Разделы и статьи

Как заполнить справочник услуг

При создании заказа используйте список услуг из справочника.

 

Первый способ

1. Перейдите в раздел «Управление заказами» → «Настройки» → «Справочник услуг» и нажмите «Добавить новую услугу»:

3f7acf814f55401b5ceff4d438063292.png

 

2. В открывшемся окне укажите:

  • Название услуги.

  • Стоимость услуги.

  • Ставку НДС.

  • Статус активности.

 
e86189517a028267dae49f17b37ceea5.png

 

Нажмите «Сохранить», чтобы услуга добавилась в справочник.

 

3. Созданная услуга появится в списке услуг:

1832fa4d8ca220e50eaaf60324f69935.png

 

После создания услуги ее можно отредактировать, деактивировать или удалить:

24420a656d174da24cc5301fe8366c2e.png

 

Второй способ

1. Перейдите в раздел «Управление заказами» → «Список заказов» → нажмите «Создать заказ»:

7fd759df4d6723385e5f662a6cd1bf50.png

 

2. В окне создания заказа → в блоке «Услуги» → в настройке «Наименование услуги» выберите пункт «Добавить услугу в справочник»:

9e9e21c50fb860e0882f8e68b84f3b1b.png

 

Введите информацию об услуге и нажмите «Сохранить»:

a3bb5c4323ee3ca4849d66512e755d2d.png

 

После сохранения услуга сразу отобразится в справочнике.

Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей