Как продавать номера и услуги отеля через модуль бронирования TravelLine

Продажа номеров и услуг в отеле
Недавно в модуле бронирования TL: Booking Engine вышли обновления, которые позволят еще эффективнее продавать номера, услуги отеля и подарочные сертификаты.

Подробнее о каждом обновлении расскажу в статье. А тем, кто любит смотреть видео, мы сняли ролик. Он в конце статьи ;)


Александр Ешмеков
Директор по работе с отелями в TravelLine

Как продавать услуги отеля

По данным TravelLine, допуслуги увеличивают средний чек отеля в среднем на 10%. Чтобы гостям было удобно бронировать услуги вместе с проживанием, в модуле бронирования TL есть отдельный шаг — покупка допуслуг. Мы обновили его.
Продажа допуслуг в отеле
С новым шагом бронирования услуг гости смогут легко выбрать услуги, а вы — привлечь к ним внимание гостей
Загрузите качественные фотографии для каждой услуги и добавьте описание, чтобы гостям захотелось их купить.

Гостям важно комфортно добраться до отеля. Добавьте в допуслуги трансфер, чтобы гости сразу могли забронировать его.

Видео: как настроить трансфер в модуле TL →
Трансфер в отель
Чтобы машина приехала вовремя, гостю нужно указать дату, место и детали поездки

Как продавать номера

Один из способов эффективно продавать номера — программа лояльности на официальном сайте. Гости получают скидки на проживание в зависимости от уровня лояльности и дополнительный стимул снова забронировать именно ваш отель, а не отель конкурентов.

Как раз о программе лояльности наша новинка модуля — программа управления лояльностью. С ней гости могут получить скидку в зависимости от уровня лояльности прямо при бронировании на сайте.
Чтобы получить персональную скидку, гостю нужно зайти в личный кабинет в модуле бронирования. Модуль идентифицирует гостя по номеру телефона и, если он участвует в вашей программе лояльности, скидка применится автоматически.
Как продавать номера в отеле
Гости всегда смогут получить скидку по программе лояльности при бронировании на сайте, без звонков в отель и лишних действий
Данные о скидках и накоплениях гостей подтягиваются в модуль бронирования из АСУ. Сейчас программа лояльности работает в связке с тремя АСУ: Edelweis, Fidelio и TL: WebPMS.

По данным исследования «Агентства Царегородцевой», модуль бронирования TL — единственный на рынке модуль, который умеет присваивать гостям нужный уровень лояльности на основе данных из сторонних АСУ.

Чтобы подключить программу управления лояльностью в модуле бронирования TL, оставьте заявку, и мы с вами свяжемся.

Как продавать сертификаты

Через модуль бронирования TL: Booking Engine можно продавать подарочные сертификаты. Для этого на сайт отеля нужно установить отдельный модуль бронирования сертификатов.
Как продавать сертификаты в отель
Чтобы купить сертификат, гость заходит на сайт, выбирает сертификат нужного номинала, оплачивает его прямо на сайте и сразу получает PDF-файл на почту
Чтобы сертификат выглядел презентабельно, загрузите свой брендированный дизайн сертификатов в личном кабинете TL. А модуль присвоит каждому сертификату уникальный номер, чтобы вы могли отследить их использование.

Инструкция: как красиво оформить подарочный сертификат →

Чтобы подключить модуль продажи сертификатов, оставьте заявку.

Подробнее о новинках модуля рассказал в коротком видеоролике. Смотрите и оставляйте заявки ;)
Редактор: Александра Вьюгина.
Если вы хотите продавать номера и услуги на сайте, но у вас еще нет модуля бронирования, оставляйте заявку, и мы с вами свяжемся.

Читайте о всех возможностях модуля на странице TL: Booking Engine.
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Кейсы: как отели продают подарочные сертификаты

Продажа сертификатов  — новый источник дохода для отелей. Гости все чаще ищут в интернете ...
, | 27 октября 2021

Программа лояльности в отеле: ответы на частые вопросы

Программа лояльности в гостинице выгодна и для отельера, и для гостя. Гость получает скидки за прожи...
| 16 сентября 2021

Продажа дополнительных услуг в отеле или гостинице: 10 примеров

По данным TravelLine, в городских отелях средний чек броней с допуслугами выше на 35%, а в загор...
, , | 18 декабря 2023

Искусственный интеллект в отеле: как мы запустили HotelGPT и что будет дальше

В статье рассказали, как и зачем мы создали HotelGPT и что ждать от этого инструмента в будущем....
| 16 апреля 2024

Как управлять гостиничным бизнесом: самостоятельно или с помощью управляющей компании

Руководить отелем самостоятельно или довериться УК — личное решение собственника. В статье разбираем...
, , | 28 февраля 2024

Как оценить эффективность гостиницы: топ-5 отчетов для отелей в TL: WebPMS

Отчеты помогают понять, как идут дела в отеле, на цифрах и в удобных графиках. В шахматке TL: WebPMS...
, | 14 февраля 2024

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.