30 Ноября 2021

Как составить описание отеля, которое привлечет гостей

Описание для гостиницы или отеля
Отелям часто приходится писать о себе: на официальном сайте, в справочниках, каналах продаж, соцсетях. Описание отеля — это как мини-презентация, из которой гость понимает, интересно ему или нет.

Чтобы сердце гостя дрогнуло, важно попасть своим описанием в его запросы. Перечислите выигрышные характеристики отеля и укажите, что выделяет вас среди конкурентов. В статье собрали удачные и неудачные варианты для описания отеля, санатория и других средств размещения.

Екатерина Сундарева
Главный редактор

Отели и гостиницы

Размытый фокус — описание без конкретных преимуществ, чаще — красивый слоган без содержания.

Точное попадание — простое и понятное уникальное торговое предложение (УТП). Отвечает на запрос гостя и выделяет отель среди конкурентов.

Что делать отелям после ухода Букинга
Описание для гостиницы или отеля: примеры

Санатории

Красивое описание для гостиницы, отеля, санатория: примеры
Главная задача — зацепить гостя с первого взгляда. Важно, чтобы за первые 3−5 секунд пользователь понял, чтò вы ему предлагаете.

Что должно быть на сайте санатория, чтобы гости нашли его и забронировали

Апартаменты

Описания отеля и услуг отеля должны вызывать у гостя отклик — это именно то, что ему важно получить от отдыха. Как здорово, что в этом отеле это понимают! Чем точнее вы попадете в боль гостя, тем выше будет конверсия в брони.

Самозанятые: как сдавать квартиры в аренду и автоматизировать продажи

Описание для гостиницы: примеры

Горнолыжные объекты

Описание услуг отеля или гостиницы: примеры
У вашего отдела продаж наверняка есть список характеристик вашей целевой аудитории. Используйте его, чтобы составить продающее описание отеля и попасть в потребности гостя.

Сезон близко. Как горнолыжным отелям достичь пика продаж

Загородные объекты

Схема удачного УТП: под каждую потребность или боль гостя подберите решение, которое есть в вашем отеле. В итоге получается готовый набор предложений, который можно использовать в описании отеля на сайте, в каналах и соцсетях.

Как привлечь гостей в загородный отель: 4 совета
Описание услуг отеля или гостиницы: примеры

Хостелы

Описание для гостиницы: примеры
Структурируйте описание, используйте списки, подтверждайте слова фотографиями — так гостю будет проще воспринимать информацию.

Эксперты о бизнесе посуточной аренды
Чтобы усилить эффект от удачного УТП, выберите подходящие инструменты. Например, легко работайте с отзывами или настраивайте персонализированные предложения.
Редактор: Дарья Гаврилова.
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Как отелю создавать полезный контент в Инстаграме

Как гостинице правильно вести Инстаграм-аккаунт. Рассказываем, где брать темы для постов и как влият...
| 18 Февраля 2019

Целевая аудитория отеля: как найти и что предложить

Портрет целевой аудитории — полезный и необходимый шаг в развитии бизнеса. Без точного понимания, кт...
, | 24 Ноября 2020

Трудные гости: как решать конфликтные ситуации с клиентами

Здесь вы найдете реальные кейсы и советы о работе с трудными гостями, а еще список полезных книжек п...
| 10 Ноября 2021

Как отвечать на онлайн-отзывы гостей

Отзывы помогают получить ценную обратную связь, а ответы на них — установить взаимопонимание. Подгот...
, , | 31 Марта 2021

Деловая переписка: как общаться с коллегами

Расскажем, как вести деловую переписку по-человечески и не раздражать коллег и клиентов. Материал со...
| 22 Июня 2022

Реклама в Одноклассниках: советы от интернет-маркетолога

Одноклассники — это первая российская соцсеть. Ее создали на полгода раньше, чем ВКонтакте, и за 16 ...
, | 30 Марта 2022

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.