09 июля 2021

Чек-лист по настройке контекстной рекламы

Контекстная реклама для гостиницы: чек-лист по настройке
Даже качественная реклама может быть неэффективной, если сайт неудобный для пользователя или модуль онлайн-бронирования настроен неправильно.

К примеру, пользователь приходит на сайт с рекламного объявления, но сайт плохо работает на смартфоне, а в модуле бронирования нет доступных номеров. В этом случае он уйдет с сайта без бронирования.

Мы в редакции собрали быстрый чек-лист на основе наших материалов по работе с контекстной рекламой. А в конце страницы — подборка полезных материалов, которые помогут пройти чек-лист.

Екатерина Сундарева
Главный редактор
Проведите аудит сайта: убедитесь, что он удобен для пользователя.
Проверьте настройки модуля бронирования: продлены доступность и цены, есть фотографии номеров, список оснащения номеров, описания номеров и тарифов.
Проанализируйте целевую аудиторию и спрос и сформулируйте цели рекламной кампании. Подумайте, какие каналы вы будете использовать для разных целей.
Сразу настройте аналитику, чтобы отслеживать эффективность рекламы.
Настройте e-commerce в Яндекс. Метрике и Google Analytics, чтобы понимать окупаемость вложений в рекламу.
Составьте семантику: соберите список ключевых слов и фраз и минус-слов и фраз.
Подготовьте тексты объявлений, используя максимум возможностей объявления: второй заголовок, быстрые ссылки, виртуальную визитку, уточнения и т. д. Во все ссылки добавьте UTM-метки.
Настройте рекламную кампанию: настройте геотаргетинг и расписание показа объявлений.
Создайте отдельные кампании для поиска и Рекламной сети Яндекса или Контекстно-медийной сети Гугла.
Группируйте кампании. Начинайте в таком порядке:
 — брендовые,
 — узкотематические,
 — ретаргетинг,
 — широкие,
 — по конкурентам.
Выставьте ставки и лимиты, учитывая рекламный бюджет.
Пополните бюджет и запустите рекламную кампанию.

Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Контекстная реклама для отеля: освещаем важные моменты

Цель контекстной рекламы — привлечь максимум целевой аудитории на сайт. Пользователь видит рекламные...
, | 28 октября 2020

Кейс: как загородному отелю эффективно настроить контекстную рекламу

Кейс подготовили наши партнеры — специализированное агентство интернет-маркетинга «Корнет», которое ...
, | 25 июня 2020

Целевая аудитория отеля: как найти и что предложить

Портрет целевой аудитории — полезный и необходимый шаг в развитии бизнеса. Без точного понимания, кт...
, | 24 ноября 2020

Как работать с фотографиями на сайте отеля

Первичная функция фотографий на сайте отеля — привлечь новых гостей. Если человек впервые едет в оте...
, | 22 апреля 2021

Интервью: Анна Жамкова о работе «Вега Измайлово» с Google Hotel Ads

С сервисом Google Hotel Ads (GHA) отели могут привлекать часть поискового трафика на официал...
, | 17 июня 2021

Как развивать глэмпинг в новой реальности

Рассказали, что опытные эксперты-глэмпельеры считают важным для развития глэмпингов как бизнеса в Ро...
, , | 25 октября 2024

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.