3 легких способа увеличить доход отеля

Как увеличить доход отеля
Доход отеля можно увеличить без больших вложений. Например, с помощью продажи допуслуг, сертификатов и работы с постоянными гостями. Подробнее о каждом пункте рассказал в статье с примерами и цифрами.

Александр Ешмеков
Директор по работе с отелями в TravelLine

Продавайте допуслуги

Допуслуги увеличивают средний чек гостей в среднем на 10%. Это самый простой способ получить дополнительный доход.

Чтобы гостям было удобно бронировать допуслуги вместе с проживанием, в модуле бронирования TravelLine для этого есть отдельный шаг.
В модуле бронирования гости могут купить дополнительные услуги: включенные в стоимость или доступные за дополнительную плату
Допуслуги могут входить в стоимость тарифа или продаваться отдельно. Чаще всего в тариф включают питание — завтраки или полный пансион.
Как настроить завтраки в модуле бронирования

О том, какие допуслуги можно продавать городскому, загородному отелю и санаторию, читайте в статье. Там же рассказали, как можно продавать допуслуги вместе с проживанием и без него.

Предлагайте подарочные сертификаты

Спрос гостей на подарочные сертификаты растет. Гости все чаще ищут в интернете информацию о сертификатах.
Увеличить доход отеля с помощью продажи сертификатов
По статистике Яндекс Wordstat, в январе 2022 года «подарочные сертификаты в отель» искали 724 раза
Чтобы гостям было удобнее купить сертификат, продавайте их на официальном сайте объекта.
Чтобы запустить продажу сертификатов
1
Создайте несколько номиналов сертификатов
Советуем один из них сделать близким к вашему среднему чеку.
2
Пропишите условия сертификатов
Установите срок действия сертификата, услуги, на которые он действует.
3
Откройте продажи на сайте
В этом поможет специальной модуль бронирования TL для продажи допуслуг.
4
Расскажите гостям
Используйте все каналы: сайт, соцсети, сделайте рассылку своим постоянных гостям.
После оплаты сертификата гость получит его на почту, сможет распечатать и подарить близким или прислать электронную версию.

Кейсы: как сеть отелей «Точка на карте» заработала на продаже сертификатов больше двух миллионов рублей, а курорт «Игора» — 1 860 000 рублей

Работайте с постоянными гостями

По данным TravelLine, объекты, которые работают c постоянными гостями, имеют в 1,5−2 раза больше броней с сайта. Один из вариантов работы с такими гостями — программа лояльности.

Это не самый простой способ, но работает он в долгую — помогает наращивать базу постоянных гостей, которые приносят основной доход отеля. Плюс привлечение новых клиентов стоит дороже, чем привлечение действующих.

Гости получают скидки, баллы или допуслуги в зависимости от уровня лояльности, а вы — больше постоянных гостей и повторных броней.

Вы можете запустить программу лояльности на своем сайте: при бронировании гости будут регистрироваться в вашей программе лояльности и получать привилегии. Чем выше уровень лояльности гостя, тем больше скидка.
Гость заходит в модуль бронирования на вашем сайте, регистрируется в личном кабинете по номеру телефона и получает скидку в зависимости от уровня лояльности
Все эти функции есть в модуле бронирования TravelLine.

Оставляйте заявку на модуль или смотрите другие инструменты TravelLine, которые помогут увеличить доход.
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Отвечаем на вопросы отельеров о работе с инструментами TL

Как быстро продлить цены и создавать скидки, редактировать брони с сайта и сформировать удобный отче...
| 11 Ноября 2021

Кейсы: как отели продают подарочные сертификаты

Продажа сертификатов  — новый источник дохода для отелей. Гости все чаще ищут в интернете ...
, | 27 Октября 2021

Как продавать номера и услуги отеля через модуль бронирования TravelLine

Рассказываем про три обновления модуля, которые позволят еще эффективнее продавать номера, услуги от...
, | 17 Ноября 2021

Как привлечь гостей в отель: удобный сайт, продажа допуслуг и соцсети

Сегодня разберемся, как не потерять гостей на этапе бронирования и заработать на продаже допуслуг....
, , | 21 Июня 2019

Продажа дополнительных услуг в отеле: примеры и каналы продаж

В городских отелях средний чек броней с допуслугами выше на 10−11%, в загородных — на 9−11%,...
, , | 03 Июня 2021

Как пользоваться дашбордом TL: ответы на частые вопросы

Дашборд TravelLine работает без выходных: каждый день он помогает вам быть в курсе последних изменен...
, | 19 Октября 2022

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.