14 марта 2022

Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага

Путь гостя в отель: что делать на каждом шаге
На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда.

На каждом этапе вы можете влиять на выбор гостя, зная из чего и что он может выбрать.

Мы уже публиковали схему пути гостя, а сейчас хотим поделиться полезными материалами, которые помогут эффективно работать на каждом шаге.
Александр Галочкин, гендир TravelLine
Екатерина Сундарева
Главный редактор
Шаг 1
Гость планирует поездку
1
Поймите, какие гости к вам едут и каких вы хотели бы видеть
2
Привлекайте интересную вам аудиторию с помощью позиционирования
3
Покажите потенциальным гостям рекламу
Шаг 2
Гость ищет отель в интернете
1
Привлеките трафик на сайт
2
Выйдите на первые строки в поисковой выдаче
4
5
Шаг 3
Гость переходит на сайт отеля
2
Следите за доступностью сайта
3
Сделайте описание отеля привлекательным
4
Добавьте на сайт качественные фото и видео
5
Сделайте форму поиска номеров доступной на всех страницах сайта
6
Настройте специальные виджеты
Шаг 4
Гость выбирает номер и тариф
1
Вовремя продлевайте цены и следите за доступностью номеров
2
Привлекайте внимание к скидкам и используйте мотиваторы
3
Расскажите, чем одна категория номера отличается от другой, что входит в стоимость тарифа
Шаг 5
Гость бронирует и оплачивает номер
1
Подключите как можно больше вариантов оплаты
2
Настройте отправку писем о незавершенном бронировании
Шаг 6
Гость готовится к поездке
1
Отправляйте гостям welcome-письма с напоминанием о бронировании
2
Напишите о преимуществах проживания в отеле, даты заезда и выезда
Шаг 7
Гость живет в отеле
Шаг 8
Гость выезжает из отеля
1
Отправляйте feedback-письма с просьбой об отзыве и скидкой на повторный заезд
2
Создайте персональные рассылки со спецпредложениями
Шаг 9
Повторный заезд
Больше полезного контента — в нашем Телеграм-канале. Подписывайтесь на него и чат TL: Беседка, чтобы общаться с коллегами.
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Стратегия отеля: как строить планы в нужном направлении

В статье — о том, что такое стратегическое планирование, с чего начать и как его реализовать в отеле...
, , | 13 сентября 2023

Как эмоциональный интеллект руководителя влияет на команду и сервис отеля: советы от Юлии Фандюшиной

Эмоциональный интеллект (ЭИ) — это целый набор навыков. Разобрались в теме и поговорили с Юл...
| 06 сентября 2023

Гостиница без администратора: как в УК Norke автоматизировали заселение

В статье рассказываем, как в УК Norke ввели систему дистанционного заселения Roomsharing....
, | 30 августа 2023

Сайт vs ОТА: как отель сэкономил 9 миллионов рублей

«Сайт или ОТА?», — острый вопрос среди отельеров. Разобраться в нем на цифрах нам помог Константин Ф...
, , | 16 августа 2023

Системный подход в работе с гостем на примере загородного комплекса «Ямская Слобода. Завидово»

В статье рассказали, как Сергей Батанов и Юлианна Матусевич, директор и директор по развитию УК Bata...
, , | 09 августа 2023

Проблемы в отеле, и как их решать

Здесь мы собрали три мини-инструкции о том, как отелю решать потенциальные конфликты с гостями, проб...
, | 02 августа 2023

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.