Чек-лист: как успешно закрыть высокий сезон

Чек-лист: как успешно закрыть высокий сезон
04 Августа 2017 #Продажи

Кратко рассказываю, как в конце высокого сезона грамотно подготовиться к началу следующего.

✓ Опрашивайте клиентов

Объемные опросники заполняет все меньше людей. Рекомендую остановиться на одном-двух вопросах, например, «Вы порекомендуете наш отель своим друзьям?». Так вы точнее определите уровень отдыха в отеле.

В беседах с гостями постарайтесь выяснить, почему они выбрали именно вас, а не конкурентов. Определите, что нравится людям больше всего, и подумайте, как сделать эти преимущества более заметными на сайте.

✓ Делитесь постами гостей

Не пропускайте фото и видео, на которых «засветился» ваш отель :).

Их можно искать по хэштегам или геолокации в соцсетях. Делайте репосты и не забывайте благодарить гостей за добротный контент.

✓ Изучайте аналитику сайта

Сравните свежие данные с прошлогодними. Посмотрите, какие тенденции в поведении посетителей сайта сохраняются, а какие меняются. Улучшите сайт так, чтобы посетитель сайт интуитивно переходил к бронированию.

✓ Выявите самых прибыльных клиентов

Это надо делать на постоянной основе, но конец сезона — самое подходящее время подвести итоги. Посчитайте, какой тип гостей и  какая категория номера принесли вам больше всего денег. В следующем сезоне сконцентрируйтесь на том, чтобы увеличить количество таких броней. Помните, что ваша задача №1 — сохранить тех, кто приносит вам больше денег. Привлечение новых клиентов — лишь на втором месте.

✓ Сделайте что-нибудь приятное для ваших любимых гостей

Подарите скидку на следующий визит, специальные условия размещения или памятный подарок, например, халат с логотипом отеля.

Промокоды можно отправлять в клиентских рассылках. Эта функция доступна в модуле email-маркетинга в системе бронирования TL: Отель.

✓ Улучшайте контент вместе с сотрудниками

Уточните у сотрудников, которые постоянно общаются с гостями, какие вопросы им задают чаще всего. Составьте список из 10, 20 или 50 самых часто задаваемых вопросов и ответьте на них на сайте, в описании отеля в каналах продаж, соцсетях и т.д.

✓ Подумайте, как оставаться на связи с гостями

Это могут быть письма или регулярные посты в соцсетях. Продолжайте создавать интересный, полезный контент, и о вас обязательно вспомнят перед следующим отпуском.

✓ Ищите отзывы об отеле в Сети

Свяжитесь с авторами положительных откликов, поблагодарите их и попросите разрешения использовать отзывы в ваших маркетинговых материалах. Ваша цель при этом — раскрыть уникальные черты и достоинства отеля устами гостей. Обязательно отвечайте на негатив: пообещайте, что исправите недочеты, и пригласите авторов оценить изменения в следующем году. Отзывы постояльцев скажут потенциальным клиентам больше, чем рекламные брошюры.


Не все отзывы попадают напрямую к вам. Следить за свежими отзывами поможет TL: Reputation. Инструмент собирает отзывы гостей с 16 самых популярных каналов и онлайн-отзовиков, а вы видите их в одном личном кабинете. Размещайте отзывы на официальном сайте отеля, чтобы вызвать доверие гостей.

Подключить TL: Reputation

Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Топ-5 идей сезона-2022 для отелей

Туристический сезон — 2022 отличается от предыдущих: часть зарубежных ОТА приостановили работу в Рос...
, | 28 Июня 2022

Апселл в гостинице: как наладить дополнительные продажи

Апселл в гостинице — это метод продаж, при котором гостя мотивируют сделать более дорогостоящую поку...
, | 16 Июня 2022

Кейс отелей Norke: как вывести программу лояльности гостей на новый уровень

Некоторые отели работают с лояльностью гостей поступательно — постепенно расширяют и улучшают програ...
, | 09 Июня 2022

Управляйте бронями с телефона: мобильная шахматка в TL Extranet

Как отельеру управлять бронями с мобильного устройства в приложении TL Extranet....
, | 06 Июня 2022

Кейс PORTO MARE: автотур с квестом, как способ поднять загрузку отеля

Чтобы не потерять загрузку и даже приумножить ее за счет уникального предложения, отель организовал ...
, | 02 Июня 2022

Куда поедут россияне летом 2022 года: топ-5 направлений внутри страны

Путешественники, как и в 2020 году, решили путешествовать по своей стране. На повестке дня вопрос — ...
, | 19 Мая 2022

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с сервисами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подробнее