Как привлекать гостей скидками на официальный сайт

Как привлекать гостей скидками на официальный сайт
16 Июня 2020 #Сайт

Гости ищут в интернете выгодный вариант размещения и охотнее покупают проживание со скидкой. Отелю важно привлекать гостей на официальный сайт, чтобы экономить на комиссии ОТА за брони.

Мы доработали модуль бронирования, и теперь вы можете создавать на сайте разные скидки быстро и легко. Вот четыре вида скидок, которые уже можно настроить в личном кабинете TL:

  1. Скидка на даты.
  2. Скидка за регистрацию.
  3. Скидка по промокоду.
  4. Скидка для гостей из ОТА.

Скидка на даты

Если не хватает загрузки на даты, запускайте на этот период краткосрочные акции на сайте. Так гости будут охотнее бронировать непопулярные даты.

Мы упростили процесс настройки скидки, и теперь вы легко настроите ее на несколько тарифов одновременно.

Как работает

Гость заходит на сайт, вводит нужные ему даты бронирования и видит цены уже с учетом скидки.

Скидка на даты в модуле бронирования

Скидка на даты применяется автоматически, если период проживания гостя попадает на акционные даты

Что дает

Увеличение загрузки на непопулярные даты и повышение прибыли — с сайта вы заработаете больше, чем при запуске аналогичных скидок в ОТА.

Скидка за регистрацию

Давайте гостю небольшую скидку 5−7% за контактные данные: email, имя, номер телефона.

Как работает

Гость заходит на сайт, вводит в форме поиска нужные даты и видит баннер с предложением получить скидку за регистрацию. Регистрируется с помощью электронной почты или соцсетей и получает скидку или тариф с особыми условиями.

skidka-za-registration.gif

При наведении курсора на цену со скидкой гость увидит детализацию цены и сумму, которую он сэкономил

Что дает

Вы можете предлагать своим гостям на сайте цену лучше, чем в каналах продаж. Цены со скидкой видят только зарегистрированные пользователи: вы соблюдаете паритет цен с ОТА.

Скидка по промокоду

Давайте гостям промокоды на повторное бронирование или увеличивайте скидку в зависимости от статуса гостя.

Вам больше не придется создавать отдельные тарифы для промокодов. Теперь достаточно указать размер скидки по промокоду и привязать ее к нужным тарифам и категориям номеров.

Как работает

Гость заходит в модуль бронирования, вводит промокод в специальное поле и видит скидку на тарифы и номера.

Скидка по промокоду

При наведении курсора на цену со скидкой система покажет детализацию цены с выгодой для гостя

Что дает

Возможность работы с системой лояльности и промокоды-купонаторы. Например, промокод на скидку в соцсетях как подарок за участие в конкурсе, промокоды в рекламных буклетах, для участников мероприятий, которые проходят в отеле и др.

Так вы мотивируете гостей бронировать на официальном сайте и заработаете больше за счет низкой комиссии, даже с учетом скидок.

Скидка для гостей из ОТА

Сайты ОТА дают активным путешественникам максимальную скидку, мотивируя их бронировать на своем сайте. Например, по программе лояльности Genius в некоторых отелях проживает более 70% гостей. Скидка для гостей из ОТА дает возможность быстро создать паритетный закрытый тариф для участников этих программ лояльности.

Как работает

Чтобы получить скидку, гостю достаточно указать свой номер телефона в специальном окне, которое откроется после регистрации.

Скидка для genius-путешественников на сайте отеля

Система проверит, проживал ли этот гость в отеле ранее по Genius-тарифу. Если да, то предложит ему низкую закрытую цену

Что дает

Паритет с программой лояльности Genius. Вы сможете продавать номера на сайте по закрытому тарифу, сопоставимому с ОТА, и экономить на комиссии.

Как настроить скидки

Вы можете легко настроить их самостоятельно в личном кабинете TL. Для этого перейдите в раздел «Управление номерами» → «Скидки». Выберите нужный тип скидки, ее размер и примените к нужным тарифам.

Читайте подробнее, как настроить скидки в модуле бронирования TravelLine


Настройте скидки в модуле бронирования прямо сейчас, чтобы привлекать гостей на официальный сайт и получать больше прямых, самых выгодных броней.

Настроить скидки
Поделиться:

Похожие статьи

5 бесплатных способов привлечь трафик на сайт отеля

Рассказываем, как гостиницам собирать больше дохода за счет прямых продаж с сайта....
, , | 03 Сентября 2020

Как отелю увеличить продажи с сайта с TL: Помощником

Из года в год отельеры делают одни и те же ошибки в настройках модуля бронирования. То цены не продл...
| 21 Января 2019

Как продлить домен сайта

Расскажем, как и зачем продлевать домен, чтобы не потерять брони с сайта
...
| 02 Марта 2020

Как поднять продажи с сайта отеля

Что улучшить на сайте отеля, чтобы повысить прямые продажи и сократить расходы на комиссионные ОТА. ...
, | 08 Ноября 2016

Чек-лист: как подготовить отель к сезону

Проверяйте себя по пунктам, ставьте галочки и смело открывайте продажи!...
, | 08 Апреля 2021

Как отвечать на онлайн-отзывы гостей

Отзывы помогают получить ценную обратную связь, а ответы на них — установить взаимопонимание. Подгот...
, , | 31 Марта 2021

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с сервисами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.