Разделы и статьи

Как узнать, за какой период собраны данные о гостях в TL: GMS

В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Управление гостями» → «Мои гости» → «Сегментация» и выберите «Все гости». В Блоке «Анализ активности гостей» нажмите на вкладку «Статистика за все время».


На вкладке «Статистика за все время» отображается данные по сегменту за весь период сбора данных, который вы установили при настройке компонента.


В блоке «Сезонность» график покажет дату начала сбора данных о гостях. Сплошная линия показывает бронирования, пунктирная линия — заезды.

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами