Искусство бронирования: как сэкономить время и деньги при выборе отеля

Как выбрать модуль бронирования для отеля
Раньше на планирование отпуска уходила целая вечность: обзвонить родственников, чтобы узнать, где в Сочи жила тетя Света, потом — отели, чтобы спросить про свободные номера и даты. Сейчас все можно сделать онлайн. И выбирать проще, когда в соседних вкладках в браузере открыты сайты гостиниц, — можно сравнить условия и принять решение.

И для этого процесса есть полезные лайфхаки! Собрали подробную инструкцию, как забронировать отель в России, чтобы это было выгодно и быстро.

Анна Шамова
Эксперт TravelLine по онлайн-продажам гостиничных услуг

Вариант для новичков — через каналы продаж

Сайты-агрегаторы, каналы продаж, ОТА — так принято называть онлайн-каналы вроде Яндекс Путешествий, ostrovok.ru, Bronevik.com. На сайте каналов есть поиск по городу, и чтобы посмотреть варианты, нужно выбрать дату заезда и выезда и указать количество гостей.
Воронка продаж показывает источники бронирований><meta itemprop=
По кнопке «Найти» вы перейдете на страницу с разными вариантами гостиниц на выбранные даты. Чтобы было проще, настройте фильтры: разброс цен, тип размещения (отель, хостел или апартаменты), удобства, звездность отеля и другие уточнения.

Удобно, что выбрать гостиницу можно по расположению на карте, но запутаться все равно легко из-за количества фильтров и ярких элементов. Так выглядит страница с выбором проживания:
Воронка продаж показывает источники бронирований><meta itemprop=
Главный минус в том, что каналы продаж не показывают специальные предложения, услуги и тарифы от отеля. Например, если в канале цена за номер — 4 000 рублей, то на сайте по тарифу «Раннее бронирование» цена будет 3 200 рублей, а еще включенный завтрак и баллы на карту лояльности за первый заезд. Но это уже вариант для тех, кто готов проявить любопытство, — кто ищет, тот найдет.

Вариант для любопытных — бронирование на официальном сайте отеля

Через сайт вы общаетесь напрямую с отелем и можете решать вопросы отмены, оплаты и возврата денег без посредников — так надежнее. А еще на сайте самая актуальная информация о размещении и больше привилегий.

Первый шаг такой же — зайти в канал продаж, например, Яндекс Путешествия, и выбрать нужный отель по расположению и цене.
Воронка продаж показывает источники бронирований><meta itemprop=
Дальше по названию нужно найти сайт отеля: вбить в поиск название + город + «официальный сайт», вот так:
Воронка продаж показывает источники бронирований><meta itemprop=
На сайте нужно ввести эти же даты и количество гостей. Чтобы получить скидку, ищите баннеры с промокодом или скидкой на первое бронирование.
Воронка продаж показывает источники бронирований><meta itemprop=
Теперь, если сравнить цену в канале продаж и на сайте, выходит, что выгоднее бронировать на сайте отеля, — это на 3 192 рубля дешевле!
Воронка продаж показывает источники бронирований><meta itemprop=
Цена на отель «Салют» в канале продаж
Воронка продаж показывает источники бронирований><meta itemprop=
Выгодное предложение от отеля «Салют»: промокод на скидку 20% при бронировании на официальном сайте

Как лучше оплачивать

Еще один плюс сайта — разнообразие способов оплаты. Если удобнее платить при заселении, выбирайте этот вариант. Но чтобы распределить расходы и сразу получить чеки, то на сайте можно оплатить картой. Это удобно и безопасно — весь процесс проходит в привычном интерфейсе банка, данные карты не сохраняются. А еще классная фишка — это оплата по СБП, почти все отели уже подключили этот способ.
Пишите в комментариях ваши лайфхаки — как вы бронируете отели и планируете отпуск в целом. Желаем насыщенных поездок и больше путешествий!
Редактор: Диля Галлямова.
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Куда поедут россияне летом 2022 года: топ-5 направлений внутри страны

Путешественники, как и в 2020 году, решили путешествовать по своей стране. На повестке дня вопрос — ...
, | 19 мая 2022

Как выбрать гостиницу и избежать ошибок при бронировании

В статье расскажем о пяти шагах, которые помогут и отельерам, и гостям: отельерам — лучше понимать, ...
, , | 24 января 2023

Программа лояльности для гостей

В статье рассказали, что такое программа лояльности и зачем она нужна отелю...
, , | 19 июля 2023

Новая этика в гостиницах: тренды от гостей-миллениалов

Чтобы молодые гости выбрали вас, важно соответствовать новой этике. В статье разберемся, как не попа...
, | 18 мая 2023

Что умеет форма бронирования и форма поиска для сайта гостиницы

Рассказали, как разные элементы работают в модуле бронирования, и покажем все на примере нашей формы...
, , | 11 мая 2023

Искусственный интеллект в отеле: как мы запустили HotelGPT и что будет дальше

В статье рассказали, как и зачем мы создали HotelGPT и что ждать от этого инструмента в будущем....
| 16 апреля 2024

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.