринтия Санкт-Петербург»: санкции и миллионы решений для оптимизации процессов гостиницы

25 июня 2025

Гостиничные цепи: как устроены и в чем выгода

11 июня 2025

Как обеспечить комфортное проживание командированных гостей в отеле: 5 советов

21 мая 2025

Управление санаторием: полный гайд для директора

07 мая 2025

Требования к гостиницам категории 5 звезд

23 апреля 2025

Заселение в отель: как TL упрощает и автоматизирует процесс от бронирования до входа в номер

17 апреля 2025

Как добавить модуль бронирования для гостиницы на Tilda

02 апреля 2025

Как установить и настроить модуль бронирования на сайт на Битрикс

26 марта 2025

Какие документы нужны для открытия гостиницы в 2025 году: список и примеры типичных ошибок в оформлении

19 марта 2025

Высокий сезон в отелях — 2025: как подготовиться и на что обратить внимание

07 марта 2025

Как санаторию работать с лояльностью гостей

26 февраля 2025

Оснащение гостиниц и отелей

05 февраля 2025

Классификация гостиниц: положение и изменения с 1 января 2025 года

29 января 2025

Анкеты для гостиницы: примеры опросников, и как их анализировать

22 января 2025

Кидс-френдли отдых: как принимать гостей с детьми в отеле

09 января 2025

Маркетолог в отеле: как найти и улучшить его показатели

12 декабря 2024

Как управляющие компании находят апартаменты для посуточной аренды

07 ноября 2024

Что такое менеджер каналов (channel manager) в отеле и как с ним эффективно работать

10 октября 2024

Групповые бронирования в гостинице: его виды и как с ними работать

18 сентября 2024

Как подключить онлайн-бронирование и увеличить продажи сайта с TravelLine

04 сентября 2024

Курортный сбор в 2024 году: что это такое, на какие города распространяется и как его рассчитать

13 августа 2024

Номерной фонд гостиницы: что это, как рассчитать и проанализировать его загрузку

07 августа 2024

Трудные гости: как решать конфликтные ситуации с клиентами

06 августа 2024

Управление гостиницей: разбор организационных структур с комментариями эксперта

24 июля 2024

Организация питания в гостинице: виды питания, структура, стандарты и требования к питанию в отелях

25 июня 2024

Работа с жалобами гостей в гостинице

05 июня 2024

Бесплатные услуги в гостинице: что к ним относится

20 мая 2024

8 главных премий для отелей и отельеров

10 апреля 2024

Как интегрировать модуль бронирования на сайт гостиницы

07 февраля 2024

Как настроить рекламу отеля и правильно выстроить продвижение услуг гостиницы

02 февраля 2024

Как работать с онлайн-отзывами гостей

27 декабря 2023

Продажа дополнительных услуг в отеле или гостинице: 10 примеров

18 декабря 2023

Как настраивать рекламу отеля: подборка полезных ресурсов

30 ноября 2023

Как создать идеальный глэмпинг для отдыха с детьми

20 сентября 2023

Системный подход в работе с гостем на примере загородного комплекса «Ямская Слобода. Завидово»

