14 Марта 2022

Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага

Путь гостя в отель: что делать на каждом шаге
На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда.

На каждом этапе вы можете влиять на выбор гостя, зная из чего и что он может выбрать.

Мы уже публиковали схему пути гостя, а сейчас хотим поделиться полезными материалами, которые помогут эффективно работать на каждом шаге.
Александр Галочкин, гендир TravelLine
Екатерина Сундарева
Главный редактор
Шаг 1
Гость планирует поездку
1
Поймите, какие гости к вам едут и каких вы хотели бы видеть
2
Привлекайте интересную вам аудиторию с помощью позиционирования
3
Покажите потенциальным гостям рекламу
Шаг 2
Гость ищет отель в интернете
1
Привлеките трафик на сайт
2
Выйдите на первые строки в поисковой выдаче
4
5
Шаг 3
Гость переходит на сайт отеля
2
Следите за доступностью сайта
3
Сделайте описание отеля привлекательным
4
Добавьте на сайт качественные фото и видео
5
Сделайте форму поиска номеров доступной на всех страницах сайта
6
Настройте специальные виджеты
Шаг 4
Гость выбирает номер и тариф
1
Вовремя продлевайте цены и следите за доступностью номеров
2
Привлекайте внимание к скидкам и используйте мотиваторы
3
Расскажите, чем одна категория номера отличается от другой, что входит в стоимость тарифа
Шаг 5
Гость бронирует и оплачивает номер
1
Подключите как можно больше вариантов оплаты
2
Настройте отправку писем о незавершенном бронировании
Шаг 6
Гость готовится к поездке
1
Отправляйте гостям welcome-письма с напоминанием о бронировании
2
Напишите о преимуществах проживания в отеле, даты заезда и выезда
Шаг 7
Гость живет в отеле
Шаг 8
Гость выезжает из отеля
1
Отправляйте feedback-письма с просьбой об отзыве и скидкой на повторный заезд
2
Создайте персональные рассылки со спецпредложениями
Шаг 9
Повторный заезд
Больше полезного контента — в нашем Телеграм-канале. Подписывайтесь на него и чат TL: Беседка, чтобы общаться с коллегами.
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Топ-5 идей сезона-2022 для отелей

Туристический сезон — 2022 отличается от предыдущих: часть зарубежных ОТА приостановили работу в Рос...
, | 28 Июня 2022

Апселл в гостинице: как наладить дополнительные продажи

Апселл в гостинице — это метод продаж, при котором гостя мотивируют сделать более дорогостоящую поку...
, | 16 Июня 2022

Кейс отелей Norke: как вывести программу лояльности гостей на новый уровень

Некоторые отели работают с лояльностью гостей поступательно — постепенно расширяют и улучшают програ...
, | 09 Июня 2022

Управляйте бронями с телефона: мобильная шахматка в TL Extranet

Как отельеру управлять бронями с мобильного устройства в приложении TL Extranet....
, | 06 Июня 2022

Кейс PORTO MARE: автотур с квестом, как способ поднять загрузку отеля

Чтобы не потерять загрузку и даже приумножить ее за счет уникального предложения, отель организовал ...
, | 02 Июня 2022

Куда поедут россияне летом 2022 года: топ-5 направлений внутри страны

Путешественники, как и в 2020 году, решили путешествовать по своей стране. На повестке дня вопрос — ...
, | 19 Мая 2022

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с сервисами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подробнее