Как повысить комфорт гостя и заработать больше

Как повысить комфорт гостя и заработать больше
05 Октября 2017 #Продажи

Мы добавили в модуль бронирования TravelLine: Отель новый функционал «Повысить комфорт». Теперь модуль предлагает гостю повысить категорию номера в процессе бронирования.

Наши аналитики посчитали, что такая фишка увеличит средний чек и будет приносить от 1000 до 75000 рублей дополнительного дохода ежемесячно. Все, что нужно сделать, — включить опцию через службу поддержки TravelLine.

Рассказываем подробнее, как это работает.

Что за функционал

На шаге «Заказ услуг» форма бронирования TravelLine: Отель предлагает гостю «Повысить комфорт» — забронировать номер более высокой категории. Гость сразу видит, на сколько этот номер будет дороже того, что он уже выбрал. Если предложение кажется ему достаточно привлекательным, гость выбирает номер дороже, и средний чек повышается.

Блок «Повысить комфорт» в форме бронирования TravelLine

Такая возможность пока доступна только для отелей, зато есть и в мобильной версии гостиничного модуля.

Что предлагаем

Предлагаем номер, следующий по цене. Система предложит повысить категорию, если гость выбрал только один номер, и у более дорого номера — те же тариф, набор услуг и размещение.

Если бронируется самый дорогой номер, улучшение не предлагаем.

Как включить эту функцию

Напишите в службу техподдержки TravelLine: support@travelline.ru. Укажите, что хотите включить функцию «Повысить комфорт».


Впереди еще много мощных обновлений. Следите за постами!

Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Как управлять продажами в отеле. Часть 1: подготовка и SWOT-анализ

В этой части — о том, с чего начинать анализ продаж и маркетинга, что такое SWOT-анализ и как примен...
, | 23 Сентября 2022

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В кейсе рассказали, как «Вега Измайлово» внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов д...
, , | 16 Сентября 2022

Как управлять продажами отеля в 1 000 номеров: кейс гостиницы «Салют»

Илья Грачев рассказал, как отель «Салют» перестроился на прямые продажи до того, как это стало мейнс...
, | 18 Августа 2022

Топ-10 сайтов для замены Букинга в России в 2022 году

До приостановки деятельности Booking.com занимал бóльшую часть рынка онлайн-дистрибуции: по данным T...
| 10 Августа 2022

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

Иногда достаточно одного разговора с администратором, чтобы решить, приезжать ли в этот отель снова....
| 04 Августа 2022

Показатели гостиничного бизнеса: разбираем на примере загородного клуба

Три кита, на которых стоит доход гостиницы, — это номерной фонд, питание и услуги. Чтобы поднять дох...
, | 28 Июля 2022

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подробнее