Количество просмотров:387

Как повысить комфорт гостя и заработать больше

Как повысить комфорт гостя и заработать больше
05 Октября 2017 #Продажи

Мы добавили в модуль бронирования TravelLine: Отель новый функционал «Повысить комфорт». Теперь модуль предлагает гостю повысить категорию номера в процессе бронирования.

Наши аналитики посчитали, что такая фишка увеличит средний чек и будет приносить от 1000 до 75000 рублей дополнительного дохода ежемесячно. Все, что нужно сделать, — включить опцию через службу поддержки TravelLine.

Рассказываем подробнее, как это работает.

Что за функционал

На шаге «Заказ услуг» форма бронирования TravelLine: Отель предлагает гостю «Повысить комфорт» — забронировать номер более высокой категории. Гость сразу видит, на сколько этот номер будет дороже того, что он уже выбрал. Если предложение кажется ему достаточно привлекательным, гость выбирает номер дороже, и средний чек повышается.

Блок «Повысить комфорт» в форме бронирования TravelLine

Такая возможность пока доступна только для отелей, зато есть и в мобильной версии гостиничного модуля.

Что предлагаем

Предлагаем номер, следующий по цене. Система предложит повысить категорию, если гость выбрал только один номер, и у более дорого номера — те же тариф, набор услуг и размещение.

Если бронируется самый дорогой номер, улучшение не предлагаем.

Как включить эту функцию

Напишите в службу техподдержки TravelLine: support@travelline.ru. Укажите, что хотите включить функцию «Повысить комфорт».


Впереди еще много мощных обновлений. Следите за постами!

Поделиться:

Похожие статьи

6 мировых трендов отдыха: что отелю предлагать гостям в 2020 году

Рассказываем, что будет популярно у путешественников в новом году...
| 14 Января 2020

Мнение отельера: как отелю прогнозировать цены с помощью новых отчетов TL: Помощника

Отзыв отеля «Измайлово» («Гамма», «Дельта») о работе с TL: Помощником....
, | 18 Декабря 2019

Отельеры рассказывают о фишках Airbnb

Отельеры делятся опытом, как использовать новые возможности Airbnb...
| 12 Декабря 2019

Тренд 2020: персонализация в отеле

86% путешественников ценят именно персонализированные предложения. В статье расскажу, как исполь...
| 10 Декабря 2019

Что нужно знать владельцам апартаментов: отвечаем на вопросы

Ответили на вопросы владельцев апартаментов и квартир про продажи с сайта, эффективные онлайн-каналы...
, | 25 Ноября 2019

Управляйте бронями с телефона: мобильная шахматка в TL Extranet

Как отельеру управлять бронями с мобильного устройства в приложении TL Extranet....
, | 12 Ноября 2019

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с сервисами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.