Новая этика в гостиницах: тренды от гостей-миллениалов
За последние несколько лет портрет гостя изменился. Все потому, что поколение, которое все привыкли называть подрастающим, подросло и стало платежеспособным. Это поколение миллениалов, и по данным исследования Pew Research Center, им сейчас 25−40 лет. Совсем большие!
От других поколений миллениалы отличаются ценностями. Например, они не экономят на комфорте, всегда читают отзывы и выступают за разумное потребление. И они везут эти ценности в ручной клади — где-то между бамбуковой зубной щеткой и шопером. Везут с собой прямо в ваш отель!
Чтобы молодые гости выбрали вас, важно соответствовать новой этике. В статье разберемся, как не попасть под культуру отмены среди миллениалов и быть в тренде.
Екатерина Сундарева
Главный редактор
Чего миллениалы ждут от гостиницы
Их главные ценности — это разумное потребление и толерантное отношение. Требования к гостиницам у них также совпадают с ценностями, поэтому они всегда внимательно выбирают вариант проживания — задают вопросы в мессенджерах и читают отзывы.
Что важно указать на сайте: — как вы утилизируете отходы; — сколько раз в неделю проводите уборку, меняете белье и полотенца; — можно ли проживать с животными, какие есть условия для этого; — какая система питания в отеле, есть ли безглютеновое и вегетарианское меню; — какие услуги и экскурсии можно докупить к проживанию.
По исследованиям Nielsen, 81% опрошенных уверены, что бизнес должен заботиться об окружающей среде. Миллениалы серьезно относятся к переработке отходов. Грамотная утилизация пищевых отходов и пластика уменьшает экослед — негативное влияние человека на окружающую среду. Для них это важно.
Миллениалы часто ищут отели с экомаркировками, например, «Листок жизни». Это значит, что отель гарантирует экологическую безопасность для окружающей среды.
Что можно внедрить в работу, чтобы уменьшить экослед:
— Использовать меньше одноразовых расходников. Например, миниатюры косметики заменить на многоразовые дозаторы, которые можно наполнять бытовой химией. А одноразовые щетки можно заменить на бамбуковые и выдавать по запросу. Гостям будет приятно забрать их домой.
— Организовать раздельный сбор мусора. Вы можете компостировать пищевые отходы, а пластик, стекло и батарейки сортировать и сдавать в переработку. Еще можно собирать макулатуру, а деньги вкладывать в развитие гостиницы.
Отель «Резиденция Парк Шале» сдает пластик на переработку и предлагает своим гостям участвовать
— Экономить воду, если гости не против. Например, вы можете попросить гостей оставлять полотенца на полу, если их нужно постирать, но если они еще свежие, то вешать на крючки. Расскажите гостям, что вы делаете это, чтобы сберечь ресурсы. Они поймут и пойдут навстречу.
Вот как можно рассказать гостям о вашем решении экономить воду
Проживание с животными
В 2019 году American Pet Products Association выяснили, что 73% миллениалов имеют домашних животных. Чтобы не оставлять котов и псов без присмотра, они ищут отели с дружелюбной политикой по отношению к питомцам. Если вы готовы принимать гостей с животными, расскажите об этом в соцсетях и на сайте. У сайтов TravelLine есть такая возможность — в разделе «Услуги».
Так выглядит услуга размещения с питомцами на сайте отеля «Вознесенский»
Питание и осознанное потребление
Кроме правильного рациона, важно, чтобы типы питания в отеле соответствовали этическим принципам — принципам осознанного потребления. Например, тип питания «шведский стол» обычно предлагает большой выбор блюд, а значит есть риск переедания. А еще от «шведского стола» остается много пищевых отходов.
Вот питание, которое привлекает миллениалов:
1. «Только завтрак». Включенный завтрак экономит время — не нужно искать место для завтрака вне отеля.
2. Альтернативное меню — для вегетарианцев и веганов, без глютена, без лактозы.
3. Локальная кухня. Местная еда помогает познакомиться с новой культурой во время путешествий.
Одна наша сотрудница былав отеле Tasigoи осталась в восторге — ей сделали кофе без кофеина на растительном молоке и заменили обычную пасту на безглютеновую
У нас в TravelLine много молодых сотрудников, поэтому мы тоже можем рассказать об опыте в питании. Например, мы заметили, что миллениалы любят стрит-фуд и просто обожают злаковые и протеиновые батончики. Может быть, вам пригодится эта информация.
Впечатления и допуслуги
Чтобы сделать отдых максимально комфортным, миллениалы добавляют к проживанию дополнительные услуги. В фаворитах — спа, гиды, аренда оборудования.
Миллениалы выросли в эпоху технологий, поэтому высокая цифровая грамотность — это их фишка. Они в восторге, когда купить услуги можно в интернете. Поэтому важно, чтобы на сайте отеля можно было выбрать номера и услуги, сразу оплатить и приехать уже на все готовенькое. И никаких листочков со списком услуг или «Спросите у администратора» — не заставляйте миллениалов грустить.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, чтобы первыми узнавать о выходе статей и быть в курсе трендов и новых привычек современных гостей. А еще вы можете обсудить эту статью с коллегами в чате TL: Беседка!
Вступить в Телеграм-канал TravelLine
Редактор: Диля Галлямова.
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями и их деятельность запрещена на территории РФ.
Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine.
Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подпишитесь на блог
и получите подборку статей по работе с соцсетями.