Как повысить комфорт гостя и заработать больше

Как повысить комфорт гостя и заработать больше
05 Октября 2017 #Продажи

Мы добавили в модуль бронирования TravelLine: Отель новый функционал «Повысить комфорт». Теперь модуль предлагает гостю повысить категорию номера в процессе бронирования.

Наши аналитики посчитали, что такая фишка увеличит средний чек и будет приносить от 1000 до 75000 рублей дополнительного дохода ежемесячно. Все, что нужно сделать, — включить опцию через службу поддержки TravelLine.

Рассказываем подробнее, как это работает.

Что за функционал

На шаге «Заказ услуг» форма бронирования TravelLine: Отель предлагает гостю «Повысить комфорт» — забронировать номер более высокой категории. Гость сразу видит, на сколько этот номер будет дороже того, что он уже выбрал. Если предложение кажется ему достаточно привлекательным, гость выбирает номер дороже, и средний чек повышается.

Блок «Повысить комфорт» в форме бронирования TravelLine

Такая возможность пока доступна только для отелей, зато есть и в мобильной версии гостиничного модуля.

Что предлагаем

Предлагаем номер, следующий по цене. Система предложит повысить категорию, если гость выбрал только один номер, и у более дорого номера — те же тариф, набор услуг и размещение.

Если бронируется самый дорогой номер, улучшение не предлагаем.

Как включить эту функцию

Напишите в службу техподдержки TravelLine: support@travelline.ru. Укажите, что хотите включить функцию «Повысить комфорт».


Впереди еще много мощных обновлений. Следите за постами!

Поделиться:

Похожие статьи

Как отели увеличивают число повторных броней с помощью рассылок

Рассылки — эффективный инструмент. Если вы пока не отправляете рассылки через специальные сервисы, т...
, | 08 Октября 2021

Интервью с Константином Феклисовым: лояльность в отеле

Как работает программа управления лояльностью на примере отеля «Вега Измайлово»....
| 06 Октября 2021

7 советов для управления гостиницей

Переводная статья с советами для руководителя, которые помогут вести эффективный менеджмент в отеле ...
, | 29 Сентября 2021

Почему стоит подключиться к Яндекс.Путешествиям: отзывы отельеров

Почему отелю выгодно работать с Яндекс.Путешествиями, как к ним подключиться и что говорят отельеры ...
| 24 Сентября 2021

Что важно гостям отеля: 10 критериев

Пункты, которые важны гостям при выборе отеля в интернете....
, | 23 Сентября 2021

Как отелю загрузить несезон с помощью акций

Как запустить и проанонсировать акцию, чтобы она помогла увеличить продажи с сайта и загрузить отель...
, | 21 Сентября 2021

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с сервисами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.
facebook-pixel