08 Сентября 2022

Продвижение услуг отеля: что учесть при настройке рекламы

Исследование продвижения услуг в отеле
Чтобы отель приносил максимум дохода, нужно правильно выстроить воронку продаж, а для этого — провести исследование, как гость находит отель и как принимает решение о покупке.

Собрали советы от Андрея Анищенко, директора маркетингового агентства Atman-marketing. Он рассказал, какие воронки продаж бывают в отеле, как она работает на сайте и в ОТА и как улучшить каждый этап, чтобы заработать больше.

Екатерина Сундарева
Главный редактор

Представьте отель на максимально возможном количестве площадок

Исследуйте, какие каналы продаж эффективнее в вашем регионе, и продавайте в первую очередь через эти площадки.

Добавьте информацию об отеле, фотографии контакты на всех площадках, где вас может найти гость, отвечайте на отзывы и комментарии.

Как составить описание отеля, которое привлечет гостей →
Продвижение отеля: с чего начать

Правильно сформулируйте рекламное объявление и постоянно тестируйте его

Как повышать конверсию рекламных объявлений
Чтобы гость заметил вашу рекламу, она должна быть ответом на его вопросы, закрывать его потребности и быть интереснее, чем у конкурентов.

Постоянно тестируйте объявления и оставляйте самые эффективные варианты.

UTM-метки в Яндекс Бизнесе: как оценить эффективность рекламы →

Настройте контекстную рекламу

Постепенно расширяйте группу запросов: добавляйте город, инфраструктуру — например, отель с бассейном или отель с детской анимацией.

Чем больше групп запросов, тем больше охват разных аудиторий.

Контекстная реклама для отеля: разбираем важные моменты
Исследование продвижения услуг в отеле

Ответьте на частые вопросы гостей на сайте

Исследование продвижения услуг: конверсия сайта отеля
На сайте нужно четко описывать инфраструктуру отеля и не упускать деталей.

Например, часто бывает, что в гостинице есть конференц-зал, и она подходит для проведения мероприятия, но на сайте нет упоминания об этом, и гость так и не узнает, что конференцию можно было провести в этом отеле.

Похожая ситуация возникает из-за отсутствия описания тарифов и допуслуг: гость просто уходит с сайта, не найдя нужной информации.

Дополнительные услуги в гостинице: как организовать продажи →

Будьте на связи с гостями

Если гость не готов забронировать сразу, можно добавить еще один этап конверсии — онлайн-чат.

Гостю не нужно принимать решение сразу: он может оставить заявку на звонок, ему перезвонит менеджер, который может помочь преодолеть сомнения.

Как превращать звонки в брони 
Продвижение услуг отеля

Учитывайте особенности площадок продаж

Продвижение отеля: воронка продаж в ОТА
На разных площадках для продаж для гостей важно разное: где-то интереснее цена, где-то — фотографии.

На каждой площадке позаботьтесь о том, чтобы гость сразу понимал, что хорошего он найдет в вашем отеле. Добавьте информативные описания, качественные фото.

Как работать с фотографиями на сайте отеля →

Следите, откуда приходят гости

Анализируйте, какой канал приносит больше броней, и масштабируйте его.

Ищите причины, почему в каких-то каналах отель продается плохо, старайтесь устранить препятствия и наладить продажи.

Как настраивать рекламу отеля: подборка полезных ресурсов 
Анализ продаж в ОТА, у турагентов и туроператоров

Проверьте, что мешает успешному продвижению

Ошибки в продвижении услуг отеля
Убедитесь, что не совершаете типичные ошибки в продвижении услуг отеля.

И расскажите в комментариях, как обстоят дела с продвижением в вашем отеле. :)
Эти карточки мы сделали на основе прямого эфира с Андреем Анищенко в нашем Телеграм-канале. Там у нас еще много всего интересного: например, по ссылке — видеодополнения к карточкам от Андрея. Смотрите и подписывайтесь на канал. ;)
Редактор: Екатерина Сундарева.
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Как отелю работать с таргетированной рекламой

Статья о самых базовых принципах работы с таргетированной рекламой, которая поможет лучше ориентиров...
, | 29 Сентября 2020

Целевая аудитория отеля: как найти и что предложить

Портрет целевой аудитории — полезный и необходимый шаг в развитии бизнеса. Без точного понимания, кт...
, | 24 Ноября 2020

Кейс: как отель увеличил прямые продажи в 3 раза с Рекламной подпиской от Яндекс Бизнеса

К продвижению отеля в интернете важно подходить комплексно. Например, мало просто создать официальны...
, | 25 Августа 2022

UTM-метки в Яндекс Бизнесе: как оценить эффективность рекламы

Подписка на Яндекс Бизнес стоит недорого, позволить ее себе может каждый отель. Но, как глаголил вел...
, , | 14 Июля 2022

Как настраивать рекламу отеля: подборка полезных ресурсов

Чтобы заработать максимум на высоком спросе важно грамотно работать с продвижением: привлекать на са...
| 04 Апреля 2022

Реклама в Одноклассниках: советы от интернет-маркетолога

Одноклассники — это первая российская соцсеть. Ее создали на полгода раньше, чем ВКонтакте, и за 16 ...
, | 30 Марта 2022

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подробнее