10 способов снизить вероятность отмен

Как снизить отмены бронирований в отеле
Когда в инфополе неспокойно, гости могут задумываться об отменах броней. Приготовили для вас 10 советов, чтобы максимально снизить число отмен.

Екатерина Сундарева
Главный редактор

Чтобы гость не думал об отмене

Совет №1.
Рассказывайте о соблюдении мер безопасности: периодичности уборки, наличии санитайзеров и масок для гостей и т. п.
Совет №2.
Пишите о ваших преимуществах — расскажите, почему у вас здорово отдыхать: классный бассейн, уникальное меню, виды из окна.
Совет №3.
Публикуйте фото и видео гостей, которые отдыхают у вас прямо сейчас.
Совет №4.
Расскажите, что есть рядом и какие скоро будут события. Пусть гостей заинтересует окружение отеля.
Совет №5.
Пишите о реальных требованиях в вашем регионе, чтобы гости могли заехать в отель: например, нужен ли ПЦР-тест или справка о вакцинации.

Если гость все же задумывается об отмене

Совет №6.
Предложите скидку:
— перенесите часть внесенных денег на депозит на допуслуги во время проживания,

 — увеличьте срок проживания с сохранением общей стоимости,

 — включите допуслуги с сохранением общей стоимости, например, добавьте завтрак. Некоторые отели в регионах с ограничениями делают гостям скидку на сумму ПЦР-теста.
Совет №7.
Переведите сумму брони на депозит гостя: так гость сможет перенести бронь на другие даты, при этом не отменяя бронь и не забирая деньги. Это легко сделать в шахматке TL: WebPMS.
Совет №8.
Дайте промокод на бронирование. Промокод поможет загрузить реально недогруженный период. Если гость не может приехать сейчас, предложите промокод на заезд в период с недостаточной загрузкой.

Гость уже отменил бронь

Совет №9.
Отправляйте рассылки о позитивных изменениях в отеле или регионе, которые могут вызвать интерес гостей: например, рядом оборудовали пляж, вы обновили мебель или пополнили меню, в регионе отменили ПЦР-тесты для въезда в отели.
Совет №10.
Предложите раннее бронирование по выгодным ценам на будущий период, когда появятся тарифы.
Если вы хотите, чтоб для отмены гость звонил в отель, и вы могли поработать с возражениями, напишите нам в техническую поддержку на support@travelline.ru. Мы подскажем, что настроить в личном кабинете.
Следите за новостями гостиничной индустрии в нашем Телеграм-канале.

Поделиться:

Похожие статьи

Как городской отель увеличил продажи с сайта в 6 раз с помощью промокодов

Рассказываем, как отель «Бардин» в 6 раз увеличил продажи с официального сайта с помощью промокодов....
, , | 20 Ноября 2020

Как отвечать на онлайн-отзывы гостей

Отзывы помогают получить ценную обратную связь, а ответы на них — установить взаимопонимание. Подгот...
, , | 31 Марта 2021

Как увеличить доход отеля от онлайн-продаж

Через онлайн-продажи можно охватить очень широкую аудиторию: посетителей сайта, подписчиков в соцсет...
, | 01 Июня 2021

Как привлечь гостей в отель: удобный сайт, продажа допуслуг и соцсети

Сегодня разберемся, как не потерять гостей на этапе бронирования и заработать на продаже допуслуг....
, | 21 Июня 2019

Почему стоит подключиться к Яндекс.Путешествиям: отзывы отельеров

Почему отелю выгодно работать с Яндекс.Путешествиями, как к ним подключиться и что говорят отельеры ...
| 24 Сентября 2021

Что важно гостям отеля: 10 критериев

Пункты, которые важны гостям при выборе отеля в интернете....
, | 23 Сентября 2021

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с сервисами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.