Рассказываем, как отель «Бардин» в 6 раз увеличил продажи с официального сайта с помощью промокодов.
Настройка промокодов для гостей доступна всем пользователям модуля бронирования TravelLine.
Кто клиент
Четырехзвездочный отель «Ба́рдин», 40 номеров категорий от стандарта до люкс. Находится в центре Новокузнецка. Гости — в основном, бизнес-туристы и командировочные.
Как отель использовал промокоды
Отель «Бардин» стал предлагать гостям промокоды: чтобы побудить бронировать на официальном сайте и мотивировать приехать снова.
Промокод дает персональную скидку на проживание или другой бонус: например, бесплатную парковку или скидку на посещение wellness-центра при отеле. Отель использует большое количество источников, где гость может получить промокод и рассказывает о каждом из каналов.
Не обязательно использовать их все: можно тестировать эффективность каналов, экспериментировать с суммой промокода, длительностью акций, отключать при необходимости и добавлять снова.
На сайте отеля
-
На всплывающем виджете.
Виджет появляется при определенных условиях, например, если гость уходит с сайта или находится на главной странице больше пяти минут.
Клик на виджет ведет на посадочную страницу тарифа, где описаны все условия. У отеля это тариф, который отправляется во все каналы продаж, но на официальном сайте он со скидкой.
-
На странице «Спецпредложения».
Ссылку на тариф со скидкой 15% отель сделал кликабельной.
-
На странице «Отзывы» .
В ответах на отзыв можно в знак благодарности предложить гостю промокод на следующее бронирование.
В письмах гостям
-
В письмах гостям, не завершившим бронирование на сайте.
Гость получает письмо с кликабельной ссылкой на промокод, которая ведет на специальный тариф со скидкой.
-
В feedback-письмах от отеля.
Feedback-письмо отправляется гостю через два — три дня после выезда, где вы благодарите его за визит, просите дать обратную связь и приглашаете приехать снова.
В письме можно указать специальный промокод, который даст скидку на повторное проживание, дополнительные услуги или доступ к выгодным тарифам.
-
В feedback-письмах от каналов продаж.
Это может быть любой готовый промокод или созданный специально для каналов продаж. Используйте уникальные промокоды для разных каналов, чтобы потом было проще отследить их эффективность.
Содержание письма и время отправления писем можно настраивать в личных кабинетах каналов продаж.
В бизнес-справочниках
Промокоды можно добавлять в ответы на отзывы, описания и фотографии отеля.
-
Google Мой бизнес.
-
Яндекс.Справочник.
-
Tripadvisor.
-
Hotellook.
-
Командировка.ру.
-
2ГИС.
Здесь промокод можно добавить в описание только при платном размещении.
- В спецпредложениях на сайте trivago.
Промокод подбирает сам сервис trivago, поэтому его надо отдельно занести в систему TravelLine.
В соцсетях
-
В любых соцсетях в описании профиля, постах или публикациях фотографий с промокодами.
-
В сервисе Taplink при переходе из Инстаграма по ссылке.
Кликнув «Забронировать по тарифу For Instagram», гость попадает на официальный сайт и видит выгодный тариф со скидкой. А еще гость может отдельно зайти на официальный сайт и использовать тариф Insta, о котором узнал через Taplink.
В отеле
На информационных стойках визитках, которые гости берут на ресепшн.
На компактных стойках с информацией гости узнаю́т об акциях, преимуществах бронирования на сайте отеля и промокодах. На визитках отель «Бардин» тоже разместил промокод. Гости забирают визитки с собой при выезде, а потом могут использовать промокоды при повторном бронировании. Причем оно пройдет именно через официальный сайт, что выгоднее для отеля.Какие промокоды использует отель
Можно создать несколько тематических промокодов, чтобы понимать, откуда пришел гость и какую скидку он получит. Например, гость с промокодом INSTA перешел из Инстаграма, с промокодом CORP — корпоративный гость, а с кодом BARDIN гость получит скидку 15% на последующее бронирование.
Любой тариф со скидкой, на который ведет промокод, можно настроить с ограничениями по дням недели и исключить те даты, когда загрузка отеля выше средней и номера можно продать выгодней.
Для привлечения гостей на официальный сайт
Это промокоды, о которых гости узнают из соцсетей, feedback-писем, метапоисковиков и интернет-сервисов для путешественников. Гость вводит промокод в специальное поле в модуле бронирования на сайте отеля и получает более выгодную цену.
Для постоянных гостей
Чтобы замотивировать гостя приехать снова, отель дает скидку постоянным гостям по специальному промокоду.
90% посетителей отеля «Бардин» — командировочные и зачастую приезжают в город систематически. Цены в отеле поднимают два раза в год, а лимит средств на проживание, как правило, растет медленнее. Получая скидку на проживание, гость укладывается в лимит, но по-прежнему приносит прибыль: тратит выделенные деньги в ресторане или на дополнительные услуги.
Для корпоративных клиентов
Промокод создается для определенного тарифа и определенной компании. Это удобно тем, что гость сам выбирает и бронирует проживание онлайн на сайте отеля, а оплата по этому тарифу — только «Безнал для юр. лиц»: обрабатывать эти брони вручную не нужно.
Какой результат получил отель
С 2016 по 2019 год бронирования на сайте выросли в 6,38 раз.
По данным на октябрь 2020 года, 90% всех бронирований с сайта — это бронирования по промокодам. С 2017 года эта цифра выросла на 44%.
«Наша цель — привлечь гостя на официальный сайт и, соответственно, увеличить доход.
Выгода для отеля оказалась очевидна: комиссия ОТА составляет 18–20%, а скидка по промокоду плюс комиссия TravelLine — меньше 15%. К тому же гость, который однажды посетил сайт отеля и убедился, что бронировать там выгоднее и удобнее, придет на сайт снова».
Евгений Михнёв, управляющий отеля «Бардин»
Если вы работаете с модулем бронирования TravelLine, вы тоже можете использовать промокоды для повышения прямых продаж. Чтобы начать, настройте промокоды в модуле бронирования прямо сейчас. :)