В личном кабинете TravelLine можно отправить ссылку на оплату из бронирования. Для этого у вас должен быть подключен модуль управления заказами TL: Order Management. При переходе по ссылке гость оплачивает бронирование, и оплата сразу отображается в карте брони.
Если в вашем личном кабинете модуль управления заказами уже подключен, воспользуйтесь одним из двух способов для получения оплаты:
1. Первый способ: в разделе «Отчеты» → «Отчет по броням» найдите бронирование → нажмите «Получить оплату»:
В этом случае срок действия ссылки — до 23:59 даты выезда гостя.
Второй способ: в разделе «Управление отелем» → «Шахматка броней» нажмите на бронирование → «Редактировать» → на вкладке «Детали» нажмите «Получить оплату»:
Срок действия ссылки в этом случае будет зависеть от времени в разделе «Управление заказами» → «Настройки» → «Оплата» → блок «Параметры ссылки на оплату».
2. Откроется окно получения оплаты. Укажите сумму оплаты, на которую должна быть сформирована ссылка, и нажмите «Получить оплату»:
Далее, гостю уйдет ссылка на оплату. Ссылка отправляется в бизнес-чаты в Viber на номер телефона клиента, указанный в заказе. Если гость не использует Viber, ссылка придет в СМС. Все сообщения отправляются от имени TravelLine.
В разделе «Управление заказами» → «Список заказов» отобразится заказ по бронированию со статусом оплаты:
Срок действия ссылки из настроек в разделе «Управление заказами» влияет на ссылку, созданную в модуле управления заказами и через кнопку «Получить оплату» в шахматке. Если ссылка создана из отчета по броням, действие ссылки заканчивается в 23:59 даты выезда гостя.
Если гость не оплатил вовремя, ссылка становится неактивной и гость не сможет оплатить по этой ссылке. В этом случае, создайте отдельный заказ в разделе «Управление заказами» → «Список заказов» без привязки к бронированию.
Вы можете деактивировать ссылку заранее в разделе «Управление заказами» → «Список заказов» → в заказе кнопка «Отменить заказ».