09 августа 2023

Искусство бронирования: как сэкономить время и деньги при выборе отеля

26 июля 2023

Программа лояльности для гостей

19 июля 2023

Как отелю запустить свою акцию с кешбэком на сайте

13 июля 2023

Портрет клиента: как составить и использовать в продажах отеля

11 июля 2023

Как отелям анализировать конкурентов

21 июня 2023

7 ошибок прямых продаж в отеле: советы от Елены Марцинкевич

14 июня 2023

Как провести реновацию отеля и рассказать об этом гостям

07 июня 2023

Как гостинице управлять каналами продаж

31 мая 2023

Что умеет форма бронирования и форма поиска для сайта гостиницы

11 мая 2023

Как организовать фотосессии в номере отеля

29 марта 2023

Виды отдыха в России: как привлечь больше гостей с TravelLine

16 марта 2023

Воронка продаж: 4 шага к аналитике через модуль бронирования TravelLine

09 марта 2023

Как выбрать гостиницу и избежать ошибок при бронировании

24 января 2023

Тренды гостиничного бизнеса в 2023 году

20 декабря 2022

Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

15 декабря 2022

Как привлекать гостей скидками на официальный сайт

17 ноября 2022

Технологии продаж в гостинице: 5 главных идей с мероприятий

25 октября 2022

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

16 сентября 2022

Акция с кешбэком — 2022: сроки и правила участия для отелей и гостей

27 июля 2022

UTM-метки в Яндекс Бизнесе: как оценить эффективность рекламы

14 июля 2022

Как детские лагеря и туроператоры продают путевки с инструментами TravelLine

13 июля 2022

Куда поедут россияне летом 2022 года: топ-5 направлений внутри страны

19 мая 2022

Замена Airbnb: какие каналы работают в России

11 мая 2022

Интервью с техдиром: «В приоритете TravelLine — стабильная и безопасная работа компании»

27 апреля 2022

Чек-лист по SEO-оптимизации для роста прямых продаж отеля

25 марта 2022

Как выстроить прямые продажи в отеле: подборка материалов

09 марта 2022

Как отелю защититься от хакеров

04 марта 2022

Интервью с Мариной Ненароковой: виды детского отдыха и правовая база для лагерей

12 января 2022

Как составить описание отеля, которое привлечет гостей

30 ноября 2021

Как отели увеличивают число повторных броней с помощью рассылок

08 октября 2021

Как отелю загрузить несезон с помощью акций

21 сентября 2021

Как настроить продающий сниппет: микроразметка и ее альтернативы

21 июля 2021

10 способов снизить вероятность отмен

14 июля 2021

Как увеличить доход отеля от онлайн-продаж

01 июня 2021

Продвижение сайта отеля или санатория в интернете — советы агентства «Корнет»

25 мая 2021

Сайт санатория: продвижение, продажи и конкуренция за брони

13 мая 2021

Как работать с фотографиями на сайте отеля

22 апреля 2021

Кейсы: как загородные отели нашли нужные инструменты для прямых продаж

19 апреля 2021

Чек-лист: как подготовить отель к сезону

08 апреля 2021

Как отвечать на онлайн-отзывы гостей

31 марта 2021

По следам вебинара: как разным отелям восстановиться после кризиса

25 марта 2021

Стратегия продаж базы отдыха: сайт и соцсети

10 марта 2021

Как гостинице подготовиться к сезону

04 марта 2021

Кейс: как городской отель автоматизировал работу

27 января 2021

Тренды туризма на 2021 год: глэмпинги, экологический стандарт и воркейшн

14 января 2021

Итоги 2020-го: новинки TravelLine и перспективы гостиничного бизнеса

17 декабря 2020

Целевая аудитория отеля: как найти и что предложить

24 ноября 2020

Как городской отель увеличил продажи с сайта в 6 раз с помощью промокодов

20 ноября 2020

Контекстная реклама для отеля: освещаем важные моменты

28 октября 2020

Что должно быть на сайте санатория, чтобы гости нашли его и забронировали

20 октября 2020

5 платных способов привлечь трафик на сайт отеля

09 сентября 2020

5 бесплатных способов привлечь трафик на сайт отеля

03 сентября 2020

Новый модуль бронирования для санаториев

24 июля 2020

Как отелю подготовиться к выходу из карантина

03 июня 2020

Как продлить домен сайта

02 марта 2020

5 мифов о продажах санатория в интернете

17 февраля 2020

Как настроить модуль бронирования под специфику санатория

29 ноября 2019

Схема: как привести гостя к бронированию на официальном сайте

09 сентября 2019

6 шагов гостя к бронированию: как не потерять брони. Часть 1

16 августа 2019


Дашборд TravelLine:
статистика по броням
и отменам
Дашборд TravelLine:
статистика по броням
и отменам
Актуальные цифры и графики:
  • — популярные каналы,
  • — прирост броней и отмен,
  • — средний чек и другие данные по индустрии.
Смотреть

Подпишитесь
на блог TravelLine

Будем отправлять подборки с новыми статьями и полезными постами из соцсетей. А еще вы сможете влиять на контент с помощью опросов для подписчиков.

Подпишитесь на рассылку сейчас, и мы отправим вам гайд по работе с отзывами гостей.

Подпишитесь на блог TravelLine