14 Марта 2022

Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага

Путь гостя в отель: что делать на каждом шаге
На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда.

На каждом этапе вы можете влиять на выбор гостя, зная из чего и что он может выбрать.

Мы уже публиковали схему пути гостя, а сейчас хотим поделиться полезными материалами, которые помогут эффективно работать на каждом шаге.
Александр Галочкин, гендир TravelLine
Екатерина Сундарева
Главный редактор
Шаг 1
Гость планирует поездку
1
Поймите, какие гости к вам едут и каких вы хотели бы видеть
2
Привлекайте интересную вам аудиторию с помощью позиционирования
3
Покажите потенциальным гостям рекламу
Шаг 2
Гость ищет отель в интернете
1
Привлеките трафик на сайт
2
Выйдите на первые строки в поисковой выдаче
4
5
Шаг 3
Гость переходит на сайт отеля
2
Следите за доступностью сайта
3
Сделайте описание отеля привлекательным
4
Добавьте на сайт качественные фото и видео
5
Сделайте форму поиска номеров доступной на всех страницах сайта
6
Настройте специальные виджеты
Шаг 4
Гость выбирает номер и тариф
1
Вовремя продлевайте цены и следите за доступностью номеров
2
Привлекайте внимание к скидкам и используйте мотиваторы
3
Расскажите, чем одна категория номера отличается от другой, что входит в стоимость тарифа
Шаг 5
Гость бронирует и оплачивает номер
1
Подключите как можно больше вариантов оплаты
2
Настройте отправку писем о незавершенном бронировании
Шаг 6
Гость готовится к поездке
1
Отправляйте гостям welcome-письма с напоминанием о бронировании
2
Напишите о преимуществах проживания в отеле, даты заезда и выезда
Шаг 7
Гость живет в отеле
Шаг 8
Гость выезжает из отеля
1
Отправляйте feedback-письма с просьбой об отзыве и скидкой на повторный заезд
2
Создайте персональные рассылки со спецпредложениями
Шаг 9
Повторный заезд
Больше полезного контента — в нашем Телеграм-канале. Подписывайтесь на него и чат TL: Беседка, чтобы общаться с коллегами.
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Электронные замки для гостиниц: 14 преимуществ

Электронные замки исключают заселение вне кассы, делают нахождение в отеле безопасным и удобным для ...
, | 05 Декабря 2022

Маркетинг в отеле: 7 советов для роста онлайн-продаж

В 2022 году путь гостя при поиске и бронировании жилья в путешествиях сильно изменился. Отельерам и ...
, , | 02 Декабря 2022

Как управлять продажами в отеле. Часть 3: анализ маркетинга

Чтобы продажи в отеле приносили доход в любой ситуации, нужна тщательная аналитика. Разбираться в то...
, | 09 Ноября 2022

Новый персонал на ресепшене: 5 ошибок обучения

Стандартный период адаптации новых сотрудников — три месяца. За это время новичок привыкает к работе...
| 01 Ноября 2022

Технологии продаж в гостинице: 5 главных идей с мероприятий

Собрали подборку технологий, которые можно внедрить в работу отеля с инструментами TravelLine. В ста...
, , | 25 Октября 2022

Как пользоваться дашбордом TL: ответы на частые вопросы

Дашборд TravelLine работает без выходных: каждый день он помогает вам быть в курсе последних изменен...
, | 19 Октября 2022

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.