Разделы и статьи

Как создать письма для иностранных гостей в TL: GMS

В TL: GMS рассылка всегда создается на языке личного кабинета.

Создание письма на другом языке доступно только после сохранения шаблона письма на языке личного кабинета.

При сохранении шаблона письма появится всплывающее окно с предупреждением:


Для внесения изменений в шаблонный текст на других языках, в личном кабинете TravelLine в разделе «Управление гостями» → «Мои гости» → «Рассылки» выберите необходимую рассылку. На вкладке «Условия рассылки» нажмите «Другие языковые версии», выберите язык. Внесите необходимые изменения в текст письма и нажмите «Сохранить».


Обратите внимание. Настройки рассылки будут применяться ко всем письмам данного типа для всех языковых версий.

Чтобы выбрать и настроить языки, на которых вы хотите создавать и отправлять письма гостям, на странице «Рассылки» нажмите «Настройка языков».

Выбранные настройки языков, будут распространяться на все типы рассылок.


Как настроить языковые версии для писем

Рассылки, которые создаются на языке средства размещения, автоматически не переводятся на другие языки и содержат шаблонный текст.

Чтобы отправлять письма на разных языках в личном кабинете TravelLine в разделе «Управление гостями» → «Мои гости» → «Рассылки» нажмите «Настройка языков».


На странице настройки в пункте «Язык создания рассылки» по умолчанию выбран язык личного кабинета. На нем формируются все шаблоны рассылок.


Язык гостя определяется по языку, который он выбрал для бронирования в каналах продаж и модуле бронирования.

В пункте «Другие языковые версии» в выпадающем списке поставьте галочку напротив языков, на которых планируете делать рассылку.


Обратите внимание. Языки, которые были выбраны в пункте «Другие языковые версии» будут соответствовать списку языков при создании рассылки.


Например, если поставлена галочка напротив французского языка, гостям, которые бронируют проживание на этом языке, будут уходить письма на французском языке.

Носителям тех языков, которые не были выбраны для рассылки, будут отправляться письма на языке из пункта «Основная языковая версия для иностранных писем».


Например, если в пункте «Другие языковые версии» не выбран французский язык, и в пункте «Основная языковая версия для иностранных писем» указан английский язык, гости, которые бронируют на французском языке, получат письма на английском языке.

После заполнения необходимых данных и оформления письма, нажмите «Сохранить».

Модуль онлайн-бронирования для сайта

  • • брони дешевле в среднем на 14%,
  • • меньше отмен по сравнению с ОТА,
  • • программа управления лояльностью.
Узнать больше
Модуль онлайн-бронирования для сайта