Новые возможности формы бронирования для санаториев

Новые возможности формы бронирования для санаториев
11 сентября 2017 #Продажи, #Инструменты TL

Гостиничные формы бронирования не всегда подходят санаториям. Санаторная услуга — это не только аренда номера, она включает лечение. Главную роль здесь играет путевка, то есть процесс бронирования должен быть построен по-другому.

Мы серьезно доработали модуль онлайн-бронирования TL: Отель специально для санаториев. Рассказываю, какие проблемы он решает.

1. Сначала путевка, потом номер

Проблема: В отличие от гостиницы, в санатории на первом месте не номер, а программа лечения. Но гостиничные модули бронирования делают упор на бронирование номера.

Решение: Мы сделали так, чтобы сначала гость выбрал подходящую путевку, а потом переходил к выбору номера.

Бронирование путевки и номера

2. Предложение других доступных путевок

Проблема: У путевок с лечением обычно заранее установлена продолжительность. Если гость выбирает меньшее количество ночей, форма бронирования отфильтровывает другие варианты, а у клиента остается очень ограниченный выбор. Если гость не найдет нужную путевку среди предложенных вариантов, он может уйти с сайта.

Решение: Модуль бронирования TravelLine для санаториев подсказывает, что на указанную дату заезда доступны и другие программы лечения, и предлагает гостю изменить выбранный диапазон дат. Так клиент видит все доступные варианты. Возможно, он поменяет планы, чтобы попасть на понравившуюся программу.

Ссылка «Изменить даты» в модуле бронирования TravelLine

3. Автоматическое расселение группы гостей

Проблема: Когда в санаторий собираются группой, например, семьей или компанией друзей, бронировать номера бывает неудобно. Если люди выбрали разные путевки, система бронирования не дает им заселиться в один номер. Гостям приходится бронировать несколько раз.

Решение: В санаторной форме TL клиент сначала выбирает количество гостей и программу лечения для каждого. Модуль бронирования автоматически предлагает варианты расселения для заданного количества людей.

Выбор номеров при групповом бронировании

4. Бронирование даже со смартфона

Проблема: Если форма бронирования не адаптивная, вы теряете клиентов, которые бронируют с планшета или смартфона. Это происходит потому, что гость не находит нужную информацию, шрифт отображается слишком мелко, «расползаются» кнопки и т.д.

Решение: Мы сделали модуль бронирования адаптивным. Он подстраивается под размер экрана разных устройств. Информация легко читается, кнопки видны и легко нажимаются без приближения, понятна последовательность шагов.

Форма бронирования TravelLine на смартфоне

5. Вся информация для бронирования — прямо в модуле

Проблема: Гость вынужден изучать много страниц, чтобы узнать, какие есть путевки, какие даты доступны и сколько это стоит. Информация разбросана по разным разделам, а перехода к бронированию нет. Сотрудникам сложно обновлять сайт, если данные устарели.

Решение: Подробно описать путевку, процедуры, номер и его оснащение можно прямо в модуле бронирования. На сайте оставьте только основную информацию — что за программа, кому подходит, какие противопоказания. Так гость будет видеть всю необходимую информацию при бронировании, а вы сможете легко актуализировать информацию без помощи IT-специалистов, просто войдя в личный кабинет TravelLine.

Подробное описание путевки в модуле бронирования

Чтобы активировать форму бронирования с новыми функциями, напишите в службу техподдержки TravelLine по электронной почте: support@travelline.ru.


Для санаториев у нас есть разные решения: разрабатываем продающий сайт с нуля, настраиваем модуль онлайн-бронирования, подключаем менеджер каналов. Все продукты адаптированы под санатории и соответствуют требованиям Минздрава РФ. Выбирайте и оставляйте заявку.

Узнать подробнее
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Что должно быть на сайте санатория, чтобы гости нашли его и забронировали

Официальный сайт санатория — это самый выгодный канал продаж путевок. Сегодня поговорим об основах: ...
, , | 20 октября 2020

Ответы на вопросы санаториев: как работает модуль онлайн-бронирования TravelLine

Как работает модуль онлайн-бронирования для санаториев, и чем он отличается от формы сбора заявок...
| 10 февраля 2021

Портрет отдыхающего: молодой и прогрессивный клиент санатория

Продавайте больше путевок с сайта и увеличивайте загрузку санатория за счет молодой аудитории....
| 27 марта 2019

Как настроить модуль бронирования под специфику санатория

Как санаторию через модуль бронирования продавать путевки с лечением, заселять гостей на койко-места...
| 29 ноября 2019

Искусственный интеллект в отеле: как мы запустили HotelGPT и что будет дальше

В статье рассказали, как и зачем мы создали HotelGPT и что ждать от этого инструмента в будущем....
| 16 апреля 2024

Как управлять гостиничным бизнесом: самостоятельно или с помощью управляющей компании

Руководить отелем самостоятельно или довериться УК — личное решение собственника. В статье разбираем...
, , | 28 февраля 2024

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.