Количество просмотров:205

Что нужно знать владельцам апартаментов: отвечаем на вопросы

Что нужно знать владельцам апартаментов: отвечаем на вопросы
25 Ноября 2019 #Продажи, #Продукты TL
Я часто общаюсь с владельцами апартаментов и сталкиваюсь с похожими вопросами. Кто-то не знает, в каких каналах эффективнее продавать квартиры, кому-то непонятно, зачем нужен свой сайт и попадает ли их средство размещения под закон Хованской. Решила ответить на самые популярные вопросы в одной статье.

У нас три квартиры под сдачу. Считаемся ли мы апартаментами?

Да.

Даже если у вас одна квартира под сдачу, вы считаетесь апартаментами.

Работает ли TravelLine с небольшими объектами?

Да.

Апартаменты тоже чаще всего относятся к небольшим объектам. Мы учитываем это и даем инструменты и рекомендации, заточенные именно под ваш сегмент.

Отличная история успеха — кейс апартаментов Second House. Уже в первые месяцы работы с нами ребята подняли загрузку до 80%. За год докупили 12 квартир, за счет чего вырос доход. Сейчас у них 16 квартир, и бизнес идет хорошо. :)

Какие каналы продаж эффективно работают для апартаментов?

По статистике TravelLine, это — Booking.com, Airbnb, Cуточно.ру, Expedia, Bronevik.com, AllHotels и Ostrovok.ru.

Когда номерной фонд маленький, главное, чтобы не было наложений по бронированиям. В случае овербукинга крупный отель предложит гостю свободный номер. У апартаментов с небольшим номерным фондом нет резервных квартир для экстренного переселения. Если вы не сможете заселить гостя, получите негативные отзывы и штраф от канала.

Чтобы избежать таких ситуаций, используйте менеджер каналов. Это специальный инструмент, который автоматически обновляет квоту во всех каналах онлайн-продаж. Например, если гость забронировал квартиру на Booking.com, информация моментально поступит в менеджер каналов, и он снимет ее с продажи в остальных каналах продаж.

У нас всего две квартиры. Стоит ли создавать сайт?

Стóит.

Исследование Google показало, что 52% гостей ищут официальный сайт объекта после того, как увидели его в ОТА. Собственный сайт приносит больше денег, так как комиссия со встроенного модуля бронирования существенно ниже, чем в ОТА. Когда вы продаете в каналах, комиссия составляет от 15 до 25% с каждой брони.

Возьмем, к примеру, модуль бронирования TravelLine. Комиссия за брони с сайта через него — 2%. Допустим, сутки в ваших апартаментах стоят 2 500 рублей. Если квартира сдается в канале, при комиссии в 15% вы заработаете 2 125 рублей с брони, через сайт с модулем бронирования TravelLine — 2 450 рублей.

Еще один плюс продаж через сайт — наращивание базы постоянных клиентов и вклад в их лояльность. Подарите гостю промокод со скидкой на повторное бронирование через сайт, чтобы в следующий раз вы получили более выгодную бронь.

Как контролировать бронирования и загрузку, если нет постоянного доступа к компьютеру?

На телефоне через специальное приложение.

Кстати, мы тоже разработали такое приложение. Оно бесплатно для пользователей системы управления TL: WebPMS. С ним вы сможете постоянно контролировать ситуацию по броням и загрузке. Скачайте приложение TL Extranet на телефон и управляйте бронированиями везде, где есть интернет. Мобильная шахматка пока доступна только для Android-устройств.

Для удобства в приложении есть push-уведомления. Информация о новых бронях появится на экране телефона, даже если вы за рулем и не можете зайти в приложение.

Распространяется ли на нас закон Хованской?

Да, если ваши апартаменты находятся в жилом помещении.

Чтобы вы не волновались о соблюдении закона, мы уже применили необходимые изменения в наших продуктах  — личном кабинете, модуле онлайн-бронирования и конструкторе сайтов TL: Express.

Хотим работать с корпоративными гостями. Что нужно сделать, чтобы привлечь клиентов?

1. Оцените локацию и найдите свою ЦА

Если апартаменты расположены рядом с бизнес-центром, целевой аудиторией могут быть люди, которые приехали на время командировки. Если вы находитесь рядом с достопримечательностями, ваши гости — туристы. Если рядом со спортивным комплексом — спортивные организации или детские секции.

2. Составьте коммерческое предложение

Поймите, что важно вашим гостям, и напишите об этом в коммерческом предложении.

Например, командировочным важны завтраки, расстояние до метро и парковка; туристам — шаговая доступность к достопримечательностям, экскурсии и ближайшие кафе; группам с детьми — безопасность квартиры, количество спальных мест и наличие бытовой техники.

Разработайте специальные условия для корпоративных клиентов — дайте скидки на проживание или включите парковку или питание в стоимость.

3. Настройте нужные способы оплаты

Корпоративным гостям важно, чтобы у вас был безналичный расчет с юридическими лицами. Так проще сдавать отчеты в бухгалтерию. Напишите обо всех возможностях оплаты в коммерческом предложении и рассылайте его организациям вашей ЦА.

Как увеличить лояльность гостей?

Отвечайте на отзывы.

53% респондентов TripAdvisor не забронируют отель, пока не прочтут отзывы гостей. Отвечайте на отзывы, чтобы гости видели, как вы работаете с возражениями. Если гость недоволен обслуживанием, постарайтесь решить проблему и предложите ему промокод со скидкой на следующее бронирование.


Остались вопросы? Пишите мне в соцсетях, буду рада помочь. :)

Написать во ВКонтакте Написать в Фейсбуке

Похожие статьи

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с сервисами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
VK 001882