На обучающем вебинаре специалисты техподдержки TravelLine разрушили мифы о TL: Channel Manager, рассказали про особенности подключения каналов и выгрузку данных. TL: Channel Manager помогает работать со всеми каналами из одного личного кабинета. Он сокращает время, которое обычно уходит на рутину, помогает увеличить доход и выбрать приоритетные каналы благодаря удобным отчетам.
На вебинаре выступили:
— Анна Яндуганова, специалист техподдержки TravelLine;
— Марина Казакова, специалист техподдержки TravelLine.
Они рассказали
— про особенности интеграции и модели подключения разных каналов;
— как понять, когда и какие данные выгрузились в канал;
— топ-15 частых вопросов о менеджере каналов.
Основные тезисы выступления
0:00:43 О чем поговорим
0:01:34 Миф №15. Способы оплаты, указанные в тарифе, передаются в каналы.
0:02:51 Миф №14. Цены из TravelLine выгружаются во все тарифы, для которых настроено сопоставление в менеджере каналов.
0:04:30 Миф №13. Фотографии номеров из личного кабинета TraveLline передаются в каналы.
0:06:02 Миф №12. В личном кабинете TravelLine можно увидеть код категории/тарифа в канале.
0:08:34 Миф №11. Услуги можно выгружать в канал за доп. плату.
0:11:06 Миф №10. Можно выгружать данные по одному тарифу, а принимать по специальному тарифу для броней.
0:13:30 Миф №9. Для Bronevik.com доступно фиксированное количество тарифов: rack rate, fit rate, non rate. Типы размещений (double, twin) настраиваются в TravelLine.
0:18:05 Миф №8. Передача данных по всем категориям номеров возможна только в рамках одного подключения для всех каналов продаж.
0:21:03 Миф №7. Все ограничения, которые настроены в тарифе, передаются автоматически и в каналы.
0:24:06 Миф №6. Историю выгрузки изменений в канал нельзя проверить.
0:28:06 Миф №5. В личном кабинете TravelLine можно узнать причину недоставленной из канала брони.
0:30:23 Миф №4. Нельзя закрыть продажи в тарифе только для одного канала.
0:34:51 Миф №3. При отсутствии цены в тарифе на определенную дату в канале невозможно забронировать номер на эту дату.
0:37:01 Миф №2. Неверная цена в бронировании говорит о том, что синхронизация TravelLine с каналом некорректная.
0:39:04 Миф №1. Удаление сопоставлений по тарифу или категории в Менеджере каналов закрывает продажи по этому тарифу (категории) в канале.