Проживание детей в отеле: как настроить бронирование
Спрос на семейный отдых стал расти во время пандемии — в июне 2021 года почти 30% всех броней были сделаны с детьми. Сейчас тренд сохраняется: по данным TravelLine, бронирований с детьми за последние 5 лет стало в 3 раза больше.
К планированию отдыха с детьми гости подходят очень тщательно, ведь речь идет о здоровье и безопасности ребенка. Родителям важно все: есть ли в отеле кроватка, детское меню, анимация и многое другое. Ваша задача — рассказать об этих моментах на сайте и в модуле бронирования так, чтобы гостям было все понятно, и они выбрали вас.
Александр Ешмеков
Директор по работе с отелями в TravelLine
В статье расскажем, какие фишки для детей есть в модуле бронирования TravelLine на примере отеля PORTO MARE — трижды лучшего отеля России по версии премии Russian Hospitality Awards. А в конце статьи — идеи, что можно добавить на сайт, чтобы привлечь семьи с детьми.
Детские цены на проживание
Гостям важно знать, есть ли у вас специальные цены для детей: родители малышей хотят платить за проживание меньше, чем родители школьников. C модулем бронирования TravelLine гость сразу сможет выбрать количество детей и их возраст.
На этапе выбора гостей клиенты сразу поймут, что к вам можно приехать с детьми
На шаге выбора тарифа модуль покажет стоимость проживания с учетом возрастных диапазонов детей. Так гости сразу поймут, из чего сложилась цена брони, сколько стоит проживание для взрослых и каждого ребенка.
На шаге выбора тарифов гость сможет посмотреть детализацию цены и сразу поймет, сколько стоит проживание для взрослых и каждого ребенка
Детские цены на допуслуги
Следующий шаг — выбор допуслуг. Здесь вы тоже можете настроить цены для детей и взрослых. Например, экскурсия для взрослых будет стоить 1 000 рублей, а для детей — 800.
В модуле бронирования TravelLine гость сможет выбрать допуслуги для взрослых и детей по разным ценам
Еще можно настроить показ допуслуг в зависимости от выбранных гостей. Например, допуслуга «Детская кроватка» будет предлагаться только тем гостям, которые выбрали ребенка до трех лет. Или услуги спа можно будет выбрать только для взрослых, даже если в брони есть ребенок.
Мотиваторы помогают обратить внимание гостей на важные моменты. Например, PORTO MARE в мотиваторе «Гарантия лучшей цены» выделил те фишки, на которые родители чаще всего обращают внимание при выборе именно их отеля.
Еще мотиваторы можно настроить в тарифе. Вы можете выделить, что входит в стоимость тарифа: питание, детская кроватка, бассейн и другие услуги, которые важны гостям.
Чтобы привлечь больше семей с детьми, вы можете запустить рекламу на лендинг тарифа — специальную страницу с условиями акции. В описании тарифа подробно расскажите, что входит в стоимость проживания: питание, развлечения на территории отеля — бассейн, веревочный городок, контактный зоопарк и другие преимущества, почему гости выбирают именно вас.
Например, PORTO MARE создал специальный тариф для знакомства с отелем. При клике на рекламу или виджет на сайте гость сразу попадает лендинг. Если предложение понравилось, гость может выбрать нужные ему даты и забронировать проживание.
На лендинг тарифа можно запустить рекламу по целевым гостям. Например, показывать акцию семьям с детьми
Что еще добавить на сайт
Развлечения для детей
Расскажите, чем во время проживания смогут заняться взрослые и дети. Напишите про анимацию, мастер-классы, детское меню, закрытый пляж и другие фишки, которые есть в вашем отеле. PORTO MARE сделали отдельный блок, в котором можно выбрать возраст ребенка и прочитать об услугах и развлечениях для малыша.
Соберите самые популярные вопросы, которые гости задают по телефону и во время проживания. Ответьте на них максимально подробно с примерами и фактами.
Например, если родители часто спрашивают про питание для детей, разместите детское меню на сайте и напишите время завтраков, обедов и ужинов. Если вы можете приготовить блюдо по запросу для детей с аллергией, обязательно укажите это. Возможно, именно эта деталь станет решающей при выборе вашего отеля.
77% путешественников читают отзывы об отеле на Tripadvisor прежде чем выбрать, где остановиться. Семьи с детьми особенно чувствительны к отзывам, поэтому важно отслеживать их и отвечать. Помните, что ваши ответы прямо влияют на имидж отеля.
С инструментом TL: Reputation вы будете получать уведомления о всех свежих отзывах с 16 популярных онлайн-отзовиков. А виджет, который можно установить на сайт, покажет гостям отзывы из этих источников с общим рейтингом отеля и вашими ответами.
Еще больше возможностей модуля — на странице TL: Booking Engine.
Переходите, чтобы узнать о программе лояльности, интеграциях и других фишках для роста прямых продаж. ;)
Смотреть, что умеет модуль TL
Редактор: Александра Вьюгина.
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями и их деятельность запрещена на территории РФ.
Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine.
Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подпишитесь на блог
и получите подборку статей по работе с соцсетями.