Разделы и статьи

Модуль обслуживания номеров в мобильном приложении TL Extranet

В мобильном приложении TL Extranet доступен модуль обслуживания номеров, который позволяет:

  • просматривать статистику состояния номеров;

  • работать со списком номеров, содержащим информацию о статусе занятости и состоянии номера;

  • просматривать список назначенных заданий;

  • создавать новые задания и назначать конкретных исполнителей для выполнения работ;

  • просматривать горничной назначенные задания и изменять их статус.

 

Как подключить модуль обслуживания номеров

Модуль доступен для пользователей TL: WebPMS в тарифе Premium. Чтобы перейти на этот тариф, отправьте заявку на salesplus@travelline.ru.

 

Как посмотреть статистику состояния номерного фонда и список номеров с выбранным статусом

1. Перейдите в «Панель управления» → выберите пункт меню «Обслуживание номеров».

На странице отображается общая статистика состояния номерного фонда:

  • общее количество номеров;

  • список номеров, по которым ожидается заезд;

  • количество номеров со статусом «Грязно», «Убрано», «Проверено», «Ремонт».

e34b0b78a485f18a334a029947684550.png

 

2. Чтобы посмотреть список номеров с выбранным статусом, нажмите на любой показатель на странице «Обслуживание номеров». Откроется страница с подробной информацией.

609c8b1e00a72706cdaa7244fa850311.png

 

Как назначить уборку

Регулярные уборки номеров назначаются автоматически в соответствии с настройками справочника «Виды обслуживания». Чтобы назначить внеплановую уборку в ручном режиме, воспользуйтесь одним из двух способов.


Первый способ

1. Нажмите «+» на дашборде страницы «Обслуживание номеров» или на странице со списком номеров.

3af6f2601b6f376ff12af6cca9371fa8.png

 

7bc0da8674840e5dec8aa4680b8119d9.png

 

2. В открывшемся окне укажите номер, вид обслуживания, исполнителя, при необходимости добавьте комментарий и нажмите «Сохранить».

a130ae1ed601d2273f3bfdf40e4ab480.png

 

Второй способ

1. Перейдите в «Панель управления» → выберите пункт меню «Обслуживание номеров» → нажмите на показатель с выбранным статусом → выберите «Назначить уборку» в меню нужного номера.

768781263042e4608bd43d6e639edcc5.png

 

2. В открывшемся окне укажите вид обслуживания, исполнителя и при необходимости добавьте комментарий.

3. После уборки в номере нажмите «Завершить уборку».

653a4adb35ffd6463d3708305d40806a.png

 

Статус обслуживания изменится на «Выполнено».

b87dd7cd6ea803a1991da6c8db76f87d.png

 

Как проверить состояние номера

Когда уборка выполнена, проверьте состояние номера. Если результат вас устраивает — подтвердите проверку, если нет — отклоните.

Чтобы проверить состояние номера, в меню нужного номера нажмите «Подтвердить проверку» или «Отклонить результат».

782923ed5aa44c316288db6b01b0f5e5.png

 

Если вы отклоните результат, то статус обслуживания изменится на «Отклонено».

a8e7858e21437bc4eb5a8350e1254c95.png

 

Если подтвердите, то на «Выполнено».

597e48bb007351ddcfc9f8c47825609d.png

 

Как назначить ремонт

В меню нужного номера выберите «Назначить ремонт».

fc82b5590432f8ae71d78e4a3ac9e6ee.png

 

В открывшемся окне укажите название работ, их краткое описание и даты ремонта. Нажмите «Сохранить».

a992a493972773d83d78e12b43006e5d.png

 

В этот период номер будет недоступен для проживания. Статус обслуживания изменится на «Ремонт».

 

Как горничной изменять статус заданий

Горничная имеет доступ в мобильном приложении только к тем заданиям, которые назначены на нее. Чтобы отметить, что уборка выполнена, нажмите на галочку справа от назначенного задания.

16e703d4cca1333f8842dde5791069c1.png

 

Откроется окно для подтверждения выполнения уборки → нажмите «Подтвердить».

df1a381d3e14ee72831160aa2213337a.png

 

Статус уборки изменится на «Выполнено».

f71fe15a6c161f5bc98927bcb53fc28c.png

 

Если уборка будет подтверждена супервайзером, установится статус «Проверено».

1b2e15970e8f7adf3439384c2df4321e.png

Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага

На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда. На каждом этапе вы можете влиять на выбор гостя, зная из чего и что он может выбрать. Читайте наши полезные материалы и внедряйте в работу.
Узнать больше
Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага