Разделы и статьи

Как создать дополнительные услуги

Дополнительные услуги делают проживание более комфортным для гостя, добавляют ценности и повышают средний чек.

Чтобы добавить платную услугу, перейдите в личный кабинет TravelLine → в раздел «Настройки гостиницы» → «Услуги» и нажмите «Создать услугу».


Шаг 1 — Тип и название

Выберите тип услуги и название. Название будет показано гостям при бронировании.

Для услуги с типом «Питание» выберите из списка подходящее название. Вы можете выбрать пункт «Другое» и придумать свое название, например «Детский завтрак». 

Обратите внимание. Услуги питания с названием «Другое» имеют особенности отображения в отчете по питанию в TL: WebPMS отображаются единой услугой  без разделения на завтрак, обед, ужин, и начисляются на все дни кроме выезда. 


Шаг 2 — Ценообразование

Выберите темп начисления цены. Эта настройка влияет на количество услуг в брони, порядок их предоставления и итоговую стоимость. Подробнее о темпе начисления платных услуг.

Укажите цену, учитывая темп начисления. Если принимаете платежи в разной валюте, нажмите «Добавить валюту», выберите валюту и введите число: 


Шаг 3 — Продажа

В пункте «Источники продаж» отметьте «Модуль бронирования TL: Booking Engine», чтобы услуга была доступна для бронирования на вашем официальном сайте. Источник «TL: WebPMS» нужен для работы с услугой в шахматке броней, если вы используете TL: WebPMS. 


Нажмите «Сохранить и продолжить» — услуга создана. Осталось сделать ее привлекательной для бронирования на сайте.


Шаг 4 — Оформление

1. Добавьте подробное описание — расскажите об особенностях и правилах предоставления. Например, опишите подробный маршрут экскурсии, длительность и другие важные детали.

2. Добавьте свои фотографии или выберите готовые из коллекции, чтобы помочь гостям выбрать услуги. Услуги с фотографиями бронируют значительно чаще.

3. Выберите группу услуг, если она создана ранее в разделе «Услуги». Название новой группы должно подсказывать гостям, какие услуги в нее включены, например «СПА», «Экскурсии», «Активный отдых».

4. Мотиватор в модуле бронирования будет привлекать внимание гостей к услуге. 


5. Нажмите «Завершить».


Услуги в модуле бронирования TL: Booking Engine

При бронировании на сайте услуги доступны гостям после выбора тарифа: 


В корзине справа отображаются услуги как включенные в стоимость проживания, так и услуги за дополнительную плату. Услуги предлагаются в соответствии с темпом начисления. Например, модуль бронирования TL: Booking Engine автоматически предложит добавить два обеда и два ужина, если бронь на двоих гостей. При необходимости можно уменьшить количество добавляемых платных услуг.


Если услуги включены в стоимость проживания, гость увидит мотиватор на шаге выбора тарифа:


Более подробно о том, как настроить мотиватор «Питание включено» и мотиватор в виде иконки-подарка с включенными услугами, читайте в статьях «Как добавить мотиватор «Питание включено» в тариф с питанием» и «Как добавить мотиватор "Подарок" с услугами, включенными в стоимость».


Если вы предлагаете большой перечень услуг, то для удобства гостей разделите услуги на группы по инструкции «Как настроить группы дополнительных услуг».