Чек-лист: как успешно закрыть высокий сезон

Чек-лист: как успешно закрыть высокий сезон
04 Августа 2017 #Продажи

Кратко рассказываю, как в конце высокого сезона грамотно подготовиться к началу следующего.

#1. Опрашивайте клиентов

Объемные опросники заполняет все меньше людей. Рекомендую остановиться на одном-двух вопросах, например, «Вы порекомендуете наш отель своим друзьям?». Так вы точнее определите уровень отдыха в отеле.

В беседах с гостями постарайтесь выяснить, почему они выбрали именно вас, а не конкурентов. Определите, что нравится людям больше всего, и подумайте, как сделать эти преимущества более заметными на сайте.

#2. Ищите отзывы об отеле в Сети

Не все отзывы попадают напрямую к вам. Регулярно проверяйте популярные площадки отзывов, соцсети, блоги сайты о путешествиях. Отзывы можно собирать автоматически с помощью сервиса TravelLine: Reputation.

Свяжитесь с авторами положительных откликов, поблагодарите их и попросите разрешения использовать отзывы в ваших маркетинговых материалах.Ваша цель при этом — раскрыть уникальные черты и достоинства отеля устами гостей. Обязательно отвечайте на негатив: пообещайте, что исправите недочеты, и пригласите авторов оценить изменения в следующем году. Отзывы постояльцев скажут потенциальным клиентам больше, чем рекламные брошюры.

#3. Делитесь постами гостей

Не пропускайте фото и видео, на которых «засветился» ваш отель :).

Их можно искать по хэштегам или геолокации в соцсетях. Делайте репосты и не забывайте благодарить гостей за добротный контент.

#4. Изучайте аналитику сайта

Сравните свежие данные с прошлогодними. Посмотрите, какие тенденции в поведении посетителей сайта сохраняются, а какие меняются. Улучшите сайт так, чтобы посетитель сайт интуитивно переходил к бронированию.

#5. Выявите самых прибыльных клиентов

Это надо делать на постоянной основе, но конец сезона — самое подходящее время подвести итоги. Посчитайте, какой тип гостей и  какая категория номера принесли вам больше всего денег. В следующем сезоне сконцентрируйтесь на том, чтобы увеличить количество таких броней. Помните, что ваша задача №1 — сохранить тех, кто приносит вам больше денег. Привлечение новых клиентов — лишь на втором месте.

#6. Сделайте что-нибудь приятное для ваших любимых гостей

Подарите скидку на следующий визит, специальные условия размещения или памятный подарок, например, халат с логотипом отеля.

Промокоды можно отправлять в клиентских рассылках. Эта функция доступна в модуле email-маркетинга в системе бронирования TravelLine: Отель.

#7. Улучшайте контент вместе с сотрудником ресепшн

Уточните у сотрудников, которые постоянно общаются с гостями, какие вопросы им задают чаще всего. Составьте список из 10, 20 или 50 самых часто задаваемых вопросов и ответьте на них на сайте, в описании отеля в каналах продаж, соцсетях и т.д.

#8. Подумайте, как оставаться на связи с гостями

Это могут быть письма или регулярные посты в соцсетях. Продолжайте создавать интересный, полезный контент, и о вас обязательно вспомнят перед следующим отпуском :).

Еще больше рекомендаций по подготовке к высокому сезону: Как подготовить отель к высокому сезону.

Поделиться:

Похожие статьи

Обновления в TravelLine: как сохранить бронирования

Из-за пандемии гости стали отменять брони. Чтобы избежать массовых отмен, мы доработали систему TL т...
| 25 Мая 2020

Сертификаты с открытой датой заезда: кому и как их использовать

Сертификаты с открытой датой заезда — отличный способ для отеля получить деньги прямо сейчас. В стат...
| 12 Мая 2020

10 вариантов использования CRM в отеле

Как и многих, нас заинтересовала тема CRM. Мы поняли, что многие понимают CRM слишком узко: теперь э...
| 30 Апреля 2020

Чек-лист: как подготовиться к выходу из кризиса

Советы от экспертов службы поддержки TravelLine
...
, | 16 Апреля 2020

Как отелю оптимизировать работу с помощью CRM

В период кризиса любому бизнесу важно грамотно оптимизировать не только затраты, но и процессы компа...
| 14 Апреля 2020

Интервью: Александр Галочкин рассказал, как TravelLine работает в кризис

Как и вся индустрия гостеприимства, компания TravelLine старается приспособиться к ситуации на рынке...
, | 13 Апреля 2020

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с сервисами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.