Количество просмотров:530

Как повысить комфорт гостя и заработать больше

Как повысить комфорт гостя и заработать больше
05 Октября 2017 #Продажи

Мы добавили в модуль бронирования TravelLine: Отель новый функционал «Повысить комфорт». Теперь модуль предлагает гостю повысить категорию номера в процессе бронирования.

Наши аналитики посчитали, что такая фишка увеличит средний чек и будет приносить от 1000 до 75000 рублей дополнительного дохода ежемесячно. Все, что нужно сделать, — включить опцию через службу поддержки TravelLine.

Рассказываем подробнее, как это работает.

Что за функционал

На шаге «Заказ услуг» форма бронирования TravelLine: Отель предлагает гостю «Повысить комфорт» — забронировать номер более высокой категории. Гость сразу видит, на сколько этот номер будет дороже того, что он уже выбрал. Если предложение кажется ему достаточно привлекательным, гость выбирает номер дороже, и средний чек повышается.

Блок «Повысить комфорт» в форме бронирования TravelLine

Такая возможность пока доступна только для отелей, зато есть и в мобильной версии гостиничного модуля.

Что предлагаем

Предлагаем номер, следующий по цене. Система предложит повысить категорию, если гость выбрал только один номер, и у более дорого номера — те же тариф, набор услуг и размещение.

Если бронируется самый дорогой номер, улучшение не предлагаем.

Как включить эту функцию

Напишите в службу техподдержки TravelLine: support@travelline.ru. Укажите, что хотите включить функцию «Повысить комфорт».


Впереди еще много мощных обновлений. Следите за постами!

Поделиться:

Похожие статьи

5 точек опоры для отельного бизнеса во время и после кризиса

Эксперты индустрии гостеприимства из разных стран рассказали, как выстроить работу в кризис и быстро...
| 02 Апреля 2020

Как в кризис сохранить гостей и их лояльность

Техподдержка TravelLine делятся советами о том, как снизить число отмен и сохранить лояльность госте...
| 01 Апреля 2020

Как разные поколения выбирают отель

Рассказываем, на что гости разных возрастов обращают внимание при выборе отеля....
, | 19 Марта 2020

6 советов для отелей: что делать в условиях экономического спада

Как отелю остаться на плаву в условиях коронавируса и восстановиться после.
...
| 18 Марта 2020

Интервью: как загородный отель стал лидером в отрасли с помощью позиционирования

Успешный пример того, как персонализация поднимает продажи отеля...
| 12 Марта 2020

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с сервисами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.