Что умеет форма бронирования и форма поиска для сайта гостиницы

как сделать ссылку на оплату
Модуль бронирования состоит из разных элементов, но цель у них одна — привести гостя к бронированию. Модуль включает в себя форму поиска и форму бронирования.

В статье разберем, как разные элементы работают в модуле, и покажем все на примере нашей формы.

Александр Ешмеков
Директор по работе с отелями в TravelLine

Форма поиска

Это строка, в которую гость вносит свои параметры для поиска проживания. Например, выбирает, в какие даты хочет проживать в гостинице, сколько гостей нужно разместить — взрослых и детей, в каких номерах. По этим параметрам форма поиска начинает подбирать варианты проживания — свободные номера и подходящие тарифы.

1. Календарь доступности номеров

Этот элемент позволяет пользователю выбирать даты заезда и выезда, а также показывает доступные номера и цены на эти даты. Если свободного номера на нужные даты нет, то прямо в календаре гость может оставить заявку и получить уведомление, когда номер освободится.

2. Промокод на скидку

Гость может ввести промокод в поле формы поиска и получить скидку на бронирование или бесплатную услугу. Обычно гости используют промокоды на повторное бронирование из feedback-писем, в разделе «Акции» на сайте отеля, из соцсетей или у партнеров гостиницы.

Форма бронирования

Это отдельная страница, где гость выбирает номер, тариф, допуслуги, вводит свои данные и выбирает способ оплаты. Она выглядит как плитка с кратким описанием категорий номеров и фотографиями, которые перелистываются по наведению.

1. Программа лояльности

Это мотивирует гостей бронировать проживание на официальном сайте отеля. Новым гостям предложите скидку за регистрацию на вашем сайте, а постоянным повышайте уровень при повторных бронированиях.

2. Фотографии номеров

Этот элемент формы бронирования дает гостям возможность просмотреть фотографии номеров и выбрать подходящий вариант. На фото должно быть видно, в каком состоянии ремонт, как номера оснащены.

3. Тарифы

В форме бронирования отображаются тарифы с разными категориями номеров, способами оплаты, услугами и датами спецпредложений. Например. можно настроить тариф с питанием, тариф со специальной ценой на будние дни, тариф для проживания с детьми.

4. Описание

Форма бронирования показывает описание тарифов и номеров: оснащение, дополнительные услуги и включенные в стоимость тарифа, цена и другая информация, которая может быть полезной для выбора.

5. Услуги

После выбора тарифа гость переходит на шаг выбора услуг. Здесь гость подробнее изучает, какие дополнительные услуги можно добавить, чтобы сделать проживание еще комфортнее.

6. Варианты детского размещения

На форме бронирования можно выбрать размещение для детей при заполнении формы поиска. Гость может указать количество детей и их возраст, а также выбрать нужные услуги, например, кроватку или дополнительное питание для детей.

7. Апсейл номера

Апсейл — это повышение категории номера за доплату. В форме бронирования эта функция уже встроена: если есть свободный номер дороже того, что бронирует гость, то инструмент предложит повысить категорию номера и даже покажет разницу в цене. Это помогает отелю заселить в первую очередь номера высоких категорий, чтобы они не простаивали.
Чтобы настроить форму бронирования максимально эффективно, получите чек-лист по настройкам от эксперта отрасли.
Редактор: Диля Галлямова.
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Что должен уметь модуль бронирования

Собрали шесть важных функций модуля бронирования, которые делают его идеальным и повышают продажи....
, | 15 февраля 2023

Воронка продаж: 4 шага к аналитике через модуль бронирования TravelLine

Если вы запускаете платную рекламу, то воронка поможет рассчитать стоимость брони — сколько вы потра...
, , | 09 марта 2023

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В кейсе рассказали, как «Вега Измайлово» внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов д...
, , | 16 сентября 2022

Как продавать номера и услуги отеля через модуль бронирования TravelLine

Рассказываем про три обновления модуля, которые позволят еще эффективнее продавать номера, услуги от...
, | 17 ноября 2021

Искусственный интеллект в отеле: как мы запустили HotelGPT и что будет дальше

В статье рассказали, как и зачем мы создали HotelGPT и что ждать от этого инструмента в будущем....
| 16 апреля 2024

Как управлять гостиничным бизнесом: самостоятельно или с помощью управляющей компании

Руководить отелем самостоятельно или довериться УК — личное решение собственника. В статье разбираем...
, , | 28 февраля 2024

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.