Как настраивать рекламу отеля: подборка полезных ресурсов
По данным из дашборда TravelLine гости стали больше бронировать на сайтах отелей — на 64% больше, чем в прошлом году. Сейчас доля прямых броней составляет 65% от всех онлайн-продаж отелей.
Дашборд показывает, сколько броней прошло через модуль бронирования и каналы, количество отмен и средний чек в трехзвездочных отелях. А еще на графиках видно, какие каналы и метапоисковики наиболее популярны.
Анна Шамова
Эксперт TravelLine по онлайн-продажам гостиничных услуг
Данные в дашборде TravelLine обновляются каждые два часа
Чтобы заработать максимум на высоком спросе важно грамотно работать с продвижением: привлекать на сайт целевой трафик, обеспечивать посетителям удобную навигацию и понятный процесс бронирования. Привлекать целевую аудиторию можно, например, через SEO-оптимизацию сайта и рекламу.
Собрала для вас несколько ресурсов, где можно найти хорошие бесплатные материалы о рекламе, продвижении и маркетинге.
Где искать полезные материалы о рекламе и продвижении сайта
Площадки, через которые можно запускать контекстную и таргетированную рекламу
Проще всего начать с самих рекламных площадок — они заинтересованы в том, чтобы пользователи эффективно настраивали рекламу, поэтому обучают работе со своими инструментами бесплатно. Это могут быть инструкции, видеолекции и даже небольшие курсы.
Курс «Как запустить рекламу ВКонтакте» — из подборки видеолекций вы узнаете, как создавать объявления, работать с ретаргетингом, работать с рекламным бюджетом и так далее.
Сообщества парсеров во ВКонтакте
Парсеры — специальные программы, которые помогают собирать и сегментировтаь целевую аудиторию для таргетированной рекламы. Через парсеры можно собрать очень узкую и точную аудиторию, чтобы эффект от рекламы был максимальным.
Самые популярные сообщества парсеров во ВКонтакте — TargetHunter, Церебро Таргет, Pepper.ninja. Там есть готовые инструкции и обучающие материалы, подписчики могут задавать вопросы коллегам и экспертам, читать кейсы, учиться работать с таргетингом и парсерами.
В блоге онлайн-университета digital-профессий IBMA много полезных статей о контекстной и таргетированной рекламе и SEO-продвижении. В блоге есть рубрикатор, поэтому отфильтровать нужные статьи будет просто.
А еще есть бесплатный вводный модуль из курса по контекстной рекламе.
Мы стараемся делиться кейсами и советами, которые применимы именно в отрасли гостеприимства. В нашем блоге есть статьи и вебинары о рекламе и продвижении сайта отеля, санатория и других средств размещения.
Больше полезного контента — в нашем Телеграм-канале. Подписывайтесь на него и чат TL: Беседка, чтобы общаться с коллегами и обмениваться опытом.
Подписаться на Телеграм TL
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями и их деятельность запрещена на территории РФ.
Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с сервисами TravelLine.
Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подпишитесь на блог
и получите подборку статей по работе с соцсетями.