Сертификаты — один из отличных способов уже сейчас получить деньги за будущие брони. В прошлой статье рассказали, как работает система продажи сертификатов с открытой датой заезда в TravelLine.
Сейчас делимся реальными кейсами отелей, которые уже запустили продажу сертификатов и получили первые деньги. Спойлер: загородный отель заработал на продаже сертификатов 504 000 рублей, а городской — 267 000 рублей.
Кейс загородного отеля: продажа сертификатов со скидкой
Загородный отель M’Istra’L Hotel & SPA на берегу Истринского водохранилища, в часе езды от центра Москвы.
Настроили продажу сертификатов
Отель предлагает сертификат с открытой датой заезда номиналом 40 000 рублей со скидкой 40%. То есть гость может купить сертификат на 40 000 рублей за 24 000 и потратить его в отеле любое удобное время.
Отправили email-рассылку
Продвижение сертификата начали с email-рассылки гостям, которые уже когда-то жили в отеле.
Добавили на сайт сквозной баннер
Создали лендинг сертификата
На лендинге гость сразу видит выгоду в цене, может прочитать подробные условия использования сертификата, узнать его срок действия и перейти к покупке.
Рассказали об акции в соцсетях
Чтобы о сертификатах узнали не только постоянные гости, но и подписчики отеля в соцсетях, написали об акции в группе отеля во ВКонтакте, Facebook и профиле Instagram.
Заработали на продаже сертификатов 504 000 ₽
По данным на момент выхода статьи, за две недели со старта продаж гости купили 21 сертификат с открытой датой бронирования на 504 000 рублей. Сейчас отель понизил скидку на сертификаты до 10%.
Кейс городского отеля: продажа сертификатов на несколько дней с фиксированной ценой
Четырехзвездочная гостиница Ambassador на 251 номер в центре Санкт-Петербурга.
Настроили продажу пакетов по сертификату
Вместо сертификатов со скидкой, Ambassador продает сертификаты на одну, две или три ночи с фиксированной ценой и открытыми датами. По сертификату проживание в номере «Стандарт» стоит 3 000 рублей в сутки, в то время как в сезон он стоит не меньше 9 000 рублей в сутки. Гостю сразу понятно, насколько выгодно это предложение.
Отправили email-рассылку
Добавили виджет с информацией о сертификатах
Виджет отображается на всех страницах сайта.
Сделали лендинг с сертификатами
Это отдельная страница с ценами, откуда можно сразу перейти к покупке сертификата.
Рассказали о сертификатах на сайте — агрегаторе скидок
Разместили предложение с подробной информацией о сертификатах на сайте pepper.ru в разделе «Спорт и туризм».
Пост набрал почти 600 лайков и 34 комментария. Поэтому его опубликовали в телеграм-канале pepper.ru, куда попадают самые горячие скидки.
Заработали на продаже сертификатов 267 000 ₽
Со старта продаж — 30 апреля 2020 года гости купили 48 сертификатов с открытой датой заезда на 267 000 рублей. Данные на 15 мая 2020 года.
Такие результаты дал комплексный подход отелей к продвижению сертификатов: рассылка, анонсы в соцсетях, баннер на главной странице сайта, реклама на сайте-агрегаторе скидок. Чем больше каналов вы задействуете, тем выше шанс, что гости увидят ваше предложение, а вы получите живые деньги прямо сейчас.
Хотите так же? Оставляйте заявку на подключение сертификатов, и мы с вами свяжемся.