Разделы и статьи

Отчеты в TL: Помощнике

Отчеты в TL: Помощнике помогают оценивать показатели эффективности работы вашего объекта размещения, прогнозировать и принимать стратегические решения, чтобы увеличивать доход. В личном кабинете TravelLine в разделе «Помощник» вы найдете отчеты:

  • Загрузка — график с числом активных броней за выбранный период, который можно сравнить с показателями прошлых лет и конкурентной группы.

  • Распределение продаж — динамика продаж в объекте размещения в разрезе источников продаж, категорий номеров или тарифов.

  • Темп загрузки отеля — динамика спроса на будущие периоды.

  • Прирост загрузки — даты повышенного спроса и оценка эффективности продаж в сравнении с конкурентами.

  • Календарь спроса — спрос на конкретные даты. Календарь фиксирует даты заезда, на которые гости ищут и бронируют проживание.

  • Лист ожидания — список заявок на номера, которые оставляют гости, если на момент бронирования желаемой категории номера не оказалось.

  • Окно бронирования — информация, за сколько дней до заезда гости бронируют номера на официальном сайте или в каналах продаж.

  • Отмены бронирований — информация, за сколько дней до заезда гости отменяют бронь.

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться