Как продавать номера и услуги отеля через модуль бронирования TravelLine

Продажа номеров и услуг в отеле
Недавно в модуле бронирования TL: Booking Engine вышли обновления, которые позволят еще эффективнее продавать номера, услуги отеля и подарочные сертификаты.

Подробнее о каждом обновлении расскажу в статье. А тем, кто любит смотреть видео, мы сняли ролик. Он в конце статьи ;)


Александр Ешмеков
Директор по работе с отелями в TravelLine

Как продавать услуги отеля

По данным TravelLine, допуслуги увеличивают средний чек отеля в среднем на 10%. Чтобы гостям было удобно бронировать услуги вместе с проживанием, в модуле бронирования TL есть отдельный шаг — покупка допуслуг. Мы обновили его.
Продажа допуслуг в отеле
С новым шагом бронирования услуг гости смогут легко выбрать услуги, а вы — привлечь к ним внимание гостей
Загрузите качественные фотографии для каждой услуги и добавьте описание, чтобы гостям захотелось их купить.

Гостям важно комфортно добраться до отеля. Добавьте в допуслуги трансфер, чтобы гости сразу могли забронировать его.

Видео: как настроить трансфер в модуле TL →
Трансфер в отель
Чтобы машина приехала вовремя, гостю нужно указать дату, место и детали поездки

Как продавать номера

Один из способов эффективно продавать номера — программа лояльности на официальном сайте. Гости получают скидки на проживание в зависимости от уровня лояльности и дополнительный стимул снова забронировать именно ваш отель, а не отель конкурентов.

Как раз о программе лояльности наша новинка модуля — программа управления лояльностью. С ней гости могут получить скидку в зависимости от уровня лояльности прямо при бронировании на сайте.
Чтобы получить персональную скидку, гостю нужно зайти в личный кабинет в модуле бронирования. Модуль идентифицирует гостя по номеру телефона и, если он участвует в вашей программе лояльности, скидка применится автоматически.
Как продавать номера в отеле
Гости всегда смогут получить скидку по программе лояльности при бронировании на сайте, без звонков в отель и лишних действий
Данные о скидках и накоплениях гостей подтягиваются в модуль бронирования из АСУ. Сейчас программа лояльности работает в связке с тремя АСУ: Edelweis, Fidelio и TL: WebPMS.

По данным исследования «Агентства Царегородцевой», модуль бронирования TL — единственный на рынке модуль, который умеет присваивать гостям нужный уровень лояльности на основе данных из сторонних АСУ.

Чтобы подключить программу управления лояльностью в модуле бронирования TL, оставьте заявку, и мы с вами свяжемся.

Как продавать сертификаты

Через модуль бронирования TL: Booking Engine можно продавать подарочные сертификаты. Для этого на сайт отеля нужно установить отдельный модуль бронирования сертификатов.
Как продавать сертификаты в отель
Чтобы купить сертификат, гость заходит на сайт, выбирает сертификат нужного номинала, оплачивает его прямо на сайте и сразу получает PDF-файл на почту
Чтобы сертификат выглядел презентабельно, загрузите свой брендированный дизайн сертификатов в личном кабинете TL. А модуль присвоит каждому сертификату уникальный номер, чтобы вы могли отследить их использование.

Инструкция: как красиво оформить подарочный сертификат →

Чтобы подключить модуль продажи сертификатов, оставьте заявку.

Подробнее о новинках модуля рассказал в коротком видеоролике. Смотрите и оставляйте заявки ;)
Редактор: Александра Вьюгина.
Если вы хотите продавать номера и услуги на сайте, но у вас еще нет модуля бронирования, оставляйте заявку, и мы с вами свяжемся.

Читайте о всех возможностях модуля на странице TL: Booking Engine.
Поделиться:

Похожие статьи

Кейсы: как отели продают подарочные сертификаты

Продажа сертификатов  — новый источник дохода для отелей. Гости все чаще ищут в интернете ...
| 27 Октября 2021

Программа лояльности в отеле: ответы на частые вопросы

Программа лояльности в гостинице выгодна и для отельера, и для гостя. Гость получает скидки за прожи...
| 16 Сентября 2021

Продажа дополнительных услуг в отеле: примеры и каналы продаж

В городских отелях средний чек броней с допуслугами выше на 10−11%, в загородных — на 9−11%,...
, | 03 Июня 2021

Акция с кешбэком — 2022: сроки и правила участия для отелей

В 2021 году с помощью TravelLine в акции приняли участие 2 289 объектов. С нами работали около 60...
, | 01 Декабря 2021

Что поможет глэмпингам продавать: примеры и кейсы

Инструменты, которые помогут глэмпингу развиваться, зарабатывать больше и удобно управлять процессам...
, | 23 Ноября 2021

Кейс: как вывести отель из кризиса, если нет бюджета

«Из отеля, который работал в минус, мы вырастили отель, который сам себя кормит, зарабатывает и разв...
, | 02 Ноября 2021

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с сервисами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.
facebook-pixel